Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

А в этих сервисах кроме чтения ошибок что то делать умеют? Например, параметры при попытке запуска посмотреть. Может у вас давления топлива нет или еще что.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

сорри. при включении через лексию??? т.е. лексия полюбому нужна при замене?

 

Нет. 

Но как ты убедишься, что б/у клапан работает у тебя на машине?

Правильно подключаешься к машине и нажимаешь кнопочку "Активитьвать". Это не "Активировать, чтоды он дальше работал", а "Активировать прямо тут и сейчас".

Клапан должен щелкать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@алш,

Имеется ввиду, видимо, эфир. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
Не заводиться от этой ошибки машина точно не должна, существует ещё проблема.

 

Перестала заводиться,а если заводится, то только с кефира. Поехал на диагностику в сервис по французам, сказали что ошибки по ЕГР, а именно клапан постоянно закрыт.

А если постоянно открыт?

На 100%. Заклинило его в открытом состоянии и он гонит выхлоп в цилиндры, не давая запуститься двигателю. Не?

Будет заводиться?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Трудности с заводкой могут быть, но если покрутить и педалью газа помочь то должна завестись.

Тем более, что клапан снимался и чистился, нареканий замечено не было.

Кроме питания 12 вольт там есть и 5 вольт, эти 5 вольт и говорят об положении клапана.

Вопрос, чем в сервисе проводилась диагностика? И про все ли ошибки было сказано, может быть некоторые ошибки посчитали не важными и не относящимися к проблеме. Можно совсем скинуть фишку с клапана и попробовать заводить.

Судя по тому что других ошибок по клапану нет, значит нет замыкания на массу или на плюс, т.е. по проводке в коротком  замыкании в проводах нет. Значит либо сам клапан либо комп. А новый клапан родной или Китай?

Можно Б/У клапан просто подключить к фишке и попробовать завести.

Что с форсунками? Давно ли снимались?

Если заводится с помощью эфира то может быть с компрессией проблема, например прогорели огнеупорные шайбы и дует наружу.


Немного от себя. Если вам пытаются помочь, то не надо рубить сук на котором сидишь. Здесь мы ни чем вам не обязаны. Только взаимовыручка, и искреннее желание помочь. А это дорогого стоит! 

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

:smile37:  :smile37:

 

 

Вопрос, чем в сервисе проводилась диагностика? И про все ли ошибки было сказано, может быть некоторые ошибки посчитали не важными и не относящимися к проблеме. Можно совсем скинуть фишку с клапана и попробовать заводить. Судя по тому что других ошибок по клапану нет, значит нет замыкания на массу или на плюс, т.е. по проводке в коротком  замыкании в проводах нет. Значит либо сам клапан либо комп. А новый клапан родной или Китай?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@autom77,

Классный сервис. Я бы с ними попрощался. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Что еще может кидать кучу ошибок на ЕГР, и при этом не давать заводить машину:?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы ответы на мори вопросы.

Нужно подключить Лексию, выйти в параметры впрыска, стандартные и смотреть при заводке на давление топлива и воздух. Как эти параметры ведут себя.

Ссылка на комментарий

Низкое напряжение бортовой сети, просадка при пуске.

педалью газа помочь то должна завестись

а если педаль электронная?

Просто пока мослаем стартером и играемся педалью успевает давление в топливопроводе создать нужное. А если машина стоит на холоде- продавить через *лёд в фильтре*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если лёд, то продавить не получится. Скорее всего не создастся давление. Сквозь фильтр можно прокачать ручной грушей, рука почувствует когда магистраль наполнится топливом.

Ссылка на комментарий

Нет простым ОБД не получится. Ситроеновский интерфейс это шнурок со специальной электронной начинкой для ПСА, который может работать с ДиагБоксом или Лексией.

Лаунчер, неплохо справляется с Ситроенами.

Ссылка на комментарий

Когда пытаешься завести схватки есть? Какие звуки издаёт машина при попытке завестись? Если завелась с эфиром, то продолжает работать? как долго?


Когда менялся топливный фильтр и какой марки был установлен?


С полностью выжатой педалью газа пытался заводить? Если да то что происходит, звуки?

Когда поднимались форсунки? Есть ли вокруг форсунок чёрный шлак?


Машина будет заводиться даже совсем без турбины, при условии герметичности впуска по воздуху и выхлопу.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда пытаешься завести схватки есть?

нет

 

 

 

Какие звуки издаёт машина при попытке завестись?

просто крутит стартер

 

 

 

Если завелась с эфиром, то продолжает работать?

да

 

 

 

как долго?

пока не заглушу

 

 

 

Когда менялся топливный фильтр и какой марки был установлен?

30т км, оригинал

 

 

 

С полностью выжатой педалью газа пытался заводить?

да. не заводится

 

 

 

Если да то что происходит, звуки?

просто крутит стартер

 

 

 

Когда поднимались форсунки?

30т км назад, после ребилда всех свечей и замене мотора

 

 

 

Есть ли вокруг форсунок чёрный шлак?

нет

Ссылка на комментарий

Через час я лягу спать и в течении 3-х дней буду недоступен. Завтра домой к семье, после завтра у сына день рождения. Так что пока я здесь, помогу как смогу, только ответы на вопросы, может чего и родим :)))

Ссылка на комментарий

так может оборотов не хватает сколько там их надобно?... 250? мот датчик коленвала снова - того

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69797&hl=

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

После того как заглушишь, снова заводится без эфира?

Я подозреваю что проблема по топливу.

Но не совсем понятно, с эфиром заводится и работает, а при простой заводке просто крутит стартером без схваток.

Получается давление не создаётся при оборотах стартера, а при усиленных оборотах с эфиром создаётся, заводится и работает.

Небыло бы компрессии машина бы имела хотя бы минимальные схватки.

А при эфире заводится, значит давление создаётся на более высоких оборотах.

Короче нужно проверять Лексией при заводке.

Либо что с давлением, либо с компрессией либо и то и другое.

По параметрам будет видно создавшееся давление и при его наличии машина просто крутит, значит нет компрессии.


Стартером достаточно 160 оборотов. Схватки начнутся с давления 180.

Такую машину лучше смотреть ДиагБоксом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...