xEvgenx Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Добрый день, форумчане! Мой Ситроен проехал приблизительно 14000 км., недавно решил проверить антифриз в бачке, уровень оказался между отметками MAX и MINI, долил как в руководстве сказано до MAX отметки, после этого проехал около 300 км., а уровень опять на половине этих отметок. Подскажите, так и должно быть или жидкость куда то уходит? Может кто-то сталкивался с этим? P.S Под машиной течи нет, визуально под капотом все в порядке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Уходит. Второй пункт. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
neos Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Скажите а какая марка охлаждающей жидкости? что доливать. Ехать к ОД за 150км не вариант, проще купить в магазине. Сам нашел - ссылка Изменено 29 сентября, 2012 пользователем neos81 Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 после замены термостата по отзывной тоже стал уходить антифриз, до замены ни разу не доливал.. причину возможно выявить, куда уходит и как исправить? не нашел нужного ответа Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Потому что его нет. Никто не нашел. :dntknw: Откровенные течи видно, помпа там, термос, а когда "просто уходит" - никто не отписался о причине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 после замены термостата по отзывной тоже стал уходить антифриз, до замены ни разу не доливал.. причину возможно выявить, куда уходит и как исправить? не нашел нужного ответа Прямо много уходит?! Возможно никаких причин и нет, долить только нужно. У меня 2 месяца после замены уровень постепенно понижался с максимума и "упёрся" на минимуме. Не искал ответа, искал антифриз.) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 За 8 тыс пробега опустился ниже мин отметки. Правда не знаю на какой отметке он изначально был. Купил ситроеновский синий антифриз. Долил до середины с пол литра примерно. Посмотрю как дальше будет. Ссылка на комментарий
foxx Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Прямо много уходит?! за 11т пробега при старом термостате ни разу не доливал, был всегда на уровне между макси и мини, а когда забирал машину после замены, то антифриз был на мини, я долил его (ситроеновский синий антифриз) до между.. и вот, 2т проехал и решил взглянуть, уровень упал намного ниже мин отметки.. есть ли повод для беспокойствия? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 и вот, 2т проехал и решил взглянуть, уровень упал намного ниже мин отметки.. есть ли повод для беспокойствия? Рукой под термостатом проверь. Если там сухо, не стоит паниковать, долей ОЖ. У меня сложилось такое впечатление в последнее время, что некоторым нам при замене термоса, убытки жидкости восполняют банально водой. Иначе объяснить не могу. В порядочности сервиса ОД я усомнился, читая этот форум! Есть, правда, другое мнение, что система (вдруг!) "завоэдушивается", но не настолько же долго этот процесс должен растянуться. :dntknw: Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 FreeTiller, Совершенно верно! при замене термостата мастера дилерского центра "пополнили недостаток" антифриза водой. Хочется верить, что дистиллированной. Хотя при выполнении работ видел своими глазами, что мастера подставляли пластиковую баклушу от 5-ти литровых бутылок минеральн. воды для слива антифриза... затем его вливали обратно в расширительный бачок, а уж затем "догонялись" водой. Перед сдачей авто на замену термостата уровень охлаждайки был на "max" . при получении - на три-четыре миллиметра ниже этой отметки. проехал 2000 км после замены - уровень не меняется. FreeTiller 1 "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ну вот!!! Не голословлю значит!) Я сегодня прикинул доливом, от минимума по юбку у меня ушло где-то 100-150 мл. жидкости. Значит, проще всё же ребятам воды добавить, а "жижу" списать! ТОже навар!) :dirol: Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Наверняка воды доливают. Списывать могут все что угодно )) При замене масла, например, в заказ-наряд 4,5 литра масла вписывают. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Возможно и "воду доливают" я на прежней после замены датчика где то с пол литра доливал общей сложности Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ...Есть, правда, другое мнение, что система (вдруг!) "завоэдушивается", но не настолько же долго этот процесс должен растянуться. :dntknw: меняют термос, в корпусе остается воздух, пока система не откроет термос, часть воздуха так и остается в корпусе. А я смог открыть термос только на месте газуя без кондея, чтоб карлсон не крутил, при обычной езде сколько раз ни трогал - радиатор холодный, горячая только верхняя банка и шланг, то есть термос закрыт. Вот и причина, по которой воздух не сразу выходит, народ может и 2 недели ездить не открывая большой круг системы охлаждения, а када открылась, то антифриз и упал. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 меняют термос, в корпусе остается воздух, пока система не откроет термос, часть воздуха так и остается в корпусе. За разъяснения глубокое мерси!) Согласен! Но.... Объём воздуха в корпусе не столь велик по сравнению с объёмом потерь от макс. до мин. в расширительном бачке! А это, примерно, 300-500 мл. У многих уровень после замены снижался постепенно и снижается! Так что, основная причина, всё-таки, не в этом! Ссылка на комментарий
adminurai Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 до замены термостата уровень держался на одном месте. после замены упал ниже min через 500 км пробега. я долил один раз - через нескосколько сотен опять упал ниже min, еще раз - тоже самое. поехал к ОД, поменяли помпу, якобы из под нее уходила ОЖ (но я подтеков не наблюдал). несмотря на манипуляции с заменой помпы, пробле осталась. смущает следующее: при открытии крышки расшерительного бачка, уровень ОЖ резко поднимается. что может в системе охл. двигателя расширяться на целый литр, что бы потом вернуться в расш.бач. и может ли проблема заключаться в отсутствии (или не срабатывании) обратного клапана расш.бачка? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Давление в "горячей" системе другое! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 adminurai, ОЖ на холодную проверяй. FreeTiller, народ может ездить по 5 км в день и большой круг не открывается по полгода, там и будет постепенно падать, а ваще корпус так на вид довольно большой жеж У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Так же после замены "термоса" ОД машину отдал БЕЗ уровня в расширительном (жижа в нем была, но около нижнего шланга), я им на это указал, они долили до макс. Спустя 1500 (примерно) км. уровень ПОСТЕПЕННО ушел ниже мин. Подтеков не наблюдаю. Открыл бачок для долива, так жижа булькнула и поднялась :biggrin: Долил до макс грамм 100-200, но думал что весь литр войдет. Теперь наблюдаю. смущает следующее: при открытии крышки расшерительного бачка, уровень ОЖ резко поднимается. что может в системе охл. двигателя расширяться на целый литр, что бы потом вернуться в расш.бач. и может ли проблема заключаться в отсутствии (или не срабатывании) обратного клапана расш.бачка? П.С. На предыдущих авто (хонда, хендай) такого не было, ОЖ была постоянно на одном уровне. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сургутцкий, а ты на них тоже термостаты менял? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 adminurai, это кто тебя научил на горячую открывать крышку бачка ОЖ? :megashok: Karamba! Ссылка на комментарий
artem777 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Прочитал всю тему, но хочется узнать какой антифриз можно добавить или лучше просто воду дист. залить? Тут пишут что добавляют ситроеновский антфириз. Когда меняли термостат мне мастер-приемщик сказал что можно абсолютно любой лить антифриз, так же он сказал что они заливают мобиловский концетрат. В магазине не было мобила купил Comma (на всякий случай)говорят хороший, ну пока уровень не уходит между мин. и макс завис поэтому пока не доливаю. В нете попытался поискать но везде 50 на 50 кто то пишет что мешать можно, кто то доказывает что категорически нельзя(причем независимо от цвета). Кстати просил на ТО у дилера продать мне антифриз, который они льют они мыши не продали мне. Сказали не надо тебе париться уровень никуда не уйдет, а если уйдет не парься купи обычный в магазине. Эх раньше была проблема с этим термостатом очково было зимой на дальняк гонять, теперь термос поменяли другая проблема пришла: надоело постоянно капот открывать и за уровнем следить ))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Зная эти проблемы с обесцвечиванием, с какой с каким можно мешать и т.д. Первый раз открыв капот на новой машине "зарубил себе на носу" - синий! После установки предпускового подогревателя уровень просел на дно бачка, но я поооомнил какой надо покупать. :biggrin: Поехал в ОД и купил СИНИЙ и долил. Сейчас проблем нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 artem777, не стоит экспериментировать над своим автомобилем, доливая и разбавляя разную жижу! Мало ли что сказали тебе технари от ОД! Инженеры в PSA тоже зря хлеб не едят, есть рекомендованные ОЖ и их надо придерживаться! Цены концентрата доступны! Поехал в ОД и купил СИНИЙ и долил. Сейчас проблем нет. :good: Вот, я как раз про это! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну вот вчера глянул , с новья уровень был максимум- сейчас на минимуме. Термостат не меняли. Надо ехать покупать . у ОД дорого и покупать не хочется, поищу G11 или G12 может где есть у нас в городе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти