Alexvlad Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября @Григорий 63 а вся беда в том, что турбина ни при чем, а просто пушной зверёк ШПГ. Мотор надо ремонтировать, а не турбины менять. 😒 Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября Что нужно отремонтировать в моторе, что бы турбина дула и масло не кидала??? Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября @Alexvlad я попросил совет, а не просто какую то хрень, ну ответьте, что нужно сделать с двигателем, что бы турбина не кидала масло? Да, я понимаю, что двигатель в большинстве случаев требует ремонта, но двигатель контрактный, недавно поменял, ехал нормально, пока не сдохла турбина, поменял с авито бу, почему я должен ещё двигатель делать, какая связь? Я же сказал, что с деньгами туго, просто спросил совета, можно исключить тврбину, или нет? Если кто-то прояснить по данному вопросу по существу, буду очень благодарен, а не всякие непонятки, хоть бы расшифровал, что имел ввиду. Двигатель масло не ест, только турбина вы кидает, что нужно делать с ним??? Я спросил, можно ли исключить турбину, для меня это самый бюджетный вариант, может у кого то миллионы есть, а у меня здоровья нет, пенсию украли, а машина хоть какую то копейку заработать на прожитье, я конечно извиняюсь, за резкость, но хотелось бы по существу, спасибо за понимание. Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября @Григорий 63 доброго времени суток. Зачем сразу обижаться😀. Просто так взять и убрать турбину конечно нельзя. Вы пишете, что двигатель контрактный, масло не ест, но турбина кидает масло. Вопрос куда? В выпуск? Причина может быть не в турбине, а в состоянии шатунно поршневой группы в состоянии которой остаётся только догадываться. Начинать надо с диагностики самого мотора. Так мы с вами долго будем гадать. Замерьте компрессию правильно ( на горячем, холодном для начала) Проверьте параметры впуска выпуска. И ещё вопрос: Если не ест масло, то куда оно уходит из турбины??? Небольшие подтеки в патрубках турбины могут присутствовать. И да, для информации, я и сам предпенсионного возраста. А "контрактный " двигатель это лотерея. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября @Alexvlad да я не обижаюсь, просто хотелось конкретики по данному вопросу. Он начал дыметь, я снял патрубок перед интеркуллером, он там сжимался, хотя должен надуваться, так ездил, немного на впуск сделал типа фильтра, а отсюда кидало масло на генератор, вот наждаком съело щетки и кольца в генераторе, сейчас сделал генератор, но так дальше ездить нельзя, вот и возник вопрос, нужно из мозгов что то выпилить, или это вообще невозможно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти