Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Голосую за датчик коленвала, льющую в обратку, даже одну форсунку или неплотность топливопровода где-либо ну и датчик давления.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Если бы неработал датчик коленвала, то машина бы не завелась и с эфиром.


Судя по описанию ошибок, датчик давления исключается. по нему бы была ошибка, особенно после того как машина завелась от эфира.


Если бы форсугнки до такой степени лили в обратку что машина не схватывается то была бы ошибка по давлению. Все 4 форсунки умерли внезапно, это скорее всего несбыточная ситуация, хотя бы одна прыскала и машина бы немного хватась.

Ссылка на комментарий

 

 

После того как заглушишь, снова заводится без эфира?

не заводится

 

а если завестись с эфира и поехать, то машина немного дергается, сильно каптит, и сильная детонация при нагрузке. 

Ссылка на комментарий

Смотреть ошибки и смотреть параметры. Только после этого можно пытаться сделать заключение.

Проверить на подсос воздуха низкую сторону топливоподачи.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

сразу извините за возможную чепуху.... сейчас попробовал все таки прочитать ошибки программой ProScan, выдало P2143 и P0405

а прога ScanMaster выдала тоже эти 2 ошибки

 

P0405 - Powertrain: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position Sensor Circuit Low Voltage
P2143 - Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open
Ссылка на комментарий

@autom77,

Их по хорошему менять надо, вот код на них Ford 1 673 574. На то что форд, не обращай внимания, просто в каталоге ситроена их нет, а в каталоге форда есть на этот мотор. При установке лучше чуть их смазать, хоть литолом даже, тогда при установке его случайно не зажует и не порвет.

Но как написал алш, на заводку это не влияет.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Эти ошибки по клапану ЕГР. 2143 свидетельствует об обрыве, либо проводка либо сам клапан. 0405 о невозможности управления клапаном, отсутствуют 5 вольт, это сам клапан, проводка, компьтер управления двигателем.

Нужно включить Б\У клапан и стереть все ошибки, может быть и этот клапан не рабочий.

Ссылка на комментарий

@алш, т.е. это может быть или с проводкой что то от клапана до блока, либо сами мозги? ну или фартануло, что взяли сломанный клапан?

как доставерно проверить проводку от клапана к блоку?

Изменено пользователем autom77
Ссылка на комментарий

поставить механическую часть на место-отсоединить электрическую от механической и подсоединитть провода, завести движок, после 20(30,40 ) секунд работы заглушить, вилка клапана начент крутиться-проводка на движок ЕГР исправна, отсоединить штекер от клапана и включив зажигание проверить на выводах 1, 5 напряжение-есть 5 вольт и меньше( от 4.5)-провода исправны, сложнее проверить вывод 4-скорее всего потрошить проводку

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Завтра попробуем поменять на разборке клапан. Если не заведется, буду копать проводку.

 

И на всякий случай... посоветуйте сервис с грамотными мастерами и компами. Очень будет хорошо, если сервис будет в ЗАО или ЮЗАО.))

Ссылка на комментарий

а клапан тут причем?-я заводил вообще без электрической части клапана,по поводу незавода-причина в другом месте-не вклапане

"а если завестись с эфира и поехать, то машина немного дергается, сильно каптит, и сильная детонация при нагрузке. " это случаем не форсунки льют?

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Для начало попробуйте пройтись по проводам. Проверить на обрыв, потертости и замыкания. Если есть ошибка по клапана ЕГР, а замена его ситуацию не изменила то проблема не в нем.

Ссылка на комментарий

Для начало попробуйте пройтись по проводам. Проверить на обрыв, потертости и замыкания. Если есть ошибка по клапана ЕГР, а замена его ситуацию не изменила то проблема не в нем.

 

 

 

Да вроде прозвонили от мозгов до клапана. Все нормально Или есть какие то проверенные методы проверки проводки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Провод может звониться,но при этом он так же может и замыкания на соседний. Провода проверяем на потертости изоляции,зелень,трещины в изоляции и все подозрительное. Также можно просто проверить на разрыв потянул за провод. Просто изменение сопративления провода может влиять на работу.

Ссылка на комментарий

@mikki-79,к сожалению, лично у меня нет такой возможности. Но если в воскресенье не найду по проводам косяков, то повезем ситро в сервак, вроде нашли какой то на Рябиновой улице.

Novkar называется (не реклама)

Может кто слышал про него? а то уже никому в серваках не доверяю

Ссылка на комментарий

К сожалению у меня нет Лексии.... Я бы не обломался подъехать почитать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@autom77, машину пытались завести таская на галстуке?

 

 

К сожалению у меня нет Лексии...
шнурок есть (референс С), лексия 45 на ноуте, но как сказал  алш * лучше смотреть диабоксом*. Установленного диабокса у меня нет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В общем. Перебрал проводку от клапана до мозгов. Оказалась девственной.

Решил поехать в "клубный" сервис Autopsa. Перед этим набрал им и рассказал что за беда, на что мне сказали "Надо смотреть, приезжайте..." собрался и поехал по тихой. Ехал 2 часа!!! Приехал, подключили комп, почесали репы, перекинулись пару слов, сделали какие то выводы и сказали что может быть беда с ТНВД и мол вам надо ехать к другим, т.к мы этим не занимаемся... А сразу мне сказать, что в шарашке нет дизельщиков, а есть просто кент который научился по азбуке подключаться к ситро... не судьба... и то! Ему еще подсказали посмотреть давление на тнвд. 3.5 часа на ветер.

 

 

В общем пока ситро в коме(

Изменено пользователем autom77
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...