Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мне б контакты нашего производителя найти,


ammc

Рекомендуемые сообщения

Вот спасибочки!!! :)

 

 

Обращаться надо так, чтоб в наряд-заказе указывался пробег меньший, чем гарантия на деталюшку.

По существу топика: "Элемент- передние тормозные диски. Пробег- 10 000 км". Страница 33 Сервисной книжки.

 

А это тоже в любой сервис? И сколько по времени?
Ссылка на комментарий

А это тоже в любой сервис? И сколько по времени?

 

Машина на гарантии? Значит к любому официальному дилеру Ситро.

Про время- час-полтора. Помоют, загонят на стенд, прокатят, вынесут вердикт.

Изменено пользователем ammc
Ссылка на комментарий

а кстати вспомнил! обратил внимание на то, что в самом начале обкатки передние КОЛЕСНЫЕ диски были в характерной копоти, в отличие от задних. Помыл, сейчас вроде все ок. Если бы был большой пробег, тогда это бы свидетельствовало о полном стирании рабочей поверхности колодки (т.н. выработка), а тут что?! :dntknw: видимо, просто притирались...

Ссылка на комментарий

тогда это бы свидетельствовало о полном стирании рабочей поверхности колодки (т.н. выработка)

 

О полном стирании колодки будет свидетельствовать металлический скрип при торможении :)

Выработка на дисках, рано или поздно, всё равно появится. Даже на хороших. Металл ведь то же трётся об колодку. И это нормально.

 

сзади как муха не сидела

 

Поотормаживай в полик побольше, сядет и муха, и другие насекомые... ;)
Ссылка на комментарий

Колодки об диски стираются, это нормально. Перед чаще тормозит, поэтому сзади пыли меньше.

 

перед тормозит эффективнее скорей, поэтому и копоти больше )) тормозят они всегда вместе..

 

о выроботке сначала пискун будет пищать.. ну если до хевиметала дойдешь, то скрежет появится..

 

так так... я все таки призываю вернуться к кривым дицкам!! надо собирать коллективное письмо! иначе нас пошлют всех по одному... мне 7 тыщ на фоне стоимости авто не жалко (на неоригинал ессно), но может тут всем коллективом продавим?

сегодня вечером съезжу проверю балансировку для начала..

Ссылка на комментарий

вечером съезжу проверю балансировку для начала

 

давай последовательно действовать, после балансировки отпишись

 

о выроботке сначала пискун будет пищать

 

а кстати, вот а фак? что, в смысле, такое? Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Tommyboy,

 

перебалансировали колесья. одно колесо так себе было. резина ессно ббьет.

биение уменьшилось сильно. но осталось (

эта машина эта какая то катастрофа ходячая. заехал на балансировку, все сделали. выезжаю, появился звук трущих колодок при торможении. шо за нах... посмотрел бороздка на одном диске появилась.. возможно что то под колодку попало. снял колесо сам... отжал колодки, прочистил под колодкой.. собрал.. звук остался.. забил..

еду домой, шуруп в заднее колесо поймал :megashok: хорошо у меня с собой шгуты шиномонтажные есть. сам снял, отремонтировал, поставил ))

 

ammc,

 

написал маляву?

Ссылка на комментарий

конечно не хочу останавливать инициативу и надеюсь что Ситро лучше других производителей в рамках работы с клиентами, но как показывает практика производители ничего делать не будут.

Читал такую же историю на другом форуме, машины, которая у меня была раньше. Там тоже были недовольны и накатали сразу же в центральный офис в страну происхождения. Так те резонно сказали,что мы не занимаемся вопросами в вашей стране, ибо у нас там есть свое представительство, им типа и пишите. А те всвою очередь сказали ,что это оф. дилер и он всегда прав, он же оф. дилер. Короче суть то в чем, из какой бы супер цивилизованной страны не была марка, они играют по правилам игры заведенным в соответствующей стране.

Ссылка на комментарий

что мы не занимаемся вопросами в вашей стране, ибо у нас там есть свое представительство

 

а у Ситроена есть представительство в России, или полномочия возложены на ОД? :huh:
Ссылка на комментарий
Secular, Хонда пошла навстречу после коллективного письма.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Secular, так это...надо тудыть и писать!

 

Пежо Ситроен Рус

Адрес: Чистопрудный бул., 17, стр.1, г.Москва, РФ, 101000 Москва, РФ ,

Контакты: тел.: +7 (495) 981-14-10 многоканальный; факс: +7 (495) 981-14-11; tel.: +7 (495) 980-90-84;

Факс: (495) 981-14-11

 

 

заголовок темы раскрыт, получается!

Ссылка на комментарий

Бес,тогда есть надежда, что ситро тоже пойдет.

По вспученной краске на капотах - не пошел. :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пасаны я с вами! :yes2: Руль бьет при торможении с >110 пробег 5000 км. , хочу масло поменять на 7 заодно и дилера попытать на эту тему, но если какая движуха с коллективными письмами и т.д. подпишусь :yes2:

 

ps на предыдущем авто (хонда цивик 4д) такая же проблема была но на более серьезном пробеге в районе 30-40 тыс. км. потом слышал от товарищей с такими же авто, что официалы им сказали не парьтесь это норм все) так я на это и забил, и ничего 70 тыс. проехал)

Изменено пользователем XMbIPb
Ссылка на комментарий

Завтра отдаю машину с проблемой "Ошибка цепи заряда АКБ"

Так же буду просить что бы посмотрели машину на предмет биения руля при торможении. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Меняемся? :lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что бы вчера у ОД.

1 Проблему с Ошибкой заряда АКБ, не решили. Согласно их процедуре отправили запрос в Германию, головной офис должен дать добро на замену Блока зарядка АКБ (стоит у АКБ), так как это очень дорогостоящая деталь, они даже заказать ее не могут пока не получат одобрение. Так что жду одобрения и потом буду неделю ждать этот блок. Пока ошибка пропала и машина едет.

2 По поводу биения. При приеме сразу сказали, что уже многие жаловались на это но они ничего не нашли. Проверили машину на стенде, биение 0,01 это норма. Больше 0,05 это не норма. Меня такой ответ не устроил, пошел к их главному (директор по сервису), изложил суть проблемы, попросил распечатку со стенда с цифрами. Главный распечатку не дал, пошел советоваться с ЭКСПЕРТОМ, после чего загнали машины снова на подъемник и 2 часа там, что то цитирую "протягивали подвеску" наверное как на ВАЗе гайки затягивали. Забрал машину за 30 минут до закрытия СЦ. В городе не было возможности проверить, но вроде ничего не изменилось. Сегодня вечером погоняю посмотрю. Я думаю там проблема в тормозных дисках, они не хотят их менять по гарантии вот и тянут когда пробег будет больше 10т что бы отказать в их замене

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в районе 30-40 тыс. км.

 

За 40 тык повело- верю! За 10- низафто! Там даж фаска на дисках ещё не образовалась. Они как новые выглядят. Попробуй изогни такую тОлщу металла!

Походу всёж подвеска виновата. Удивительно, что письмо с разъяснениями Ситроена по этому поводу есть только у ААРОНа...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...