Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Товарищи! Нужен совет. Двигатель пошел в разнос до отсечки на 125 км.в час. Заглушил, подождал, поехал. Проехал 100 км. Поднялся уровень масла и закипел антифриз. Потек через крышку. Крыльчатка Турбины болтается. Погнало салярку через форсунки на двигатель. Вообщем я в печали. Что делать. Я с коломны. Сервисов нет.люблю машинку свою но как быть то

Ссылка на комментарий

 

 

Что делать.
Сервисы есть. В сервис и ремонтировать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Паола,поробую тоже подрегулировать.

Номер картриджа не подскажешь? А то мой радиальный люфт мне спать не дает, нехватало мне новый двиг запороть кусками разлетевшейся турбины

Ссылка на комментарий

https://autosteering.ru/3000-016-019 брал здесь, правда я ожидал вау, но после сломанного вала и такой сойдет,пардон-'это геометрия, картридж брал в конторе найдя в интернете по запросу "картридж gt1544v"

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 16.10.2018 в 01:23, Chuwak сказал:

@Паола,поробую тоже подрегулировать.

Номер картриджа не подскажешь? А то мой радиальный люфт мне спать не дает, нехватало мне новый двиг запороть кусками разлетевшейся турбины

 

 

На 1.6 HDI брал картридж 1000 010 108 Jrone

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Поставил этот дерьмокартритж. Ставил сам, геометрия в идеале была. После 5 т. Км турбина воет на средних оборотах. Выкинутые деньги. Трубку новую Mahle тоже поставил, сеточка чистая пречистая. Не советую. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ подскажите заменил катридж турбины на ситроен с4 гранд пикассо 2007 1.6 9HZ надо отрегулировать геометрию лексии нет есть делфи150 какие должны быть параметры

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте ситроеноводы), Я недавно приобрел ситроен с4 гранд пикасо 2009г с двигателем 1.6 hdi  и 1 что хотел спросить , у всех турбина прям как пылесос воит при разгоне ? ,  и  подскажите под турбиной клапан какой то стоит и из него прям каплями масло льется,  т.е турбина так масло гонит  или проблема в уплотнениях и заменить только этот клапан.  И интеркуллер немного верх в масле где патрубки соединяются.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий

Турбина свистит, это не нормально. Наша турбина очень тихая и свиста почти не издает. Если свистит, значит уже люфт есть и начался износ лопаток. Такая долго не проработает. 

Есть расход масла? Какой?

То что возле сапуна, немного. Этот двигатель такой, любит сапунить, не страшно.

Но то что на вакуумном  клапане масло, уже не айс.

Хотя надо смотреть, откуда масло. Надо мыть и рассматривать на чистом движке, где источник.

Ссылка на комментарий

На пневмоклапане управления турбиной источник масла в таком виде по сути один - трубка ( а точнее соединение штуцера с трубкой) подачи масла  в турбину. 

По турбине снять пластиковый патрубок с турбины глянуть состояние лопаток ротора, взять его пальцами пошатать в радиальном и осевом направлении, в осевом люфта быть не должно.

По подтекам для начала заменить мембрану в сапуне.

Ссылка на комментарий

@Southdot Спасибо за совет) Расход масла  где то 0,5л на 6 т .км. Не моглибы мне на фотографии обвести  про какой сапун вы говорите  "  заменить мембрану в сапуне"  .  Вроде расход не велик но переживаю что по сути все масло летит во впуск и получается потом клапана закоксовываются.....Потом вообще беда  будет по ремонту....

Ссылка на комментарий

image.png.ce9a558e4a255d698f37553ddc8e0364.png

 

Есть нюансы, пластмасса старая и на холодную не рекомендуется отгибать защелки иначе будете ждать крышку с Китая. Общая рекомендация снять крышку головки для удобства работы и по ходу заменить прокладку, которая тоже старая. 

В инете полно видео как делать типа. 

 

pS не забудьте про резиновое кольцо в соединении сапуна и воздушного патрубка его тоже лучше заменить.

 

Ссылка на комментарий

@baron007 Нет артикула, ее продают только с клапанной крышкой в сборе, в видео что я вам предлагал посмотреть есть контора ванос бмв там продают их под названием Мембраны КВКГ Пежо 1.6 дизель или Китай ссыль я тоже вам дал там даже с крышкой будет и дешевле, но дольше идти. Есть еще сторонние фирмы в основном продованы товара с Китая, на драйве можно найти по поиску темы Мембраны КВКГ 1.6HDi с номерками.

Ссылка на комментарий

Болты можно оставить старые, а вот прокладки обязательно обжечь до красна и остудить в масле. В воде нельзя. Тогда будут держать.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
4 часа назад, алш сказал:

Если трубку будете менять, болты и их медные прокладки под замену.

 

А стесняюсь спросить а зачем? три раза снимал эту трубку ни разу ни того ни другого не менял, все держит нормально, правда все же плоскости  просматривал что бы не было замятий и загибов..

4 часа назад, алш сказал:

Если трубку будете менять, болты и их медные прокладки под замену.

 

Меняется обычно  болт на блоке потому как там типа сеточка стоит и если она старого образца то тогда боль лучше сменить на новый с сеткой нового образца. А можно на свой страх и риск тупо выдрать сетку из старого что я и сделал.

Ссылка на комментарий

Если вы уверенны в масле, то сеточку можно и убрать. У меня убрана.

По поводу болтов и прокладок.

Пару тройку откручивания они могут выдержать, при условии, что нет замены, а необходимо разобрать узел. Но большее количество разборов, может пагубно сказаться как на двигателе так и на турбине. А их ремонт будет на несколько порядков дороже чем болты и прокладки.

Вообще вам решать, я предупредил.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Парни, всем привет! Смотрю тут тема давно угасла, но у меня подобная проблема, может кто то в теме, вопрос покажется бредом, но проблема с финансами и вот пришло такое в голову, что если исключить турбину? Когда-то у меня был фолькс б3, без турбины, По-моему было 62 лошади, но их хватало, но там никаких мозгов конечно не было. Если тут нутро выкинуть, ну уменьшится процентов до 40 мощность, мне достаточно будет, а вот что с мозгами делать нужно? Проблема в том, что недавно купил бу, но и тыщи не проехал, она стала масло кидать, а потом вообще перед интеркуллером патрубок стал сжиматься, где он должен надуваться, вот нет больше возможности купить турбину, пришел такой бред в голову, если кто то в курсе, подскажите, возможен такой вариант? Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...