Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посторонние звуки в КП


KvasDopil

Рекомендуемые сообщения

Заметил следующий факт - при заведенном двигателе, коробка в положении Р, при нажатии на педаль тормоза - раздается отчетливый хруст-щелчок в КП.

Опыт эксплуатации Автомата - 0, до этого юзал только механику и робот. Поэтому оценить адекватность этого щелчка не могу. Уважаемые шоферы и шоферочки, просветите темного человека - это так надо или двигать к дилеру?

 

З.Ы. Еще беспокоит странная периодическая мелкая вибрация педали газа, особо проявляющаяся в момент резкого набора скорости и переключения передач.

 

З.З.Ы. Двигатель 150 л.с., коробка автомат.

Ссылка на комментарий

щелчок раздается это правильно. нажатием на тормоз разблокируется рычаг переключения.

хруста быть не должно.

меня в этом смыле больше беспокоит, что при перключении в R или D часто чувствуется удар, как будто воткнул передачу на скорости, неплавно отработав сцеплением.

 

про педали забудьте. я тоже чувствую, что педалько иногда как бы люфтит, к тормозу это то же относится.

педаль газа электронная, т.е. ни к каким тягам не подсоедена.. видимо особенность французского крепления пидалей. :aggressive:

Ссылка на комментарий

Спасибо, бро, успокоил...

Переключения P-R-N-D плавные, никаких ощутимых толчков не выявлено... правда у каждого свое понимание "ощутимого толчка". У меня до этого "Космолет" был на роботе - вот там задняя реально с пинка включалась. Поэтому на этом фоне на Ситре все плавно )

Ссылка на комментарий

раздается отчетливый хруст-щелчок в КП

 

хруст - плохо, щелчок -норм. А ты на саму АКПП, там где значки нарисованы, обращал внимание? ножку с педалькой видел? не нажмешь педальку-не переключишь передачу. а по существу - у педали тормоза стоит такая ммм...штука..."лягушкой" в простонародии называется, которая отвечает за возможность переключения передач при нажатии педали тормоза. может там что-то "звучит"?
Ссылка на комментарий

Блин вы мне напоминаете бета тестеров, прислушиваетесь, принюхиваетесь, что то выискиваете. Катайтесь, наслаждайтесь, хороший стук наружу выйдет. Переход с R на D на всех коробках сопровождается толчком или ударом, не зависимо от марки авто. Еще на купе обратил внимание, если под уклон стоять или кривой поверхности толчек сильнее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...