Виктор-С5 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Добрый всем день ))) Имеем С5-II 2007 г.в. (меховой, ABS, ESP). Резина Мишлен Пилот родная заводская. Пробег на этой резине не более 6000 км. Имеем интересный износ протектора передних колес. Сам такого отродясь не видел. По внешней кромке шины есть "шашечки". На них, естественно, есть ламельки. Так вот. 4 шашечки подряд стерлись и ламельки НЕ ВИДНЫ уже. Следующие 5 шашечек - ламельки еще видны и довольно глубокие. Следующие 4 шашечки - не видны. И так по всему колесу. У меня на стоянке вполне профессиональный шиномонтаж. Подъехал к ним - "первый раз такое видим". А у Вас как, дамы, господа. От чего у меня шины такие? Подвеска ? Или что ? Заранее благодарен ))))) Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Виктор-С5, не плохо бы фотку обозреть. Ссылка на комментарий
Виктор-С5 Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Виктор-С5, не плохо бы фотку обозреть. Сорри. Не смогу. Фотик на даче живет )))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Пятнистый износ шин сопровождается обычно дисбалансом.То есть нарушена балансировка. Ещё есть вариант,шину повело,яма хорошая была,или брак.Пусть кто-то проедет по ровной дороге,а сами посмотрите со стороны,нет ли восьмёрки на шине. Ссылка на комментарий
Виктор-С5 Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Пятнистый износ шин сопровождается обычно дисбалансом.То есть нарушена балансировка. Ещё есть вариант,шину повело,яма хорошая была,или брак.Пусть кто-то проедет по ровной дороге,а сами посмотрите со стороны,нет ли восьмёрки на шине. О, как ))) Не поленился - поглядел на 2-х С-5, коих нашел на стоянке (большая у меня стоянка). У всех то же самое!!!! Хммммм. Балансировку проверял. Все чисто. Да и на большой скорости не трясет. Когда дисбаланс - трясет ведь конкретно Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 О, как ))) Не поленился - поглядел на 2-х С-5, коих нашел на стоянке (большая у меня стоянка). У всех то же самое!!!! Ну это наверное, в вашем районе дороги особенные. У меня равномерный износ колес, на передних больше, чем на задних. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Тоже самое ,износ нормальный на всех колёсах.Никаких ступенек замеченно не было. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Присоединяюсь, износ нормальный по всему колесу. Ссылка на комментарий
БорБорис Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Друзья,у меня 14-й,али 15-й Ситро (начинал в 90-е с ВХ-ов,Ксюх и ХМырей).Нынче на С-5 радуюсь. У всех цитромонов(по крайней мере гидравлических) угол продольного наклона шкворня минимальный. НО!!! Почему у меня только на С-5 изнашиваются с обоих сторон РАВНОМЕРНО боковина шин,примыкающая к наружной стороне протектора шириной 1,8-2,5 см.Давление в норме,установочные углы в норме.Суровых неисправностей с деталями подвески-нет. Аналогичная история у моего приятеля.На обоих машинах пробег до 60 тыс. Ссылка на комментарий
Stenson Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Так же имею неравномерный износ, причем и на передних, и на задних. После посещения ТО-2 обратил внимание, что в сопроводительном листочке написано - износ шин:передних...%, задних...%. Так вот думаю, может ламельки разной глубины, чтоб по кол-ву стершихся определять износ шин? Кстати, на шинах шасси самолетов есть или спец. дырки, или внутри слой резины красного цвета, чтобы моментально визуально определять предельный износ. Ссылка на комментарий
БорБорис Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Уважаемые Цитроводители,у кого-нить естьвразумительный ответ на вопрос-ТАК ПОЧЕМУ,всеж,наружная сторона???????????????????????? У меня готов,хотелось бы услышать всех остальных.......... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Уважаемые Цитроводители,у кого-нить естьвразумительный ответ на вопрос-ТАК ПОЧЕМУ,всеж,наружная сторона???????????????????????? У меня готов,хотелось бы услышать всех остальных.......... Глубина рисунка на ламелях разная - вот и весь секрет. На Пассате В6 (у них абсолютно такая же штатная резина с таким же размером) такой же "типа разный" износ. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите плиз, с чем может быть связан неравномерный износ задних колёс, а именно внешняя сторона шины изношена больше, чем внутренняя и так на обоих задних колёсах. Спасибо за ответы. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Развал задних колес. Они стоят вот так \ / Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Я уже изучил форум и пришёл к выводу,что развал вообще не регулируется, а схождение только спереди.http://s44.radikal.ru/i105/0904/74/2f76cfb87101.jpg Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Значит твоё дело плохо...Какой пробег?бился колесами?менял чтолибо в задней подвеске? надо проверить рычаги задней подвески и подшибники в ступицах и в рычагах Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Машинку только приобрёл, не заметил,когда брал. Может они спереди стояли, а когда заметили, что подъедает, переставили назад? Пробег 137 000, ничего не стучит. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 У меня та же история на задних колесах. Внешняя сторона изношена больше внутренней, причем износ характерный для неправильного развала, а не схождения. Машину брал новую в салоне, колесами не бился, развал-схождение задних колес (и передних) в пределах нормы. Такая же история была и на предыдущей машине Пассат Б-5. И тоже развал-схождение в норме. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите плиз, с чем может быть связан неравномерный износ задних колёс, а именно внешняя сторона шины изношена больше, чем внутренняя и так на обоих задних колёсах. Спасибо за ответы. Подъехай куда нибудь на измерение углов установки колёс. Только что бы с современным оборудованием 3D. Выложишь результаты - я тебе скажу какой выход. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Выход нашелся сам собой, съездил в сервис, естественно там, где углы установки колес измеряют, там же и устраняют неправильные!Было: углы схождения передних колёс 4,13 лев. и 4,01 прав при зад. диап. 2,32-3,32 (град,мин). Передние назад переставили при продаже, вот и всё. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Svyatoslav Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Привет Подскажите в чем проблема. Левае передняя покрышка (215 - 55-R16 Mishelin pilot prymacy. износ 30%)начала неравномерно изнашиваться - Kаждая вторая шашечка / не кусками по всей площади протектора/вынашивается больше и кажется вой появился. Это проблема в покрышке или колесе? Ровных дорог всем. С5 II 2006 2HDI в очередной раз дубль... +9% vigo, еще раз повтор и будет режим read only. темы объединены. Nord Изменено 2 июня, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BiGGiG Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Я бы посмотрел сход-развал + балансировку ... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 vigo, обычно такие симптомы при неисправном амортизаторе. Это на обычной подвески. А вот как на С5, думаю тоже подвеску стоить глянуть. Ссылка на комментарий
MaxAhi Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Всем привет! После покупки своего авто(2.0 HDi '03 АКПП) в 2007 году,сразу не обратил внимание на неправильный износ покрышек на передних колесах. Купил новые покрышки и вот проехав несколько десятков тыс. км. увидел что наружняя часть покрышки стерта сильнее внутренней. Если сильно присмотрется,то колеса стоят немного под углом(по вертикали). На поведение на дороге никак не влияет,машина едет прямо,никуда не уводит... Единственное,когда делаешь разворот,такое ощущение,буд-то покрышки "закусывает". З.Ы. размер резины 195/65R15 Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Может кто знает,как это лечится? Заранее спасибо!!! ---- темы объединены используйте поиск по слову "развал" Nord Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ну что, лечение простое - проверить и отрегулировать углы установки колес. Развал не регулируется, задан конструктивно. Если развал не в норме, нужно проверять ходовую, какие-то детали ходовой изменили свою геометрию от сильного удара. Схождение регулируется. И именно неправильное схождение чаще всего становится виновником повышенного неравномерного износа боковых частей протектора. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти