Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Gogagog

Электрический клапан РВГ (EGR) .Электрические и механические неисправности.

Рекомендуемые сообщения

Ошибка с работой клапана РВГ, обороты не больше 3000, скорости переключаються с рывками, еще и епс и авто ручник отключились. Кто знает как лечить подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня такое мнение, может кому будет полезно. Клапан РВГ забился сажей машина в аварийном режиме но едет, скорости переключаются с рывками что в +что в -. Тяга пропала, авто ручник отключился, система ЕСП отказала. И все это из за РВГ. Разобрал я его промыл, прочистил, машина побежала, все заработало как раньше... Но хватило радости на день, к вечеру все симптомы вернулись и снова аварийный режим... ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gogagog, так может не в ЕГР дело было или проблема была по его электрической части?

All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да именно в электрической части. Разобрал еще раз опять все в саже, промыл и прочистил, только уже посмелее разобрал эл. толкатель. Четыре шурупа на верхней крышке,там внутри так же сажа. "мастера" в один голос кричали на замену типо если и соберешь назад работать не будет. Я собрал как было, немного повозился с пружиной. Завел, поехал машина побежала, но сервис не погас. Заглушил и снова запустил двигатель все ошибки пропали. Уже неделю полет отличный, расход уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет гаражу.

 

напишу чуть сюда , может кому поможет.

Однажды вдруг вытелетело "Handbraking Fault" и ессно "ЕSP+AsR ". Ошибки вылетели вдруг,ранее никогда их не видел.

Поездив с месяц, ошибка ни разу не пропадала и сама не ушла. Т.к. у меня кончились задние колодки и стало гудеть сзади, поменял заднее тормозное барахло, но ошибка осталась. Лексия сказала, что никаких ошибок нет, кроме ошибок связанных с ЕГР (много всяких).

Решил менять ЕГР. Егр купил VALEO 700 414. (12.000 руб, официалы совсем не подоброму попросили 18000 за оригинал)

 

ЕГР менял в полугаражном сервисе. Снялся легко, упала прокладка- пришлось покарячится.. Старый ЕГР был чуть в саже, постучал высыпалось из него с треть чайной ложки сажи и стал он весма чистый.

 

Новый встал легко, но вот с хомутом самозажимающимся пришлось ...проклиная французов и испробовав всякого инструмента кое как зажали.

ИТОГО:

Ошибка Handbraking Fault ушла сразу. Видимо действительно ЕГР был плохой,

НО:

-влияния на двигатель замена ЕГР не оказала.(у меня осталось ощущение, что мощности не хватает)

-стало лучше слышно двигатель (некий рокот на оборотах более 1500)

-появился запашок выхлопных газов, вроде после прогрева двигла.

 

Вероятно мастера измучились сами и замучили хомут и через него теперь сечет выхлопными,имею вопрос к менявшим:

на картинке к инструкции к замене ЕГР о ситроена , нарисован хомут с болтиком, а у вас какой?

может существует нормальный (с резьбой) хомут под ЕГР?

или это прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было снять ЕГР и холодильник в сборе, справа сверху от двигателя и сам ЕГР, вытащить в сборе.

Заодно почистить холодильник, у меня он был забит на 80 %.

А сеч через хомут может по причине забитости холодильника, клапан открывается и в месте соединения с холодильником сечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

холодидьник , это теплообменик? а чего внутри него есть, как устроен? там же наверное антифриз сливать нада, чтоб его снять?

я вот чего то , тожу думаю про него...вероятно давно уже стоял ЕГР не работающий, в теплообменике все закоксовалось, а ща новый дует как надо, а теплообменик не готовый к этому...вот во все щели сифонит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно такие же проблемы ещё и турбина отключается думаю тоже из за EGR. A как снимать клапан не знаю, дайте инфо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, а бу клапан ЕГР кто-то ставил взамен вышедшего из строя.

Т.к. новый ну очень кучеряво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ставил, в начале промыл старый и его холодильник, но это не помогло когда разобрал электрическую часть то увидел что там всё сгнило, попала вода.

Выписал БУ и заменил только электрическую часть прям на машине не снимая ЕГР полностью заняло минут 15. Год всё нормально. БУ обошёлся что то в тыщи 3-3.5, точно уже не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=40032 вот здесь на головке на задней правой части если смотреть спереди...


http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=8b765cdc-c75d-086a-4531-934b34601977 вот здесь видно под цифрой 1


dolinin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=40032 вот здесь на головке на задней правой части если смотреть спереди...

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=8b765cdc-c75d-086a-4531-934b34601977 вот здесь видно под цифрой 1

спасибо.снял почистил.


 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, поясните если можно подробнее. Как ЕГР связан с тем что отключается ручник и ЕСП и + влияет на работу коробки. У меня один в один симптомы, лексия пишет что коробке и блоку АБС идёт неверная информация с блока управления двигателем. Я сам не чиню машину, но замучился платить в сервис, официалы разводят руками мол сажевый фильтр вырезан софт изменён , меняйте блок упр.двиг. , а тот человек который вырезал фильтр и сейчас пытается разобраться с этой проблемой утверждает что ЕГР здесь ни при чём и его трогать бессмысленно.  К  стати проблема возникла на ровном месте через месяц после удаления сажевака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точно такие же проблемы ещё и турбина отключается думаю тоже из за EGR. A как снимать клапан не знаю, дайте инфо...

Подскажите, как справились в чём в конечном итоге была проблема.  Я прочистил ЕГР, машина стала переключать скорости идеально без рывков и провалов, но ошибки не ушли и из аварийного режима т.ж. не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я прочистил ЕГР, машина стала переключать скорости идеально без рывков и провалов, но ошибки не ушли и из аварийного режима т.ж. не выходит.
Если нет Лексии только ждать, пока мозги несколько раз проанализируют работу систем и, если все нормально, выключат новогоднюю ёлку на приборке.  

Баляць мае крылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток,уважаемые,поделитесь пожалуйста как чистили ЕГР ,может кто делал фотоотчет? что в нем и чем чистить? у самого проблема в "диких"толчках при трогании-грешил на сцепу,но спец с лексией сказал что она норм-ошибка скорее всего с ЕГРом-вроде какие то ошибки выскочили с сист питания! с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...