FreeTiller Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Андрей, неужель родной так дорог? Ну, стоит раза в два дороже посторонней жижи! Это же не критично считаю. Был бы у меня ОД в городе, я бы не парился с этим вопросом!) У тебя утечек нет? Ладно у нас, сменивших термосы такая убыль! Конкретных причин пока не выяснено. А у тебя то новая машина! Если постоянно доливать антифриз, это приведет со временем к высокой концентрации основы. ОЧень не гуд! Если утечек нет, долей лучше воды, и измерь плотность (или наоборот). Мало ли ЧТО! Как друг! Сколько ни читаю наши форумы на эту тему, народ жалуется, агрегаты PSA весьма прожорливы на тосол. Видно плоховато дело у нас со стабилизацией температуры в движках в тяжелых режимах. ХЗ, имхо, конечно! Не проверено! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сань , что то около 450 за баклашку вроде. а на долив 290 было- как сейчас не знаю. Утечек вроде не обнаружил, Что есть то есть двигло прожорливо до тосола. Скорее всего как ты и советуешь поеду я завтра до ОД , долью , за одно и плотность измерят. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Сургутцкий, а ты на них тоже термостаты менял? Нет, не менял. Надобности не было. А на ситре и со старым термосом довольно таки быстро ушел с макс на мин. На минимуме и ездил до замены термоса, но жижу возил с собой, ждал пока ниже мин упадет. На днях до макс долил, капот пока не открывал, ушел нет не знаю. Вечером взгляну. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) 200 рублей стоит 1 литр концентрата синего Total! 25 рублей 1л дистилировки. Хоть облейся :biggrin: Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Russus Karamba! Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Рукой под термостатом проверь. Если там сухо, не стоит паниковать, долей ОЖ. У меня сложилось такое впечатление в последнее время, что некоторым нам при замене термоса, убытки жидкости восполняют банально водой. проверил, вроде сухо, долил до макси.. насчет воды это правда, мне говорили, что дольют после замены дистилированную если что, я просил не делать этого и купил у них литровую бутыль ситроеновский синий и сам долил Ссылка на комментарий
IngMile Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Где-то на 7000 пробега у ОД обнаружили, что антифриз ниже минимума. Был розовый стал желтый какой-то. Затем замена термостата по отзывной. При попытке залить слитую жидкость потребовал заменить на новую - обошлось в 1000 рублей (5 литров красного). После этого, в течение месяца - полутора пару раз доливали в ОД. Жидкость испаряется - факт. ОД говорит массовое явление. И новый термостат странновато себя ведет. Со старым проблем не было кстати. При запуске всегда было 1000 об./мин., прогрев пару минут и 750. С новым при запуске, несмотря на холодную уже погоду, всегда 750 об./мин. Греть не нужно... И это у всех так? У меня коробка - автомат. Раньше вентилятор после выключения двигателя работал при жаркой погоде. Сейчас прохладно, но после небольшой пробежки по трассе и выключения двигателя слышу шум работы вентилятора. Ссылка на комментарий
pvaptz Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Для удаления воздушной пробки из термостата, на нагретом двигателе сбросьте давление путем открывания пробки на расширительном бачке (очень осторожно). Сбрасывать давление в несколько приемов, открывая и закрывая крышку бачка.После этого откройте клапан который находится на верхней части термостата, посмотрев сверху на термостат увидите шестигранную пластмассовую гайку с крестообразным прорезом. Большой плоской отверткой открывайте его и услышите как из него начинает выходить воздух. Данную операцию нужно проделать несколько раз, так как попавший воздух в систему охлаждения частично скапливается в корпусе термостата. После замены термостата мне эта операция помогла, жидкость не уходит, все в порядке. PS. Клапан отмечен стрелкой на прикрепленном изображении.Doc2.pdf Успехов на дорогах. Ссылка на комментарий
chilka Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 У меня когда ОД менял термостат по отзывной, заменили и антифриз. Заметил когда подписывал акт о проделанной работе, отдельным пунктом - замена антифриза. Открыл капот. И правда свежий антифриз залит. Не взяли ни копейки. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Хемм, кому еще антифриз меняли? Мне когда меняли термостат, долили новый и все. Родной обратно залили, надеюсь чистая канистра была. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Заметил когда подписывал акт о проделанной работе, отдельным пунктом - замена антифриза. Открыл капот. И правда свежий антифриз залит. Не взяли ни копейки. Выводы рано! Бачок с жижей непроходной, сразу не заметишь, сменили там ОЖ или нет! Хемм, кому еще антифриз меняли? Мне когда меняли термостат, долили новый и все. Родной обратно залили, надеюсь чистая канистра была. И я про это! :dirol: Ссылка на комментарий
chilka Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Точно меняли, так как до сих пор антифриз голубой. Мой старый давно уже выцвел. А замену термостата пару месяцев назад делали. Копии той бумаги, что подписывал, мне не дали. Но точно помню там и расходники были указаны. Был пункт - антифриз 4 литра. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Точно меняли, так как до сих пор антифриз голубой..... Был пункт - антифриз 4 литра. Ну-у-у, тогда - счастливчик!))) Ссылка на комментарий
