Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Начал ставить клапан и обнаружил, что он не лезет на своё место. Тыкал-мерял и обнаружил, что болты верхней крышки упираются в кронштейн топливного фильтра, они чуть длиннее чем родные. Пришлось поменять новые на старые...

post-79306-0-15035500-1479097635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Парни здравствуите. Сразу извиняюсь у меня клава глючит сам ненавижу когда пишут с ошибками но есть такие моменты если что то нажать то исчезает весь текст поэтому чтобы снова не набирать буду без з\наков препинания извините. Вобщем нашел интересную ветку какой день читаю только до 15 года дошел а уже сколько вопросов накопилось ну думаю может где дальше ответы будут по-этому решил сегодня в ворде записывать. Начну по порядку

Купил –это чудо хотел уже продавать но понял что ту цену уже не получу хотя и вложился уже на ремонт рейки лев стеклоподъёмник и мн другого а там еще ошибки Р 0100, 1351,1457 и есп вообщем решил довести ее до ума и ездить да пока не забыл еще газы идут в радиатор когда здесь читал меня в какой то момент посетила мысль там было что тут теплообменник или холодильник какой то стоит так вот возможен прорыв газов через него? А то уже жаба задушила за ГБЦ. Ездил в таганрог к кенту делать рейку и проч теперь хоть опять с движком едь. Далее хочу выкинуть всю –эту хрень егр на рекстоне выкидал без проблем а здесь никак не въеду как –это сделать без последствий? Вобщем после ремонта рейки загорелось ЕСп ну уже спешил в москву думал где то проводку зацепили ничего страшного но все на месте а здесь вычитал что оно связ\ано как то с егр или может что аккум отсоединял при ремонте и надо его сбросить а у меня еще старый мультитроникс он ее даже не видит? Я на рексе помню как был з\абит впускной коллектор по-этому доктор сказал резать значит рез\ать. Те ЕГР однозначно решил удалять вопрос как правильно –это сделать? Денег на новые клапана и все остальное нет поэтому и решил его выкинуть тем более я уверен что он кроме вреда двигателю ничего хорошего не делает. Лучше поменять все фильтра масла антифриз ремень и ролики грм кстати тут ремень не цепь? Ну пока не буду больше грузить Вас схожу сейчас в 17й год задам –эти вопросы а потом вернусь и буду дальше читать.

 1 возможен ли прорыв газов через теплообменник?

2 как удалить ЕГР без последствий?

3 что еще при –этом нужно делать обязательно?

4 что такое йолис или как там его бачек с чем то?

Спасибо

Ссылка на комментарий

 

 

Те ЕГР однозначно решил удалять вопрос как правильно –это сделать?
Однозначно отключать программно, а потом - глушить/удалять.

 

 

кстати тут ремень не цепь?
Тут - это где? Двигатель-то какой? Только не отвечай - дизель. 

 

 

что такое йолис или как там его бачек с чем то?
Жижа, впрыскивается после каждой заправки в объеме в зависимости от объема заправки. Эта жижа понижает температуру сажи в выхлопе. Это так, на пальцах.

 

Сейчас дядя @dol подскажет по теплообменнику да ЕГР...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Неё, с дизелями у меня ... плохо у меня с ними, в основном с зажигалками. Про ЕГР, кроме того, что в этой теме, не добавлю. С прорывом лично не сталкивался.

Ссылка на комментарий

@Григорий 63,

 

да пока не забыл еще газы идут в радиатор когда здесь читал меня в какой то момент посетила мысль там было что тут теплообменник или холодильник какой то стоит так вот возможен прорыв газов через него?

Теплообменник стоит на коробке АКПП. Если он сгниет, то ОЖ погонит в коробку, а масло в систему ОЖ.

Газы не причем.


P.S. лучше конечно по ВИНу смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А.... 

Я так и подумал )))

Что-то пытаюсь посмотреть как к нему ОЖ подводится и не нахожу  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В теплообменник 4 в патрубки куда указывает № 71 (на первой схеме)

Одеваются трубки ОЖ отопителя 10 и 11.

А поскольку отопитель - это климат, поэтому на этом сайте он находится в разделе Электрооборудование.

Вот такая логика у французов.  :smile3:  :smile3:  :smile3:

 

P.S. похоже проржавела деталька 4.....

post-5131-0-80105600-1496177397_thumb.jpg

post-5131-0-93852100-1496177404_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блин толи поздно уже но связ\и не вижу масло тут где?


а если егр выбрасывать то и теплообменник тоже или он остается?


парни ну подскажите где здесь можно побюджетней -это все сделать или в таганрог опять бежать там программно мне сказали з\а 5 могут сделать ну и вырез\ать все и з\аглушить пусть еще две з\десь -это не реально? тут слышал только прога 15

Ссылка на комментарий

P1457 - Разрыв/короткое замыкание на электрическую цепь 12В электрической цепи датчика температуры отработавших газов №2 

парни еще подскажите я отстал у меня еще мультитроникс что такое лексия и Диагбокс  -это только для ситро? стоит их. покупать если в планах есть менять француз\а на нормальную машину и может есть смысл вз\ять адаптер что бы планшетом исправлять или -это разные вещи?


еще сейчас интересное вычитал типа в бачек йолиса з\алили соляру и полет нормальный -это так?

Ссылка на комментарий

 Григорий 63 ,добрый день!

Я то здесь, только разница в +4 часа :smile:

Прорыв газов через теплообменник (холодильник) ЕГР теоретически возможен, Но для этого его надо механически и скорее всего в ручную повредить (например при чистке трубок в нутри него, проволокой). Я не смог этого сделать, хотя чистил, в своё время, довольно толстой сталистой проволокой. Либо он с дефектом.

Удалить ЕГР можно, но это надо сделать программно, а потом глушить его. Программно, это значит перепрошивка ЭБУ. В этом случае холодильник ЕГР можно удалить, патрубок ОЖ идущий от радиатора отопителя к двигателю через этот теплообменник, срастить. Заглушить вход с ЕГР на впускном коллекторе, соответственно ещё поставить прокладку между ЕГР и выпускным коллектором. Существует Два варианта перепрошивки ЭБУ, со снятием фишки с ЕГР (в этом случае можно совсем удалить с машины этот клапан, чтоб не мешался (как у меня)) и без снятия фишки с клапана, в этом случае при условии, что клапан рабочий полностью.

Поэтому прорыв газов в ОЖ, это скорее всего прокладка головки, либо трещина где либо. Но начать лучше с ЕГР. Можно для пробы заглушить ЕГР, а потом перепрошить ЭБУ. Я так и сделал, заглушил и удалил всю систему ЕГР до впускного коллектора, сам  клапан оставил временно до перепрошивки. Придётся только срастить патрубок ОЖ. Тогда будет сразу видно виноват ли холодильник ЕГР. Но потом нужно перепрошивать иначе ошибки будут долбать. Я это сделал через пол года после заглушки ЕГР, но у меня есть Лексия и опыт обращения с машиной позволял мне не заморачиваться на такие мелочи как ошибки  :smile: .

Если собрался оставлять машину, тогда однозначно нужно купить ПСА интерфейс на Али, это совсем не дорого и позволит быть абсолютно независимым от машины :smile: .

Напишу отдельными сообщениями, а то ноут может в любую секунду вырубиться :smile:

Ссылка на комментарий

Ошибки все прочитаны и чем?

Присутствует ошибка по забитости ФАП фильтра, при этой ошибке отключается функция регенерации ФАПа и ФАП забивается ещё сильнее и быстрее. В этом случае возможен прорыв газов в ОЖ, если всё сильно запущено.

Машина приобретена недавно, надо её диагностировать хорошенько, не только читать ошибки, но и смотреть характеристики систем.

Если удалять программно ЕГР, то и ФАП удалять программно да и чипануть слегка не помешает. Это будет незначительно дороже, но хлопот убавит раза в два :smile: . Соответственно и система присадки будет не нужна. В случае удаления ФАП её можно будет отключить Лексией. Потом снять бачёк и если там осталась присадка продать.

Можно долить соляры в бачёк вместо присадки и ездить спокойно, только эту процедуру придётся прописывать.


По ошибке 1457. Она могла быть вызвана плохим электрическим соединением в диф. датчике, датчике температурф ФАП, клапане ЕГР, в ДМРВ, клапане охладителя воздуха в дозаторе. Но в этих случаях она должна была сопровождаться другими ошибками скорее всего.

Можно снять ФАП и помыть его, про это много написано. После этого стереть ошибку и если она сразу появится снова, то смотреть цепи д. температуры, д. дифдавления, ну а потом остальные выше перечисленные.

Ссылка на комментарий

алш  добрый день!

Как все понятно объячнил вот про пса интерфейс на алиэкспресс ничего не понял сейчас з\ашел туда а там море вариантов -это просто провода что бы соединить с ноутом? Ну 220в у меня конечно в машине есть но -это какуюто прогу на ноут нужно ставить? Извините можно подробней и с конкретной моделью а то я чето с -этим мультитрониксом чето отстал машины давно не было. Мне понять хочется как оптимальней с наименьшими з\атратами получить максимальную выгоду я имею ввиду что я смогу делать -этим интерфейсом только читать и стирать ошибки и что бы ноут с собой не таскать может лучше тогда адаптер блютузный к планшету вз\ять или если -это так то я могу и мультитрониксом -это делать просто мне гдето попадалось что перепрошивка подраз\умевает вносить корректировку воз\духа и др параметров помимо затирания ошибок -этим я не смогу -это сделать все равно к спецам за 15 шт надо будет обращаться? Я правильно понимаю? Еще если можно по поводу ремня грм просветите тут ремень или цепь? а то сейчас на распутье ехать собираюсь для то всего набрать и заодно уже и грм поменять ремень и ролики там еще масло откуда то кидает по х.оду если то справа думаю может с коленвала тогда может и сальник уже за одно вз\ять? Насчет теплообменника я же не з\наю кто его там и как ковырял просто тешил себя мыслью что бы гбц не снимать но масло откуда тогда в р бачке? Короче мучаюсь мыслью как быть сдать под трейд ин и вз\ять белую зажигалку? Я просто брал ее х.отел в такси а тут в феврале вышел з\акон лиценз\ия только на белые и желтые выдается теперь по москве вот и ломаю голову как правильно поступить. Зажигалки не люблю я диз\елист на фуре работал -это моё и понимаю в дизелях одна ауди еще в молодости была бензинка а то и мерсы и опель омега б был и фолькс и рекс все дизеля. Кстати почему я так настроен к егр я понимаю что гинекология но душить вместо кислорода отработ газ\ами никак не пойму а случилось с рексом у меня что прогорела -эта гофрированная трубка от егр где то на 100 тыс ну поменял раз потом опять я вник в -эту систему а как глянул что творится во впускно коллекторе одноз\начно решил -это выкинуть и без всяких советов и разбирательств просто поставил под клапан прокладку а ту прогоревшую трубку просто заплескал и так проез\дил более 300 тыс и горя не знал по мультитрониксу видел что -это ошибка егр а потом ей видимо самой надоело чек з\агорался при заводке на несколько сек или в пробке на х.олостых. и тух. Ой извините чето остапа понесло. 

да я -это понимаю что при этой ошибке отключается функция регенерации ФАПа и ФАП забивается ещё сильнее и быстрее что еще больше напрягает. Читал и удалял мультитрониксом но они на холостых опять выскакивают. Катализатор боюсь выкидывать тк есть отзывы что нужно пламягаситель ставить иначе быстро прогорает дальше рез\онатор и глушитель по-этому думаю если выкину егр он сам выгорит в смысле нагар хотя на рексе выдалбывал его и ничего но там стояло с нержавейки все а диф. датчик -это что? Где его смотреть? Кстати на проводку сам грешу сегодня собрался купить балончик и пройти все разъемы.

Ссылка на комментарий

Можно взять здесь: https://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&SortType=price_asc&SearchText=%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F&groupsort=1&page=4&initiative_id=AS_20170530213807&needQuery=n

Вот этот продавец мне понравился, но выбирать тебе:https://ru.aliexpress.com/item/Newest-Diagbox-7-83-Lexia-3-PP2000-V48-With-921815C-Diagnostic-Tool-Lexia-3-PP2000-V25/32805022835.html?spm=2114.03010208.3.220.LqH3WX&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10065_10151_5010011_10068_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5020011_10084_10083_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_10073_10123_10127_142_10125,searchweb201603_1,ppcSwitch_7&btsid=a34ab905-d587-4d0d-8cfd-42d6f7569788&algo_expid=54e49c9e-e029-4c38-bdd2-fc9df1a5a98b-30&algo_pvid=54e49c9e-e029-4c38-bdd2-fc9df1a5a98b

То что я скинул, это интефейс. К нему надо ноутбук на нём установить саму диагностическую программу Лексия или ДиагБокс.

Эти программы как у офицалов 1 в 1. Значит и с машиной они могут делать всё тоже самое, единственное, чтобы менять прошивки блоков, нужна база прошивок Ситроен, а это лицензия.

Блютузный адаптер - это ничто! О нём думать не надо. Я его взял для контроля температуры двигателя и вольтажа АКБ, на большее он мало способен.

Про Лексию почитай здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&page=1

Датчик диф. давления стоит прямо на радиаторе и к нему от ФАП подходят 2 трубки которые соединяются рез. шлангами с датчиком.

Я пламягаситель не ставил, я удалил только сажевый фильтр, а катализатор оставил.

Если удалить ЕГР, то в системе ФАПа ничего не изменится т.е. ничего там само выгорать не будет.

Ссылка на комментарий

Не за что.

Вы спрашивайте, если что не понятно. Думаю форум поможет.

Ещё.

Установите вот эту програмку на комп: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868&do=findComment&comment=223930

Это оффлайн каталог по Ситроену. В нём вы найдёте все коды запчастей по вашему вин. Так же все мануалы по казборке машины в рисунках, по вин. Все расшифровки ошибок. Короче, абсолютно всё по своей машине, по вин. Именно с этого и надо начинать общение с машиной!!!!!

Ссылка на комментарий

вот -это подарок!!! Спасибо огромное вот -этого мне и нехватало сейчас ездил при остановках выскакивает постоянно ош 1457 сбрасываю как остановился или на н риге вот в пробку встрял сразу выскакивает ну а есп так постоянно и горит мультитроникс видит только движек

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...