fever.mode Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Голосую за датчик коленвала, льющую в обратку, даже одну форсунку или неплотность топливопровода где-либо ну и датчик давления. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем fever.mode C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Если бы неработал датчик коленвала, то машина бы не завелась и с эфиром. Судя по описанию ошибок, датчик давления исключается. по нему бы была ошибка, особенно после того как машина завелась от эфира. Если бы форсугнки до такой степени лили в обратку что машина не схватывается то была бы ошибка по давлению. Все 4 форсунки умерли внезапно, это скорее всего несбыточная ситуация, хотя бы одна прыскала и машина бы немного хватась. Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 После того как заглушишь, снова заводится без эфира? не заводится а если завестись с эфира и поехать, то машина немного дергается, сильно каптит, и сильная детонация при нагрузке. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Смотреть ошибки и смотреть параметры. Только после этого можно пытаться сделать заключение. Проверить на подсос воздуха низкую сторону топливоподачи. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем алш Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 единственное что сейчас заметил. Сопливит 2 форсунки сверху из трубок, как я понимаю это обратка на трубках маленькие резиновые колечки под износились... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Это не влияет на заводку. Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 сразу извините за возможную чепуху.... сейчас попробовал все таки прочитать ошибки программой ProScan, выдало P2143 и P0405 а прога ScanMaster выдала тоже эти 2 ошибки P0405 - Powertrain: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position Sensor Circuit Low Voltage P2143 - Exhaust Gas Recirculation Vent Control Circuit/Open Ссылка на комментарий
fever.mode Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) @autom77, Их по хорошему менять надо, вот код на них Ford 1 673 574. На то что форд, не обращай внимания, просто в каталоге ситроена их нет, а в каталоге форда есть на этот мотор. При установке лучше чуть их смазать, хоть литолом даже, тогда при установке его случайно не зажует и не порвет. Но как написал алш, на заводку это не влияет. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем fever.mode autom77 1 C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009 Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2 C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Народ, никто не менял датчик в ЕГР-маркировку никто не смотрел?-свой рабочий что-то жалко разбирать. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Эти ошибки по клапану ЕГР. 2143 свидетельствует об обрыве, либо проводка либо сам клапан. 0405 о невозможности управления клапаном, отсутствуют 5 вольт, это сам клапан, проводка, компьтер управления двигателем. Нужно включить Б\У клапан и стереть все ошибки, может быть и этот клапан не рабочий. Бес 1 Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) @алш, т.е. это может быть или с проводкой что то от клапана до блока, либо сами мозги? ну или фартануло, что взяли сломанный клапан? как доставерно проверить проводку от клапана к блоку? Изменено 21 февраля, 2018 пользователем autom77 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) поставить механическую часть на место-отсоединить электрическую от механической и подсоединитть провода, завести движок, после 20(30,40 ) секунд работы заглушить, вилка клапана начент крутиться-проводка на движок ЕГР исправна, отсоединить штекер от клапана и включив зажигание проверить на выводах 1, 5 напряжение-есть 5 вольт и меньше( от 4.5)-провода исправны, сложнее проверить вывод 4-скорее всего потрошить проводку Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Завтра попробуем поменять на разборке клапан. Если не заведется, буду копать проводку. И на всякий случай... посоветуйте сервис с грамотными мастерами и компами. Очень будет хорошо, если сервис будет в ЗАО или ЮЗАО.)) Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Поменяли клапан. Поставили.... не завелась( Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) а клапан тут причем?-я заводил вообще без электрической части клапана,по поводу незавода-причина в другом месте-не вклапане "а если завестись с эфира и поехать, то машина немного дергается, сильно каптит, и сильная детонация при нагрузке. " это случаем не форсунки льют? Изменено 23 февраля, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
mikki-79 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Для начало попробуйте пройтись по проводам. Проверить на обрыв, потертости и замыкания. Если есть ошибка по клапана ЕГР, а замена его ситуацию не изменила то проблема не в нем. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Для начало попробуйте пройтись по проводам. Проверить на обрыв, потертости и замыкания. Если есть ошибка по клапана ЕГР, а замена его ситуацию не изменила то проблема не в нем. Да вроде прозвонили от мозгов до клапана. Все нормально Или есть какие то проверенные методы проверки проводки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikki-79 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Провод может звониться,но при этом он так же может и замыкания на соседний. Провода проверяем на потертости изоляции,зелень,трещины в изоляции и все подозрительное. Также можно просто проверить на разрыв потянул за провод. Просто изменение сопративления провода может влиять на работу. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 в воскресенье дерну косу моторную, буду смотреть Ссылка на комментарий
mikki-79 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Если есть возможность проверьте показания датчика давления топлива и обратного клапана. Такие проблемы возможны при их неисправности. Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @mikki-79,к сожалению, лично у меня нет такой возможности. Но если в воскресенье не найду по проводам косяков, то повезем ситро в сервак, вроде нашли какой то на Рябиновой улице. Novkar называется (не реклама) Может кто слышал про него? а то уже никому в серваках не доверяю Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 К сожалению у меня нет Лексии.... Я бы не обломался подъехать почитать. autom77 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @autom77, машину пытались завести таская на галстуке? К сожалению у меня нет Лексии... шнурок есть (референс С), лексия 45 на ноуте, но как сказал алш * лучше смотреть диабоксом*. Установленного диабокса у меня нет. Бес и алш 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Олегович, не. стремно Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) В общем. Перебрал проводку от клапана до мозгов. Оказалась девственной. Решил поехать в "клубный" сервис Autopsa. Перед этим набрал им и рассказал что за беда, на что мне сказали "Надо смотреть, приезжайте..." собрался и поехал по тихой. Ехал 2 часа!!! Приехал, подключили комп, почесали репы, перекинулись пару слов, сделали какие то выводы и сказали что может быть беда с ТНВД и мол вам надо ехать к другим, т.к мы этим не занимаемся... А сразу мне сказать, что в шарашке нет дизельщиков, а есть просто кент который научился по азбуке подключаться к ситро... не судьба... и то! Ему еще подсказали посмотреть давление на тнвд. 3.5 часа на ветер. В общем пока ситро в коме( Изменено 25 февраля, 2018 пользователем autom77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти