СергейМДХ Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вопрос - а если антифриз уйдёт до критического уровня, бортовой компьютер мне об этом скажет? А то я уже 2к накатал, а всё никак не куплю масло и антифриз для подлива (на всякий случай). Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вопрос - а если антифриз уйдёт до критического уровня, бортовой компьютер мне об этом скажет? А то я уже 2к накатал, а всё никак не куплю масло и антифриз для подлива (на всякий случай). В бачке нет датчика уровня. Можно дисцилированной воды при необходимости долить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Про перегрев скажет. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вопрос - а если антифриз уйдёт до критического уровня, бортовой компьютер мне об этом скажет? А то я уже 2к накатал, а всё никак не куплю масло и антифриз для подлива (на всякий случай). Бес правильно сказал. Мы почти сутки , а может и больше, с пустым бачком ездили, перегрева не было, т.е. система была заполнена, ни каких проблем это не принесло. Увидела пустой бачек, купили жижку, долили. Кстати, правильно сказали, после замены термостата антик больше не уходил, так почти полгода до продажи и держался на одном, среднем уровне. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 При пустом бачке перегрева не будет, он находится выше. Купили, подлили и поехали дальше. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Кстати, правильно сказали, после замены термостата антик больше не уходил, так почти полгода до продажи и держался на одном, среднем уровне. Во-во! Я поначалу аж в магазин сбегал, купил тотал и подливал потихоньку. Осенью старый накрылся - поставили новый, прошло 7 месяцев антифриз как вкопанный, никуда не уходит. Мож воздушные пробки были? Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Мож воздушные пробки были? Все может. Но я думаю, что с завода был залит сильно разбавленный дистиллятором раствор, поэтому вода потихоньку испарялась. Но это у тех, кто ни чего не доливал, и уход был не большой. Так, изначально было у нас, а потом резко падение уровня - это уже не испарение, это утечка. У нас, оказалось, травил через датчик термостата. Я описывала эту историю в теме про замену термостата. Кстати, счастливчика, который не подпадал под отзывную, но.... После его замены всё, как отрезало, антифриз был на одном, среднем уровне. Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
And1go Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Может я конечно не в тему, но волнуюсь и прошу совета. Машину купил 2 недели назад. Пробег 1400 км. И сегодня на холодный мотор проверил уровень ОЖ и был удивлен - ниже минимума значительно. нормально ли это? диллер по телефону говорит, что возможно на морозе сжимается жидкость и лучше посмотреть на теплый двигатель. И предложили залить синего цвета (которая сейчас в бачке) и снова проверять уровень. Нормально ли это и действительно так сжимается? П.С. при покупке машины менеджер сказала, что уровень был посередине, где соединяются 2 части расш. бачка. фото прикладываю. http://s003.radikal....3a5545fd8b4.jpg http://s003.radikal....3a5545fd8b4.jpg Спасибо!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Ненормально это за такой пробег. Ищи утечку. Изменено 28 января, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Да.....что-то слишком много ушло. Солидарен - ненормально. "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Долей оригинального концентрата, мне помогло, больше уровень не меняется. Упал тоже на небольшом побеге. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Шатенка Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 При получении авто в салоне, менеджер предупредил, что за уровнем антифриза необходимо следить через каждые 2000 км. Ну я как девушка ответственная при пробеге около 2000 проверила уровень, он был в норме. Проехав на авто еще 6000, вспомнила, что надо бы проверить уровень указанной жидкости.....и к моему удивлению он оказался ниже нормы. Приехав в сервис, купила волшебную, непонятно почему уходящую жидкость, и благополучно восстановила необходимый уровень. Вообще непонятно, почему антифриз на ситроене исчезает. На прошлом французе такого не было. Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk Ссылка на комментарий
And1go Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Всем спасибо за ответы! Купил сегодня оригинальную жидкость. Залил около 500 мл, теперь буду следить нет ли течи. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 .и к моему удивлению он оказался ниже нормы. Приехав в сервис, купила волшебную, непонятно почему уходящую жидкость, Да, на двигателе EP6 антифриз имеет такое волшебное свойство потихоньку убывать!) Доливаем .... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Один раз доливал -год назад. Больше не требовалось. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Может я конечно не в тему, но волнуюсь и прошу совета. Машину купил 2 недели назад. Пробег 1400 км. И сегодня на холодный мотор проверил уровень ОЖ и был удивлен - ниже минимума значительно. нормально ли это? диллер по телефону говорит, что возможно на морозе сжимается жидкость и лучше посмотреть на теплый двигатель. И предложили залить синего цвета (которая сейчас в бачке) и снова проверять уровень. Нормально ли это и действительно так сжимается? П.С. при покупке машины менеджер сказала, что уровень был посередине, где соединяются 2 части расш. бачка. фото прикладываю. http://s003.radikal....3a5545fd8b4.jpg http://s003.radikal....3a5545fd8b4.jpg Спасибо!!! У меня было тоже самое. Правда заметил уход после замены термостата (форумчане сказали, что при замене термостата может такое происходить). После этого залил антифриз (причём другого цвета) и всё ок. Ездим без проблем. Ниже макс уровня не уходит уже 1,5тысячи км. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 После замены термоса возможна оставленная в системе воздушная пробка. Про это. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а какие версии куда уходит? -течь -испарение воды — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Течь обнаружить можно было бы! Никаких признаков. Скорее вода. Я её иногда и доливал. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 ориджинал не ориджинал, да пофиг. в бачке жидкость синеватого цвета, доливают всегда красный. надоело. по сему вопрос, какой объём (в литрах) системы охлаждения??? Ссылка на комментарий
And1go Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 долил оригинальной синей жидкости 500 мл где-то посмотрю как будет расходоваться а с термостатом обычно на каком пробеге проблемы возникают? а то обидно, машина то новая... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 У тебя не должна эта проблема возникнуть. Была только на машинах 11-12 гв с мотором EP6 и неразборным термосом. Ссылка на комментарий
kL()p Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А каков объем системы охлаждения в случае TU5? Заранее спасибо. What if all the world you think you know Is an elaborate dream? -NiN- Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Для Второго что-то не нашел, а для Первого - 6,2 или 6,7 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Полностью с обоих двигателей сливается только при съёме помпы. На блоке сливного штуцера нет, в нём остается 2-2,5 литра. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти