Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шатается КАПОТ


Saak

Рекомендуемые сообщения

...С этой проблемой я уже езжу около 6 месяцев, поэтому не закрытый капот отпадает. Просто огромная просьба ко все обратите внимание на свой капот, может просто незамечали. ...

 

Дело в том, что на предыдущей машине (Renault Symbol, конструкция примерно одинаковая: чтобы открыть - ручка в салоне, потом рычаг в щели под капотом) я пару раз не до конца закрывал капот: все вроде ОК, а на скорости он шевелится. Поэтому возможен вариант, что основной замок капота до конца не срабатывает, т.е. он держит капот, но до конца его не фиксирует. Это, на мой взгляд, может быть вызвано двумя причинами:

1) плохая регулировка замка

2) при закрытии капота не прилагается достаточно усилий для полного срабатывания замка.

 

Я капот закрываю следующим образом: просто отпускаю его с высоты сантиметров 20, и он сам захлопывается. Если его аккуратно положить, а затем надавить рукой, то замок до конца не срабатывает (во всяком случае мне страшно приложить бОльшее усилие, чтобы не помять железо).

 

А так на скоростях до 130 км/ч ничего не шевелится, а быстрее я не езжу.

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

А на стоячей машине капот можно пошатать и посмотреть в каких направлениях ходит?

 

На стоячей тоже пробывал, ходит немного и по углам и спереди причем на равное расстояние но так как он алюминевыйй на мой взгляд это нормально. Так же ездил к знакомому кузовщику тот тоже посмотрел все крепления и сказал что вроде все в норме но чтобы убедится на 100% нужно откручивать "срывать" болты что делать не хотелось бы по многим причинам.

 

Такая конструкция с двумя положением замка на всех авто.... Спасибо за совет но я сам работаю в автосалоне и уж точно могу определить закрыть капот или нет. Когда я в первый раз увидел то сразу остановился и провер закрыт капот или нет.

 

Лучше мы первые посмотрим! ОК?

 

Буду примного благодарен.

 

Точно точно, видео в студию. Я обычно на скоростях выше 120 на дорогу смотрю, тут же блин специально на трассу вышел - все нормально.

 

Дело в том что у меня это тоже не каждый раз проявляется..... Особенно видно когда камаз с длинным прицепом и ветер боковой с лева. Изменено пользователем Saak
Ссылка на комментарий

:bye:

Буду примного благодарен.

 

Saak, FreeTiller, имел ввиду нам сначала видик покажи, а потом ОД отправь... У себя смотрел, всё крепко, без шатаний :dntknw:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

:bye:

 

 

Saak, FreeTiller, имел ввиду нам сначала видик покажи, а потом ОД отправь... У себя смотрел, всё крепко, без шатаний :dntknw:

 

Ок. я понял, сниму и выложу при первой возможности!

Ссылка на комментарий

Saak, бред какой-то. Во-первых, при скорости свыше 120, я например смотрю на дорогу, а не на капот (тем более разъезжаясь со встречной фурой, тем более что дороги у нас, мягко говоря "не фонтан"), а во-вторых у вас или неисправность замка капота, или вы не можете нормально закрыть капот (что скорее всего). Ну если уж будет что-то другое, отпишитесь. К сведению, у меня такого нет.

Ссылка на комментарий

Saak, бред какой-то. Во-первых, при скорости свыше 120, я например смотрю на дорогу, а не на капот (тем более разъезжаясь со встречной фурой, тем более что дороги у нас, мягко говоря "не фонтан"), а во-вторых у вас или неисправность замка капота, или вы не можете нормально закрыть капот (что скорее всего). Ну если уж будет что-то другое, отпишитесь. К сведению, у меня такого нет.

 

maximus2000s, БРЕД это:

-Повторно поднимать тему про закрытый капот, когда ее уже обсуждали!

-Считать, что я уже вот как полгода езжу с "полуоткрытым" капотом, когда его открывали и соответственно закрывали минимум раз 10.

Какая разница, куда я смотрю при скорости 120, тема не об этом. Рад за то, что у вас такого нет и продолжайте смотреть на дорогу тем более если она, мягко говоря "не фонтан".

Ссылка на комментарий

Обсуждаем капот.

 

Кому куда смотреть когда едешь - обсуждайте в ЛС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет. рассажу, что с капотом. на капоте есть петля, то бишь ответная часть замка. она входит в замок при закрытии. и собственно должна болтаться, такой принцип работы замка капота. но для того, что бы капот не болтался, по краям, на капоте,и или на планке, на авто обычно идут резиночки вкручивующиеся, которые как бы с замком в противовес работают, и толкают капот вверх, чтоб он не болтался. так вот, когда я машину взял, то заметил, что при закрытом капоте, принажатии на капот, в районе замка, у него есть ход вниз. я решил эти резиночки подвыкрутить почуть. чтоб хода е было. но, к сожалению, на ситроене, они мало того, что не регулируются, так и еще на резинки особо и не похожи. скорее пластиковые.

 

так что. там осталось толькотопускать замок, который на планке передней стоит. но мне не оч хочется лезть туда разбирать все

Ссылка на комментарий

но, к сожалению, на ситроене, они мало того, что не регулируются, так и еще на резинки особо и не похожи. скорее пластиковые.

так что. там осталось толькотопускать замок, который на планке передней стоит. но мне не оч хочется лезть туда разбирать все

 

Кстати, верное замечание! Давно я на эти упоры посматриваю! Капот уже на правую фару совсем прилёг отдыхать, побрякивает! Поэтому тут и замок отпускать смысла нет! Выбросить их, да от ТАЗа какие-нибудь чтоль с выкрутом приладить!?) Дойдут руки.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Тема старая, но для меня с недавних пор стала актуальной, на 120 км/ч начинал "играть" капот, а когда фура так прям страшно... Обнаружен люфт капота в районе замка, выяснил что замок не регулируется, упорные резинки тоже... решил поджать петлю на капоте. Делал так: просверлил дырку 9 мм в пластине соединяющей капот и петлю капота, прямо под петлей в середине, сунул пальцем гайку М8 за пластину, вверну шпильку М8 со стороны петли (длина не менее высоты петли + 5 см), далее накинул на шпильку рычаг с подходящей дыркой (взял вороток для головок) и уперев рычаг в петлю начал стягивать другой гайкой. Получилась этакая стяжка, петля изначально имеет ромбическую форму и с небольшим усилием поджимается, предварительно нужно замерить вылет петли, чтобы не сжать лишнего. Я сжал на 6 мм. Капот закрылся не сразу, пришлось руками отцентровать петлю, чтобы четка вошла в замок. Далее капот туго захлопнулся, даже звук закрывания другой стал, люфт руками не обнаружился, разогнался до 150, обогнал несколько фур - проблемка решилась, теперь я капот не замечаю...

Ссылка на комментарий

У меня от встречных фур углы капота "шевелятся". Только я не парился по данному вопросу. 

Блин, это как спросить куда бороду кладут когда спят, под одеяло или на :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...