LDS Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Паола, А какова цена вопроса на одно и другое? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Геометрия 4.т.р., картридж 7,5 т.р. производитель JRONE Китай LDS и Бес 2 Ссылка на комментарий
MrZid Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Товарищи! Нужен совет. Двигатель пошел в разнос до отсечки на 125 км.в час. Заглушил, подождал, поехал. Проехал 100 км. Поднялся уровень масла и закипел антифриз. Потек через крышку. Крыльчатка Турбины болтается. Погнало салярку через форсунки на двигатель. Вообщем я в печали. Что делать. Я с коломны. Сервисов нет.люблю машинку свою но как быть то Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Что делать. Сервисы есть. В сервис и ремонтировать. алш и LDS 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 @Паола,поробую тоже подрегулировать. Номер картриджа не подскажешь? А то мой радиальный люфт мне спать не дает, нехватало мне новый двиг запороть кусками разлетевшейся турбины Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) https://autosteering.ru/3000-016-019 брал здесь, правда я ожидал вау, но после сломанного вала и такой сойдет,пардон-'это геометрия, картридж брал в конторе найдя в интернете по запросу "картридж gt1544v" Изменено 16 октября, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Abramenkovictor Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 В 16.10.2018 в 01:23, Chuwak сказал: @Паола,поробую тоже подрегулировать. Номер картриджа не подскажешь? А то мой радиальный люфт мне спать не дает, нехватало мне новый двиг запороть кусками разлетевшейся турбины На 1.6 HDI брал картридж 1000 010 108 Jrone Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Поставил этот дерьмокартритж. Ставил сам, геометрия в идеале была. После 5 т. Км турбина воет на средних оборотах. Выкинутые деньги. Трубку новую Mahle тоже поставил, сеточка чистая пречистая. Не советую. алш и Бес 2 Ссылка на комментарий
tomx22 Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Народ подскажите заменил катридж турбины на ситроен с4 гранд пикассо 2007 1.6 9HZ надо отрегулировать геометрию лексии нет есть делфи150 какие должны быть параметры Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 оставь как есть, если пройдут проблемы по пере или недодуву дельфи покажет Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Здравствуйте ситроеноводы), Я недавно приобрел ситроен с4 гранд пикасо 2009г с двигателем 1.6 hdi и 1 что хотел спросить , у всех турбина прям как пылесос воит при разгоне ? , и подскажите под турбиной клапан какой то стоит и из него прям каплями масло льется, т.е турбина так масло гонит или проблема в уплотнениях и заменить только этот клапан. И интеркуллер немного верх в масле где патрубки соединяются. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 22 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 @baron007 Турбина свистит так это нормально, правда надо бы конечно слышать. Масла уходит много? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Турбина свистит, это не нормально. Наша турбина очень тихая и свиста почти не издает. Если свистит, значит уже люфт есть и начался износ лопаток. Такая долго не проработает. Есть расход масла? Какой? То что возле сапуна, немного. Этот двигатель такой, любит сапунить, не страшно. Но то что на вакуумном клапане масло, уже не айс. Хотя надо смотреть, откуда масло. Надо мыть и рассматривать на чистом движке, где источник. Бес 1 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 На пневмоклапане управления турбиной источник масла в таком виде по сути один - трубка ( а точнее соединение штуцера с трубкой) подачи масла в турбину. По турбине снять пластиковый патрубок с турбины глянуть состояние лопаток ротора, взять его пальцами пошатать в радиальном и осевом направлении, в осевом люфта быть не должно. По подтекам для начала заменить мембрану в сапуне. Бес 1 Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 @Southdot Спасибо за совет) Расход масла где то 0,5л на 6 т .км. Не моглибы мне на фотографии обвести про какой сапун вы говорите " заменить мембрану в сапуне" . Вроде расход не велик но переживаю что по сути все масло летит во впуск и получается потом клапана закоксовываются.....Потом вообще беда будет по ремонту.... Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Есть нюансы, пластмасса старая и на холодную не рекомендуется отгибать защелки иначе будете ждать крышку с Китая. Общая рекомендация снять крышку головки для удобства работы и по ходу заменить прокладку, которая тоже старая. В инете полно видео как делать типа. pS не забудьте про резиновое кольцо в соединении сапуна и воздушного патрубка его тоже лучше заменить. Бес 1 Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 @Southdot Спасибо вам за консультацию, а вот про обильные подтеки на клапане, нужно трубку заказывать новую которая снизу идет к турбине? Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 @baron007 Вот это соединение если снизу пальцем проведете и масло будет то да менять всю трубку. Бес 1 Ссылка на комментарий
baron007 Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Нигде не могу найти номер мембраны клапаной , кто заказывал скиньте артикул чтоб заказать) Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 23 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 @baron007 Нет артикула, ее продают только с клапанной крышкой в сборе, в видео что я вам предлагал посмотреть есть контора ванос бмв там продают их под названием Мембраны КВКГ Пежо 1.6 дизель или Китай ссыль я тоже вам дал там даже с крышкой будет и дешевле, но дольше идти. Есть еще сторонние фирмы в основном продованы товара с Китая, на драйве можно найти по поиску темы Мембраны КВКГ 1.6HDi с номерками. Бес и baron007 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Если трубку будете менять, болты и их медные прокладки под замену. baron007 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Болты можно оставить старые, а вот прокладки обязательно обжечь до красна и остудить в масле. В воде нельзя. Тогда будут держать. LDS 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 4 часа назад, алш сказал: Если трубку будете менять, болты и их медные прокладки под замену. А стесняюсь спросить а зачем? три раза снимал эту трубку ни разу ни того ни другого не менял, все держит нормально, правда все же плоскости просматривал что бы не было замятий и загибов.. 4 часа назад, алш сказал: Если трубку будете менять, болты и их медные прокладки под замену. Меняется обычно болт на блоке потому как там типа сеточка стоит и если она старого образца то тогда боль лучше сменить на новый с сеткой нового образца. А можно на свой страх и риск тупо выдрать сетку из старого что я и сделал. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Если вы уверенны в масле, то сеточку можно и убрать. У меня убрана. По поводу болтов и прокладок. Пару тройку откручивания они могут выдержать, при условии, что нет замены, а необходимо разобрать узел. Но большее количество разборов, может пагубно сказаться как на двигателе так и на турбине. А их ремонт будет на несколько порядков дороже чем болты и прокладки. Вообще вам решать, я предупредил. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 8 октября Поделиться Опубликовано 8 октября Парни, всем привет! Смотрю тут тема давно угасла, но у меня подобная проблема, может кто то в теме, вопрос покажется бредом, но проблема с финансами и вот пришло такое в голову, что если исключить турбину? Когда-то у меня был фолькс б3, без турбины, По-моему было 62 лошади, но их хватало, но там никаких мозгов конечно не было. Если тут нутро выкинуть, ну уменьшится процентов до 40 мощность, мне достаточно будет, а вот что с мозгами делать нужно? Проблема в том, что недавно купил бу, но и тыщи не проехал, она стала масло кидать, а потом вообще перед интеркуллером патрубок стал сжиматься, где он должен надуваться, вот нет больше возможности купить турбину, пришел такой бред в голову, если кто то в курсе, подскажите, возможен такой вариант? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти