Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Pashencevds сказал:

Мало таких здесь систем оказалось. И раньше я не находил сие чуду в поднебесной. Но вот оно, может кому то однозначно поможет. Лично сам еще не заказывал.

Вот и проблема. Болты открутились без проблем. А вот вытащить сам клапан не получилось. или он очень прикорел либо руки не от туда. Побоялся я к нему прикладывать силу. Но теперь с появлением альтернативы можно будет уже и не боятся. 

Снимать его нужно на холодной машине, немного прокручивая в обе стороны по оси.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую ,мужики кто сталкивался с такой проблемой ,я просто поставил железную заглушку  на егр  ,проблем никак нет уже год катаюсь ,но единственное стал больше грется двигатель ,чаще включается вентилятор охлаждения ,говорят что егр  понижает температуру в камерах сгорания ,Так получается у меня сейчас выше температура в камерах сгорания ,Как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию двигателя ,???? Кто-то  пишет что клапана прогорят ,кто-то что сажевый быстрей забьется ,,кто знает как оно на самом деле ,????

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто поможет с показаниями Lexia? Меня интересуют строки по EGR: "значение запрошенного положения" и "Запрос на открывание применен". Не означает ли это, что BSI дает команду закрыть клапан EGR, но он все равно открыт на 100%?

Annotation 2019-07-29 164453.png

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий

Месяц назад писал сюда что была ошибка р1462, но на работу двигателя не влияла, так как много чего собирался поменять в машине, то заодно заказал новый егр. 

Добрался до старого, а у него нижний болт был не затянут, изза этого между егр и двигателем прорывались газы. 

Всё почистил, поставил новый клапан, собрал всё обратно. В итоге после первой поездки появились ошибки

Р0401 

Р0490 

Р1459 

Плюс к этому, на скоростях 50-60км чувствуются рывки, будто машина подгазовывает или наоборот подтормаживает, ощущается больше на круизе. А так же чувствуются в горочку. После 70-80 рывки незаметны почти. Разгон в норме, расход топлива вроде тоже.

Стёр ошибки и впервый раз пользовался диагбоксом, кажись получилось даже адаптировать новый егр. 

Два дня ездил без ошибок, проверял после каждой поездки. Но рывки остались. Сегодня же по приезду на работу всплыли те самые ошибки. 

Р0401 

Р0490 

Р1459

 

Егр бракованный приехал? Что делать дальше? Может для эксперимента поставить  на новый егр, блок управления от старого егр( пластмассовая верхушка егр) и посмотреть будут ли ошибки и как будет вести себя машина? 

Двигатель dv6ted4 1.6 16 клапонный

 

Фото старого егр, через который газы сифонили. 

IMG_20190725_154539.jpg

IMG_20190725_154551.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё буду признателен если кто поможет найти мануал по адаптированию егр в диагбоксе. Я только пару раз открывал диагбокс, вроде получилось адаптировать, но не уверен. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Я бы просто старый воткнул и посмотрел что будет.

А ещё бы проводку прозвонил...

В диагбоксе впрыск-ремонт-телекодирование или запасные части-запасные части-искать егр.

По идее прописывать не надо.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

если что, недавно менял клапан на новый с алиэкспресс, нижняя часть очень в приличном состоянии, электрическая часть умерла. Могу бесплатно отдать.Отправка ваша. Адаптировал launch, благо их валом)) 

IMG_20190722_155454.jpg

IMG_20190722_155442.jpg

Ссылка на комментарий

Разобрал старый егр. В механической части ролики не до конца поднимаются вверх, останавливаются где то на 70% пути. Так же электрическая часть, где вилка, она двигается рывками, плюс до конца не возвращается, нужно чуть приложить силу, что бы вилка вернулась в исходное положение. 

Завтра в диагбоксе ещё посижу, попробую тесты всякие провести. 

 

Есть мультиметр, прозванивать не умею. Если не трудно подскажите как. А так пошёл гуглить как прозванивать. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Draaxz сказал:

Разобрал старый егр. В механической части ролики не до конца поднимаются вверх, останавливаются где то на 70% пути. Так же электрическая часть, где вилка, она двигается рывками, плюс до конца не возвращается, нужно чуть приложить силу, что бы вилка вернулась в исходное положение. 

у меня ролики оч хорошо сохранились. Тк клапан проехал тыс 40 наверно, а может и меньше 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, suzukisv сказал:

меня ролики оч хорошо сохранились. Тк клапан проехал тыс 40 наверно, а может и меньше

У меня новый клапан уже стоит в машине, пытаюсь пока понять что с ним не так. Старый на руках. 

Спасибо за предложение:) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Draaxz сказал:

У меня новый клапан уже стоит в машине, пытаюсь пока понять что с ним не так. Старый на руках. 

Спасибо за предложение:) 

предположу что обучение не выполнено. Давно лексию не гонял

Ссылка на комментарий

https://citroens-club.ru/uploads/monthly_2019_07/IMG_20190722_155442.jpg.26b7045a80f7276d4ba8cdefdb4657e4.jpg

 

Сгнили конденсатора и окисление. 

 

Не адекватно может работать если китайский. Я покупал такой и до сих пор не могу понять как он управляется. Поставил электронику от старого оригинального клапана

Ссылка на комментарий

Завтра с утра будет время, сначала посижу в диагбоксе, а если время останется, то попробую добраться сначала до фишки егр,посмотреть на неё. Либо тогда уже в среду, четверг опять разбирать пол машины и добираться до егр. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Паола сказал:

https://citroens-club.ru/uploads/monthly_2019_07/IMG_20190722_155442.jpg.26b7045a80f7276d4ba8cdefdb4657e4.jpg 87 \u043a\u0411 · 0 загрузок

 

Сгнили конденсатора и окисление. 

 

Не адекватно может работать если китайский. Я покупал такой и до сих пор не могу понять как он управляется. Поставил электронику от старого оригинального клапана

я уже второй раз беру с алика, всё супер. Первый 3 года прожил

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Паола сказал:

 

 Не адекватно может работать если китайский.

 Очень похож на китайский, вот такой пришёл . Хотя на крышке не было названия фирмы, а только цифры модели. Заказывал из германии, через autodoc. 

https://www.avtozapchasti24.lv/7992814-stark

34 минуты назад, suzukisv сказал:

я уже второй раз беру с алика, всё супер. Первый 3 года прожил

Когда заказал из германии, то только потом нашёл статьи, что можно было с алика заказать в разы дешевле и по отзывам нормальные. Поторопился с покупкой. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Draaxz сказал:

 Очень похож на китайский, вот такой пришёл . Хотя на крышке не было названия фирмы, а только цифры модели. Заказывал из германии, через autodoc. 

https://www.avtozapchasti24.lv/7992814-stark

Когда заказал из германии, то только потом нашёл статьи, что можно было с алика заказать в разы дешевле и по отзывам нормальные. Поторопился с покупкой. 

а ты не можешь посмотреть в проге на сколько он открывается? В Launch видно, вроде в лексии тоже было

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, suzukisv сказал:

а ты не можешь посмотреть в проге на сколько он открывается? В Launch видно, вроде в лексии тоже было

Если получится, то сниму видео завтра. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Паола сказал:

У меня сразу не адекватно показывали открытие в диагбоксе. И я его разобрал только тогда понял. Можете поискать мои записи

Доброе утро. Нашёл ваши записи, ошибки были точь как у меня, как я понял машина тоже ездила рывками. Затем вы сняли со старого клапана крышку и поставили на новый и всё нормализовалось. А что было со старым егр, если помните? Умер сам клапан? 

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. 

Снова адаптировал, стёр ошибки, поехал кататься с телефоном, снял 12 минутное видео, но к сожалению качество видео г*вно. Мало того что бликует от солнца экран, так на половине видео разфокусировка пошла, считать данные очень тяжело. С 10:45 более менее видны данные. Очень часто по данным проскакивает "Значение неверно". Вот если кому интересно, смотреть строго в 1080р.

 

 По приезду ошибок не было, но после сразу поехал на работу 25км, а уже на работе вылезли те самые р0401, р0490, р1459. По пути временами были рывки. 

Подозреваю на бракованный егр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эпопея с егр закончилась. 

Пришлось отодвинуть весь ремонт на неделю, из-за того что когда решил снять новый клапан, то сорвал головку нижнего болта и не смог открутить. Но открутил верхнюю крышку клапана и обнаружил идеально двигающуюся вилку крышки, а вот сам клапан двигался очень тяжело. Собрал всё обратно на место. Заказал у местного дилера новые болты, заодно прикупил спецсъёмники для болтов и гаек. На неделе забрал болты и вчера стал всё опять разбирать и менять. Так как у моего клапана вилка клинила, но сам клапан двигался идеально, а на новом наоборот, вилка крутится, а клапан тяжело идёт. Не долго думая поставил в машину свой клапан с новой вилкой, адаптировал, стёр ошибки и поехал. Вот так и должна машина ездить идеально, без всяких рывков и подгазовок. Как же я соскучился по машине, которая ездиет нормально ?

 

Вот тут на видео видно в чём были проблемы егр. Справа мой клапан, слева новый. Снимал на ломанном английском для магаза, может получиться компенсацию выбить. 

 

https://photos.app.goo.gl/h16bthY2pZjQBaKs9

Ссылка на комментарий

Походу мой ЕГР тоже начинает помирать, не так давно появился провал на 2000об\мин при разгоне.

 

Сегодня проверил - снять фишку с клапана и прокатился, о хоспиди, как же плавно и динамично поехала моя телега, будто я 400кг из багажника вытащил, и провала нет. Ну и пол приборки в ошибках, но это ерунда.

 

Разбирать буду в конце месяца, посмотрю в каком там состоянии, наверно и впуск пора помыть.

 

Многие пишут что с отключенным ЕГР мотор на ХХ жесче работает, а я разницы вообще не заметил. Может и не закрывается он до конца? Проверь.

 

Ещё где то читал что на наших движках(2.0hdi) кто-то механическую загрушку ЕГР безболезненно переносят, а другие сразу сильно ругаются. Подскажите в чем разница?

 

пысы. Раз уж я решил сажевый удалять, наверно и ЕГР надо кастрировать, пусть движок подышет, и так неплохо пробежал уже..

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 14.08.2019 в 08:44, LDS сказал:

@ФевральЗачем удалять то, что работает?

ЕГР чистится, FAP моется

 

Да этот вариант тоже имеет место быть, однако когда я в выходные полез снять трубку с ЕГР что бы оценить его состояние, сломал обломил болт, собрал всё на место и приехал в мск. Буду на днях снимать всю тряхомудь и восстанавливать соединения. За 11 лет там всё однако "запылилось" ))

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Опять год прошел с моих последних постов о ЕГР-е ?

 

Работа, семья и прочие бытовые заботы вообще не дают спокойно заниматься машиной, однако тут была минутка посидеть подумать..

 

И вот я не могу понять, система ЕГР у меня на месте, ещё ничего не глушил(хотя заглушечка уже года 2 валяется) но не могу понять почему она так плохо работает, обьясню, если тестировать систему ЕГР - всё работает отлично. Трубка на холостых холодная, на оборотах нагревается, лексия все параметры ЕГР показывает - и они корректы. Но машина ездит ужасно - переодически дымит, иногда кажется что будто загрузили 500кг, а иногда пушка, плюс она дергается, кивает при торможении двигателем, и передачи переключает с рычвами-ударами.

 

Но! Как только мы снимаем фишку с клапана ЕГР, ощущение будто сажусь и еду на другой машине - динамика избыточная, дыма почти нет никогда, старт-стоп - мягкие как на автомате(а сцепление то не меняли тысяч сто, а то и больше) переключения мягки и почти не заметны. Да и вообще кажется что двигатель мягче работает(хотя все вокруг пишут что при не работающем(или загрушенном) ЕГР - двигатель должен работать чуть жесче и шумней. И только люстра ошибок на приборной панели напоминает что все системы отключены(забавно что при отключении ЕГР отрубается abs,esp и авторучник)

 

И вот я не могу понять в чем проблема то, клапан егр на вид как живой, а больше в этой системе ничего на работу двигателя влиять и не может - на сколько я понимаю.

Или причина в том, что если я отключаю ЕГР - двигатель встает в аварийный режим и это так положительно ощущается на его работе? 

 

Ещё наблюдение, при включенном ЕГР машина трогается на более низких оборотах двигателя. И отклик на педаль более ватный. 

 

Конечно нужно найти время, разобрать всю эту систему и посмотреть сколько там гуталина внутри, но я чувствую что это превратиться в настоящее приключение, потому что там 13 лет ничего не трогали, и все болты круто закисли, я же хотел заглушить ЕГР, но один болт обломал и решил дальше не продолжать. Вот и не знаю как быть..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...