Февраль Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Не сдержался, стырил у жены зеркальце и пошел гайки крутить, поставил заглушку на клапан егр, покатался, и все оказалось так как я писал выше - тяга как у нового движка, робот начал работать великолепно, и ошибок никаких на приборке нет, понаблюдаем.. Олегович 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 2 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2022 Добрый день Возникла такая проблема. В какой то момент выскочили ошибки по EGR с номерами P0490 и P2143. Купил новый клапан Magenti Marelli. Пару дней машина ездила отлично, ошибок не было и коробка стала работать идеально. Ни толчков ни лязганья. Однако через пару дней стало выскакивать сообщение на борт компьютер и появилась ошибка P1462. После удаления снова появляется при запуске двигателя. Была мысль, что нужно прописать новый клапан. Прописал, всё ок, но при запуске снова ошибка. После прописывания предлагает очистить ошибки, но при очистке пишет недостаточно памяти, выключите и снова включите зажигание. Ошибка удаляется, но снова возникает. Едет отлично, если не считать что коробка снова пинается и лязгает. Проводка? Но тесты клапан проходит, думаю не прошёл бы при проблемах с проводкой. Что можно попытаться проверить? Спасибо! Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 3 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 При тесте клапана через FAP он должен открываться? Сегодня пробовал запускать тест, программа пишет ОК, но шток клапана не двигается. Буду искать распиновку клапана и прозванивать, подавать напряжение с блока питания. Там ведь просто обычный электромотор? Должен двигать шток при подаче на него 12 вольт? Вообще картина такая. Старый клапан стал не полностью открываться, судя по ошибке. Новый по первости работал отлично, но затем появилась такая же особенность, как и была со старым - после того, как заглушишь двигатель, слышны были громкие щелчки от клапана. Теперь он не щёлкает совсем. Но по какой причине мог выйти из строя новый клапан? Очень странная неисправность. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 1 минуту назад, Sergio Pajuelo сказал: Но по какой причине мог выйти из строя новый клапан? Проводка. ВИН в эту тему кинь. https://citroens-club.ru/topic/74441-электрические-схемы-citroenpeugeot/ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 VIN скинул, схему уже нашёл. Проводку прозвонил, исправна. Старый клапан не прозванивается в цепи датчика положения, мотор исправен. Новый клапан прозванивается корректно. Даже на пинах блока управления. Заряжаю ноутбук, попытаюсь ещё раз провести адаптацию клапана через Диагбокс. Мистика какая то. виталий1983 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 @Sergio Pajuelo тут только схемы. Обсуждать врзвращаемся в ту тему )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 Так я вроде в соответствующей теме продолжил. Вобщем картина такая, новый клапан прописывается, тест проходит, открывается и закрывается. Но при включении зажигания сразу вылетает ошибка P1462 и чек. Не может это быть из-за аккумулятора? В расшифровке возникшей ошибки напряжение при её регистрации указано 10,5 вольт. Мало по моему. Но запускается двигатель отлично. И почему ошибка именно по EGR выскакивает Менять аккумулятор, чтобы просто убедиться немного небюджетно. Если дело в нем, то нет вопросов, а если нет Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2022 @Sergio Pajuelo а, сори, две вкладки было открыто )) 4 минуты назад, Sergio Pajuelo сказал: В расшифровке возникшей ошибки напряжение при её регистрации указано 10,5 вольт. Мало по моему. Но запускается двигатель отлично. И почему ошибка именно по EGR выскакивает Может коротыш в проводке? Коротит при подаче напруги вот и падает НА питании ЕГР до 10В, отсюда и ошибка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 8 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 Проверил, коротышей нет. На сегодня ситуация такая. Клапан прописался, ошибок больше нет. Коробка работает намного лучше, хотя, субъективно не так, как должна. Ну это ладно. Напрягает сейчас то, что после каждого выключения зажигания, каждый раз несколько раз клацает клапан EGR. Раньше такого точно не было. О чём это может говорить? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 9 часов назад, Sergio Pajuelo сказал: каждый раз несколько раз клацает клапан EGR. у меня также щелкает 9 часов назад, Sergio Pajuelo сказал: Раньше такого точно не было может потому и не было, что он не работал, а завис? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 В 09.03.2022 в 08:55, LDS сказал: у меня также щелкает Ну значит сейчас всё работает как надо. Ошибок пока больше нет, коробка работает отлично. В 09.03.2022 в 08:55, LDS сказал: может потому и не было, что он не работал, а завис? Странно, что ошибок не было до последнего момента. Самое смешное, что клапан по сути мне не нужен, я его давно заглушил заглушкой. Коробку жалко было. Удалить клапан не хочу, я живу не в России, здесь ТО потом можно не пройти. LDS 1 Ссылка на комментарий
виталий1983 Опубликовано 1 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 здравствуйте, не подскажите как сделать программой диабокс адаптацию егр. спасибо Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Добрый день Снова проблема с EGR возникла После каждой поездки появляются две ошибки P0104 и P2141 Проводка на клапан в порядке. Сам клапан идеально чистый, он прикручен сбоку и в работе участвует только чтобы система его видела и не ругалась. Клапан куплен новый в 2022 году. Катушка прозванивается, сопротивление порядка 3 Ом. Я так понимаю там датчик Холла, его так просто не поверишь. Сам патрубок заглушен сразу после покупки автомобиля, лет пять назад. До недавнего времени никаких ошибок не было. Стало появляться примерно с неделю тому назад. Машина едет хорошо, тяга есть, переключается нормально. Двигатель 2.0 hDi, робот. Может есть какие то соображения что может быть и куда посмотреть? Сейчас не дома, под рукой только Car Scaner. FAP и Лексия есть дома, но дома буду только в пятницу. P1351 это свечи, про них знаю, это и раньше было. Да, ещё, ни чек ни сервис не загорается. Ошибки видны только при подключении сканера. Спойлер Ссылка на комментарий
VIVIM Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля @Sergio Pajuelo у меня похожая проблема. Машину купил относительно недавно год проездил без проблем, только коробка дергала на малых скоростях и вот полезли ошибки с EGR P0409, P0489, P2143. Выскочила Antipollution Fault на днях обороты зарезала, но после 15 минут простоя исчезла, но кажется подёргивания коробки усилились. Вот теперь думаю можно ли поставить заглушку, и получится ли почистить клапан. По заглушке такой вопрос: если её поставить, то как понимаю движку должно стать полегче. А вот при прохождении ТО в ЕС, заглушку нужно вытаскивать перед проверкой каждый раз. Верно? Насчёт самого ЕГР стоит ли надеяться почистить самому или сразу новый заказать? Если он заглушен будет, может можно схему упростить, лишние детали выкинуть - пусть себе клацает реле в пустоте? Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля @VIVIM Чтобы почистить клапан, его нужно снять. На 2.0 моторе это непросто. Я новый клапан подключил не трогая старый и поставил заглушку. Заглушка ставится довольно простро. ТО и так проходит, заглушку не снимаю. Даже замеры выхлопа по прибору укладываются. Последнее время встречал отзывы, что на ТО подключают сканер и читают ошибки. Вот тут могут возникнуть проблемы. И ещё, не всегда установка заглушки спокойно удаётся. Не знаю от чего зависит, но пишут у кого то сразу чек выскакивает, блок видит, что через ЕГР не идёт поток. У меня чека не было, всё работало отлично до последнего момента. VIVIM 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля @Sergio Pajuelo Если работник технического осмотра прочитает ошибки и что-то в них найдет, для отказа в одобрении осмотра ему придется как-то увязать это с "положениями о допуске", где ничего не говорится о данных, регистрируемых системами управления ТС. Другое дело, что какие-то ошибки могут навести его на мысль более внимательно проверить соответствующие узлы/системы, и уже там он может найти что-то, предусмотренное в "положениях". Ссылка на комментарий
Sergio Pajuelo Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля @emusic Техник не будет разбираться с ошибками. Ему достаточно того, что они есть. На исправном автомобиле ошибок быть не должно, если они есть, автомобиль неисправен. У них такая логика. P.S. Речь не о российских пунктах ТО. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 1 минуту назад, Sergio Pajuelo сказал: Ему достаточно того, что они есть Ему-то, возможно, и достаточно, но процедура ТО имеет правовой характер. То есть, техник должен будет указать положения закона об эксплуатации ТС, нарушения которых он выявил при осмотре. Возможно, в законе каких-либо стран есть положения об ошибках, зарегистрированных в журналах систем управления, но я о таком никогда не слышал, и слабо представляю, что это вообще возможно, ибо для этого придется сертифицировать системы управления не только по техническим, но и по правовым нормативам. 4 минуты назад, Sergio Pajuelo сказал: На исправном автомобиле ошибок быть не должно Теоретически - не должно, практически - они есть почти всегда, если компьютеры мало-мальски придирчивы к состояниям. 5 минут назад, Sergio Pajuelo сказал: Речь не о российских пунктах ТО Я во Франции, здесь этим не страдают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти