Игорь из Ростова Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! У меня С5-1 2002 года. Приехал с моря, ездил на поезде.Дома в это время прошли дожди сильные. Поехал на работу, вечером Обнаружил, что правая фара запотевает сильно.. Подскажите, насколько это вредно, и можно ли каким либо образом ее удалить? может, кто-то сталкивался?Ведь и раньше под дождем стояла машина - все хорошо было.. С уважением к вам :bye2: Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Игорь из Ростова Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Было такое у меня на классике, 2105, потела фара изнутри. Снял, просушил феном, и положил за оражатель мешочек с силикагелем. Как ни странно, но запотевание прекратилось VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Обнаружил, что правая фара запотевает сильно. Наверное, резиновая заглушка потеряна... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А где она стоит на фаре? чертежик есть или хотя бы примерное месторасположение? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Если С5-1, то там вроде никаких резиновых заглушек нет, только 2 пластмассовые крышки для ближнего и дальнего раздельно. Их отлично видно если заглянуть сзади фары. Может одна потерялась или просто открутилась, вот и потеет. Вид сзади на снятую правую фару VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Большое спасибо всем за ответы Ссылка на комментарий
ZUB C5 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 У меня на с5 2 такое было.Отвалился герметик,я ничего не делал в итоге от влаги умер блок розжига ксенона.Фару так и не разобрал езжу внутри с пыльной. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 у меня вообще нет заглушки одной и ничего не потеет,а вот пыль очень хорошо набивается Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) "дренажные" отверстия под серыми крышками (на вашей картинке их три) на с5-2 - две через них в фару проникают пауки и прочая нечисть я участвовал в разборе фары для установки линз, так вот, что бы его оттуда удалить (герметик) надо очень постараться вода может проникать через трещины в пластике (придавил - треснула) Изменено 1 марта, 2013 пользователем vic_205 citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
vic_205 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 сегодня произвел вскрытие запотевшей фары сразу оговорюсь - фара с5-2 с ксеноновой линзой и блоком внизу влага могла попадать через уплотнитель блока - смазано герметиком и поставлено на место очищены оба дренажа - серые заглушки, там в обоих свили гнезда пауки - интересно, что их привлекло именно туда далее удавив все лампы помыл сначала мистером мускулом потом этиловым спиртом что бы удалить пену налет осевший в виде влаги стирал тряпкой изнутри при помощи проволоки через отверстие лампы дальнего света ( вола смешивалась с пылью) если разберете фару не забудьте подогнуть контакты габаритов - у меня на пяти машинах контакт регулярно отходил фары как новые, спирт испарился быстро citroen c5 1.8 lpg, 2.0 lpg, 3.0 lpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти