Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

Господа, у кого какие мысли.... еду на 6 передаче 3200 оборотов, черещ 30 сек антиполюшен фаулти... машина едет еле еле на пол газа, на полный газ захлебывается и обороты падают. ошибка такая. Клапан стоит уже другой, то есть я его уже менял. Может всю систему подачи воздуха по трубкам просмотреть? Трубочки резиновые после пластиковых на клапан управ турбой должны стоять на хамутах? у меня просто одеты.... в продаже новых нет

post-44296-0-25837100-1500538108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Передув.

Посмотри на этих трубочках наконечники есть? На 2.0 бывало растрескивало их. И вообще - всю эту систему надо проверять вакуумметром.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

может вместо них поставить от жигулей от трамблера на вакуумник который, они силиконовые, диаметр похож
не знаю, решай сам.

Может просто вязальной проволокой укрутить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поэтому там стоят ни хомуты, ни какое другое соединение, а наконечники.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фторопласт?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго дня.

Закончил ремонт. Поменял геометрию турбины, сейчас показывает передув от 100 до 400 мБар в зависимости от оборотов.

Вопрос: что нужно исправить? или забить. Вакуум работает (управляет регулирует и визуально и по ДБ)

И опять же вопрос - почему давление не скидывает электроклапан управляющий  геометрией через вакуум?

При сборке регулировку штока не сбивал, все поставил на место (из личного опыта на киа соренто приходится разбирать регулировку и соответственно тоже стало передувать, но геометрия регулировала как могла).

может кто подскажет технологию регулировки актуатора?

скрины выложу позже с другого компа

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

На центральной части, примерно под отверстием для подачи масла, есть винтик в него упирается тяга. Попробуй его выкрутить.cнизу в нем под маленький шестиграник дырочка.

Ссылка на комментарий

это просто регулировка диапазона рычага? я так думаю ,что регулируют все-таки тягой - под определенное положение рычага свое положение лопаток,а вот в какую сторону и что дает-это ХтоЗнат, эмпирически можно вычислить, откручиваю в одну ил другую сторону и смотря по диагбоксу

Ссылка на комментарий

отрегулировал тягой, смотрел по диагбоксу. ограничитель не трогал. все ровно. разбег по показаниям 0,010-0,050 бара

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

После замены геометрии, видимо, нагрузка на турбину пошла и картридж вышел из строя. Появился люфт и радиальный и продольный. Итого замена картриджа следом за геометрией.

Сейчас все ОК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...