belkaa Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Взял сегодня у ОД концентрат 1л.за 281р.(со скидкой), развёл 1:1 (пусть будет). Ссылка на комментарий
9265837060 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Авто мир на варшавке мне литр антифриза пытались продать за 400 рублей три дня назад Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Да , у Од Пежо за литр 390 рублей. У нас 430. Два литра концентрата стоят 230 рублей. Ссылка на комментарий
Erdvaer Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте. В пятницу вечером открыл капот, чтобы залить «умывалку». А антифриза в бочке нет. Причем машина сухая (подтеков не обнаружено). Купил антифриз. Добавил в бачок. С утра под автомобилем лужа (со стороны пассажира). Позвонил в сервис. Тут же на шесть вечера записали на ремонт. Перезвонили и сказали, что требуется замена насоса системы охлаждения (водяной насос), помпы и прокладки. Заменили быстро, по гарантии (скорее всего знают, что «косяк» завода, уж очень быстро запчасти нашлись). С утра забрал машину. В подарок зачем-то положили фильтр для масла. Обидно, что при пробеге 15500 вылезают такие «мелкие» неприятности. То термостат, то неисправность подзарядки АБ, то насос... Прошлый был «чистокровный француз». Ну никаких проблем. Здесь прямо французские жигули калужской сборки! А так автомобиль нравится. Но что-то у них там недоработано. Ссылка на комментарий
gkatti Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Приветствую ВСЕХ!!! Точно такая же ситуация! Замена помпы на 15000 км!Мастер подтвердил что не редкость)) Подарок не подложили Ссылка на комментарий
makardi Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Сегодня по отзывной меняли термостат. Слили и потом залили старый антифриз рыжеватого оттенка, а долили до уровня красным.Вопрос,почему у моего ситрика красный (судя по ВИН коду авто выпущено во Франции) а у Калужской сборки цвет антифриза синий, или это только у меня. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Какой на складе завода был - такой и залили. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
rukez Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Сегодня по отзывной меняли термостат. Слили и потом залили старый антифриз рыжеватого оттенка, а долили до уровня красным.Вопрос,почему у моего ситрика красный (судя по ВИН коду авто выпущено во Франции) а у Калужской сборки цвет антифриза синий, или это только у меня.разница в интервалах обслуживания - красный "долгоживучий" G12 условно не меняемый (на практике 4 года рабочий цикл), синий меняемый G11 - живет 2 года потом замена. видимо экология намекает что дилерам в еуропках не выгодно утилизировать тонны антифриза при регламентных ТО. по сабжу - если уровень антифриза уходит с мах до середины между мах и мин, и останавливается, то это нормально - клапан стравливает избыточное давление вместе с парами при долговременной эксплуатации в неудобных для СО условиях (долго стоим на месте в пробке на холостых оборотах). середина понятно понятие условное и реальный уровень зависит от кучки факторов, но главное что если уровень в пределах нормы и постоянен то это нормально. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Пробег 19000 был когда начались морозы, и через пару недель заметил утечку антифриза, в сервисе подтвердили помпа, прокладки.(подтёки видно на защите с права от бачка внизу, на землю не вылеваеться) Видимо там что-то на наш климат не рассчитанное стоит, прокладка или сама помпа фиговые. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Так, от делать нечего, пара слов... Оригинальный антифриз Glysantin G33 (торговые марки Tecnic, Revkogel), согласно сайта изготовителя BASF, имеет СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ цвет. Ни с какими зёлёными, синими и прочими "а-ля соответствие" G11 антифризами смешивание НЕ допускается. По химсоставу наиболее близок (из массовых) антифриз G12, обычно красного (оранжевого, фиолетового) цвета, но насколько они совместимы и как это проявится в дальнейшем... хз. И ещё. Не знаю, какие печки стоят на Ситро, но на Пыжах308 народ частенько мучается с забитыми непонятными отложениями радиаторами. Вот и думайте, что лить. Или что вам льют. basf_glysantin_approval-code-overview_a4_e_1.pdf Изменено 11 января, 2013 пользователем tabachka Atom334422 1 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Вопрос на засыпку. Меня стало напрягать что за год меня ОД "разводил" на платную доливку ОЖ уже дважды, последний раз тупо сам долил дистилята, но понимаю что перед зимой нужно плотность востановить будет. Вопрос, у меня залит синий(синезеленый не пойму)антифриз и завалялась бутылка кастроловского концентрата http://castrol.com.ru/castrol/radicool_nf.php вопрос можно его подливать? Изменено 21 апреля, 2013 пользователем darkwish Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 я тут заметил такое дело, что после замены термостата по отзывной, перестал уходить антифриз Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Aquarius-B Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да, тоже обратил внимание, не доливаю уже давно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти