Alex745 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 1. Правильно ли я понял что нужно менять главный тормозной цилиндр. Может быть такой же симптом из - за неисправности блока АБС. Слишком быстро неисправность прогрессировала для износа манжет на поршне в главном. Днем ранее все было в норме. Вакуумник аботает исправно. Жидкость в норме. Загорелся круг в скобках с восклицательным знаком. 2. Да и если это главный цилиндр виноват то каким образом узнать какой стоит БОШ или Лукас. Ремкомплект нашел только на Лукас. Если кто знает подскажите на БОШ. 3. И еще главные тормозные взаимозаменяемые или нет? VIN: VF7FCKFVE27251396 Заранее всем откликнувшимся спасибо! Ссылка на комментарий
Alex745 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Пожоже на этом форуме мало кто вникает в проблему, а только пользуется услугами сервиса и спецов. А вот наши друзья Пермяки - относятся к вопросам по иному http://www.psa-club.net/viewtopic.php?f=82&t=1526 Всем привет и удачи на дорогах :thank_you: Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 1. Правильно ли я понял что нужно менять главный тормозной цилиндр 2. Да и если это главный цилиндр виноват то каким образом узнать какой стоит БОШ или Лукас. 3. И еще главные тормозные взаимозаменяемые или нет? А о чём речь, я не понял, это продолжение какой то другой темы? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Alex745, Если тормозуха нигде не течёт, то замените ГТЦ ( глав.торм.цил.) Ссылка на комментарий
Alex745 Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Я все уже сделал, спасибо. Пройдите по ссылке которую я кинул, возможно многое для себя откроете. Кстати задние тормозные цилиндры от времени так как закреплены на одном винте и алюминиевые, отодвигаются от тормозного щитка (не путать с тормозным барабаном)грязью попадающей под корродированную поверхность основания цилиндров - это прогрессирует и как итог соскакивают с колодки. И жижа (тормозная жидкость) на асфальте, если повезет то с одного контура. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти