suzukisv Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Господа, у кого какие мысли.... еду на 6 передаче 3200 оборотов, черещ 30 сек антиполюшен фаулти... машина едет еле еле на пол газа, на полный газ захлебывается и обороты падают. ошибка такая. Клапан стоит уже другой, то есть я его уже менял. Может всю систему подачи воздуха по трубкам просмотреть? Трубочки резиновые после пластиковых на клапан управ турбой должны стоять на хамутах? у меня просто одеты.... в продаже новых нет Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Мне кажется резиновая трубочка под разрежением сплющивается и уже не создаёт нужный вакуум. Наверно надо перейти на пластиковые. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 я когда клапан менял видел что они еле там держаться, пипец как так можно было придумать, без хомутов.... кто-то менял и на какие? Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Мне меняли трубку от клапана до турбины, сказали что поставили пластиковую. Правда двигатель 2.0 ХДИ Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 знать бы где такие купить... и что за трубки то Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 У меня меняли № 18. На zzap выдаёт несколько мест продажи, по нормальным магазинам не находится. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 я когда клапан менял видел что они еле там держаться, пипец как так можно было придумать, без хомутов.... кто-то менял и на какие? Эти? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Передув. Посмотри на этих трубочках наконечники есть? На 2.0 бывало растрескивало их. И вообще - всю эту систему надо проверять вакуумметром. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 наконечники есть, но один еле держится, может вместо них поставить от жигулей от трамблера на вакуумник который, они силиконовые, диаметр похож у меня так Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 может вместо них поставить от жигулей от трамблера на вакуумник который, они силиконовые, диаметр похож не знаю, решай сам.Может просто вязальной проволокой укрутить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 там не подлезть, шланги короткие Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Поэтому там стоят ни хомуты, ни какое другое соединение, а наконечники. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 а я бы шланги удлиннил и поставил хомуты..... экономшщики блин одни шланг 500р Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 короче вооо чего сделал Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Фторопласт? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 не знаю, сказали под капотом плавится не будет, правда сделали хрен чего и мозг вытаскивали 2 месяца, сам доработал Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 А че6м старое основание не устраивало? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 23 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 развалилось на маленькие кусочки, а нового не нашел. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) Всем доброго дня. Закончил ремонт. Поменял геометрию турбины, сейчас показывает передув от 100 до 400 мБар в зависимости от оборотов. Вопрос: что нужно исправить? или забить. Вакуум работает (управляет регулирует и визуально и по ДБ) И опять же вопрос - почему давление не скидывает электроклапан управляющий геометрией через вакуум? При сборке регулировку штока не сбивал, все поставил на место (из личного опыта на киа соренто приходится разбирать регулировку и соответственно тоже стало передувать, но геометрия регулировала как могла). может кто подскажет технологию регулировки актуатора? скрины выложу позже с другого компа Изменено 6 июля, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) добавлю скринов с диагбокса то что меня волнует обвел красным Изменено 7 июля, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 На центральной части, примерно под отверстием для подачи масла, есть винтик в него упирается тяга. Попробуй его выкрутить.cнизу в нем под маленький шестиграник дырочка. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 это просто регулировка диапазона рычага? я так думаю ,что регулируют все-таки тягой - под определенное положение рычага свое положение лопаток,а вот в какую сторону и что дает-это ХтоЗнат, эмпирически можно вычислить, откручиваю в одну ил другую сторону и смотря по диагбоксу Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Там нечего регулировать. В винтик упирается тяга ограничивая крайнее положение иначе передоз.. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) отрегулировал тягой, смотрел по диагбоксу. ограничитель не трогал. все ровно. разбег по показаниям 0,010-0,050 бара Изменено 8 июля, 2018 пользователем Паола Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 После замены геометрии, видимо, нагрузка на турбину пошла и картридж вышел из строя. Появился люфт и радиальный и продольный. Итого замена картриджа следом за геометрией. Сейчас все ОК LDS и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти