Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снижение мощности EP6 после замены термостата


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

 

 

 

Предистория.

 

Месяц назад сдох датчик ож. Симптомы поломки. Завожу двигатель и наблюдаю температуру ож в минус 10 при температуре воздуха + 25+30 (установлен внешний бортовой комп). Доезжаю до дома 3,5 км - температура ож +35, внешний круг закрыт. Такая ситуация наблюдалась около 2 дней при утренних и вечерних поездках на работу и обратно в 3,5 км. До ОД 120 км плюс сомнения в их квалификации (когда глюкнул датчик не могу сказать, но стараюсь примерно раз в 30 минут смотреть на цифровые показания температуры ОЖ). На 3 день машина выдала ошибку стоп и сервис плюс постоянно работающий вентилятор. Опять доехал до работы 3,5 км, загорелся чек, машина немного затупила (причем это примерно совпало с загоревшим чеком). Сторонний комп тут же выдал ошибку температурного датчика. Большой круг не открылся, но и ОЖ ни кипела при снятой крышке (выскочило только пару пузырьков и все). Заказал эвакуатор, отвез к ОД, заменили термостат на новый образец. При езде обратно от ОД домой заметил по трассе как будто кто-то держит машину за хвост (бензин в баке был один и тот же).

 

Далее при эксплуатации начал замечать все же снижение мощности да и небольшое увеличение расхода бензина (примерно на 0,5 литра). Спустя месяц все же сомнения укрепились, что с машиной что-то не так.

 

1. Раньше бывало, чуть резко бросишь педаль сцепления и немного больше нажмешь газ, так колеса уже хорошо шлифовали на месте, а сейчас уже надо постараться их довести до такой ситуации.

 

2. При езде внатяг (к примеру 20 км/ч на 2 передаче) машина стала немного дергаться, да и при сбросе и наборе газа двигатель работает малозаметными рывками (раньше такого не было).

 

Интересна причина появления данной эффекта (не повредили ли мои короткие перебежки до работы и обратно (к примеру двигатель мог просто перегреться, когда вовремя не включился вентилятор в с вязи с низкими показаниями температуры ОЖ еще до распознавания ошибки системой). После выявления данного бага я всегда открывал капот и шупал шланги и смотрел за расширительным бачком (ОЖ вроде не кипела, шланги визуально были менее горячими, чем сейчас при долгой езде и температурой ОЖ в 104-105 градусов.

 

Либо же возможно надо поудалять ошибки в ЭБУ? До этого был опыт диагностики WV / audi, на ситроен пока не приобрел адаптер, которая заключалась не в тупом чтении ошибок, а хотя бы изучение показаний датчиков в различных режимах работы и сравнения их с эталонными. На ОД надежды вообще никакой, особенно после моего бодания по поводу залитого в двигатель масла TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5/30 и неумении сделать комп. диагностику при ТО-1. Но при замене термостата чек сбросили.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Мне тоже меняли датчик, ну у меня проблем с ошибками не было, машина ездила как обычно... Я сам ошибку сделал, чтоб они мне термостат поменяли, датчик выдернул, загорелся стоп, перегрев двигателя, и вентилятор как угорелый, потом ошибка сохранилась, поменяли, все нормально... Не заметил разницы.... А что могли повредить то? заменяя термостат, там ни чего такого нету же... Ну на асвальте надо, газку дать хорошего, сцепление довольно хорошее у колес....

Больше недели ездил с таким дефектом...

И когда датчик сума сходил у меня, проблем с ОЖ не было, как положено он у меня открывал, и большой, и малый круг...

 

К стате после глюка ОЖ, замечал такой симптом, машина уже гретая полностью, выключаешь машину, включаешь зажигание, получается деления либо ноль, либо одно так же? Когда заводишь, с грохотом, металическим заводит? У меня когда датчик тупил, все время так было, на холодную, когда уже простоял время какое то, нормально, а когда горячаяЮ заводишь такая ерунда... Теперь почти нету, но из 20 раз один раз так заводится, что то я уже забеспокоился, почему так... Я уже видео кидал тут....

важно очень, узнай...вспомни... Почему так было... Да и щас, от редкости так бывает.. Ручка же у тебя?

 

2. При езде внатяг (к примеру 20 км/ч на 2 передаче) машина стала немного дергаться, да и при сбросе и наборе газа двигатель работает малозаметными рывками (раньше такого не было).

когда просто на месте газуешь, с малоз. рыв работает?

 

Чето я уже сам сомневаться начал, надо бы проверить на 2 скорости, при 10-20 км... Ну я заметил бы... Странно что так...

 

Извени что тут снова видео выкладываю.... Но это почти постоянно было, при выхода из строя датчика...

 

http://www.youtube.com/watch?v=gJo6NtQkbdw&feature=youtu.be
Из за чего такое может быть, так и не понял, что там такой звук может выдавать то? Бензин чтоли? плохой? или как врядли бензин.. Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на днях смотрел свечи, к ним вопросов нет,

 

сегодня был у ОД по другим вопросам, заодно и указал на проблему рывков и дерганий... Сделали диагностику (правда меня в этот момент не было - пил кофе), сказали ошибок по ДВС никаких.... (но и денег не взяли)

 

даже немного прокатились, по закону подлости все было образцово-показательно, хотя до этого все признаки присутствовали ( до ОД 120 км)

 

ехал домой обратно, на не гулком асфальте отчетливо проявляются однократный метелл. звук при сбросе и наборе газа (предположительно шлицы корзины - первичный вал).

 

в последнее время возрос расход по городу, если было летом с кондиционером 10, то сейчас доходит до 13-14 в пенсионерском режиме, но по трассе сегодня засек - практически 5,6 литров по круизу 95-99 км

 

насчет мощности - в принципе на потери не ощущается, ради интереса попробовал разгон до 100, получилось примерно 12,3с на 95-лукойловском бензине при паспортных 10 - поэтому на потерю мощности не жалуюсь на трассе, но вот в городском режиме, особенно при оборотах 2000 или при езде внатяг за кем нибудь ощущаются однократные рывки...

 

в общем даже и не знаю куда копать и на что обратить внимание...

13057.png 
Ссылка на комментарий

Так расход по трассе, как по документам, а расход как увеличился то тогда..Странно..

 

Слухай тут одно вспомнил, когда датчик тупанул, у меня один инцидент произошел... В общем металлический звук был, постоянный, подгазовываю, на ХХ, тот же звук, трогаюсь тот же звук... Потом я в общем заглушил мотор пропал... Завожу, с таким же металлическим звуком заводился... Потом датчик поменяли он перестал, но иногда из 10 раз может один раз с таким звуком завестись, с самого начала покупки, бывала такое очень редко, с таким характерным звуком метал заводился..

 

Вот тут у тебя тоже, при подгаз, этот металл звук слышен?: отчетливо слышно же? Тоже самое говорю было, я вообще чуть не пере...... Это фигня появилась, когда датчик из строя вышел, и заводился на горячую, постоянно с таким грохотом металл...

Ссылка на комментарий

когда датчик тупанул

 

датчик поменяли

 

когда датчик из строя вышел

 

Dimakgb должен к гадалке сходить узнать какой датчик?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

та я сразу догадался, что темп. датчик. Просто у renach, манера написания такая :dntknw:

 

renach, твое видео на ютубе? у меня нет такой детонации при запуске, да и не разу ее не слышал

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Бес Хд просто, не проверяю, пишу, пишу.. :biggrin: Оценку не ставят же...

 

Бес, Dimakgb знает какой датчик, поэтому не пишу, термостат...

 

Dimakgb

 

ага то видео... Вообще не понятный звук был, откуда ХЗ, че только, где только я не слушал, и под машиной, и т.д... Так и не понял...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...