Бес Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Электрика - это наука о контактах. Где-то этот контакт "то потухнет, то погаснет". P.S. сажевый и ЕГР - не зависимые системы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Почему тогда при ошибках сажевого или ЕГР бортовой пишет Antipolution болен? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Потому что обе системы "за экологию". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Нихфига не понимаю......как было хорошо раньше, трамблёр, карбюратор.....но сейчас комфортнее! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 С перепрошитой машиной у Официалов делать нечего. Разъём снят с клапана? Я понял так, что и ЕГР програмно удалён. ЕГР вплотную связан с поступающим, наддувочным и потребляемым воздухом. Нужно было смотреть массовые характеристики. Сейчас чиптюнеры отключают клапан свитчем и не редактируют его карту, просто затирают ошибки возможные. Видно у вас затёрты не все возможные ошибки. Думаю есть вероятность из за загрязнённого воздушника. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 У него вот тут смешение понятий. 1,5 года назад поставил новый клапан ЕГР, но уже через 2 месяца физически и программно удалили сежевый, клапан глушить не стали, объяснили что система отключена и клапан работать не будет, а раз он новый то будет держать. ЕГР - новый. Физически и программно удалили сажевый. Но! почему-то клапан (ЕГР) работать не будет. Потому что "система" отключена. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Честно, незнаю. Чел который прошивал сказал что вырезал и клапан и фильтр. На счёт разъёма незнаю, должен быть снят? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Сажевый - это сажевый фильтр, улавливает частички сажи в выхлопе. ЕГР - это клапан который на определенных режимах работы двигателя в воздух во впуск добавляет чуть-чуть выхлопных газов. Как вырезанный фильтр отключает клапан? Чел который прошивал сказал что вырезал и клапан и фильтр. 1,5 года назад поставил новый клапан ЕГР, но уже через 2 месяца физически и программно удалили сежевый, клапан глушить не стали, объяснили что система отключена и клапан работать не будет, а раз он новый то будет держать. Что это? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Есть несколько вариантов перепрошивки, с оставлением некоторых разъёмов и со снятием, соответственно ошибки при перепрошивке разные затираются. Конечно плохо, что чиптюнеры не делятся информацией по поводу затёртых ошибок. Если знать как была изменена прошивка проще было бы диагностировать. А у вас раз ошибка появлялась, значит у неё должен быть номер. Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @Бес, Я наверно должен пояснить.... Когда после 3 лет эксплуатации своего пикассика, приспичило что-то делать с сажевым фильтром, нашёл по интернету фирму. Там сказали:- программно надо удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР, а также физически выбить фильтр, снять клапан ЕГР и вместо клапана поставить заглушку. Но после того как я сказал что клапан ЕГР новый, ответили что можно заглушку не ставить, клапан нормально будет держать.... Так и сделали (наверно), по крайней мере, больше года езжу так. Меня развели или всё правильно сделали? Я в этих системах ноль полный, до этого были только бензиновые авто...... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Какой им смысл разводить вас. К стати вы можете увидеть в Лексии массовые характеристики и там будет видно работает клапан или нет. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) @tverden69, Пробовал стирал уже 3 раза и активировал еще 2 раза не помогает. А список ошибок в моем сообщении от 10.07.2016 в скрытом тексте Изменено 11 июля, 2016 пользователем Паола Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Скинь в личку... У нас никто корректно не может удалить эту систему. В скором времени сталкиваются с это проблемой ошибок. Такая же "петрушка" как у брата.. Фап удалили физ. егр тоже. Прошивку установили евро3. Но иногда ....раз и ограничение оборотов. Причем ошибок при этом нет... Тогда просто через прибор делаю замену фап и егр. Вкл..выкл вкл...выкл.. Снова все нормально. Правильно АЛШ сказал: они затирают ошибки что бы они не появлялись. У меня был пежо хди, там в фап была перегородка в варена с отверстиями на 10, для разности давления. А в бочок заливалась солярка типо иолис. Все четко работало... Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 @tverden69, расскажи неразумному, как через прибор сделать замену фап и егр (процедура). Лексия есть, кроме диагностики ничего делать не умею..... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Очень интересно увидеть массовые характеристики по ФАП, ЕГР и по воздуху. ЕГР участвует при прожиге ФАП, как точно не знаю и не смотрел. Очень часто при удалении ФАП, пренебрегают перед самой заливкой прошивки, его полной програмной заменой. А с этим могут быть связаны неприятности. Если ФАП не обнулён то все счётчики считают и пробег и загрязнение. После програмного удаления ФАП, если эти счётчики остались включёнными, комп рано или поздно может продолжить счёт. По какой причине это происходит я тоже не знаю. Просто вычитал эту инфу на просторах инета, причём не раз. Сам езжу около полу года с обновлённой прошивкой, но пока с такими ошибками не сталкивался. Я перед заливкой прошивки делал програмную замену ФАП, посмотрим как время покажет. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я лексией не пользуюсь, мне неудобно. Многие процедуры в ней не находил. Диагбокс , глобальный тест далее впрыск и зажигание , далее ремонт... и там ищешь что нужно, все расписано. Алш , правильно говорит: счетчики я как то сбрасывал , но это было при замене иолиса. Попробуй мой фото отчет... Объем большой не загружается... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Только не пойму зачем эти операции с присадкой, она то точно не касается ни ФАП ни ЕГР, она напрямую зависит от залитого топлива. Единственное это когда она кончается. Ссылка на комментарий
March-z Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @алш, Клапан ЕГР, фото - http://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=291 алш, Паола и autom77 3 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Абалдеть, всё подробно и понятно! Респект и уважуха! Спасибо! Ссылка на комментарий
March-z Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @алш,ЕГР - ошибки Р0401и Р0409, Р0490. все банально просто - сгнило и развалилось. Клапан подклинивало из-за отвалившего магнита. алш 1 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @March-z, СПАСИБО большое я из-за этих мелких конденсаторов и поменял клапан и он уже не работает. Сейчас поменяю конденсаторы и поставлю обратно - пусть ездит. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Дома где то валялась старая эл. часть, если не выбросил, посмотрю. Попытаюсь восстановить. Ссылка на комментарий
March-z Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @Паола, Установка пружины закрытыми глазами..... 1. устанавливаем пружину нижний усик в паз. 2. сверху укладываем магнит-датчик положения. 3. проворачиваем по часовой стрелки примерно на 90 градусов.... 4. фиксируем в маленьких пазах 5.все! алш 1 Ссылка на комментарий
mikki-79 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Была проблема с клапаном egr не закрывать полностью(видно а диаг бокс). Решилась пойти по пути меньших затрат и просто почистить (как описано выше) но или чистка не удалась или руки у меня не под французский автомобиль или большой механический износ. В общем проблему чистой не решил. Радовало одно что в первый раз промыл холодильник(теплообменник). Сравнив цены в интернет и в магазинах решил рискнуть и заказать клапан у китайцев (цена примерно 6000 руб.), что очень порадовало. И вот настал счастливый день, клапан пришёл (очень хорошо упакован). Установка клапана это отдельная история так- как решил ставить не разбирая нечего лишнего. В принципе процесс реальный. Единственное желательно заранее купить хомут с винтом так-как родной не очень удобно защелкивать и при установке клапана нужно ослабить теплообменник. И вот клапан на месте. В диагбоксе прописываем замену клапана и получаем удовольствие от удачно сделанной работы. После замены клапан проехал чуть меньше 10000 км пока полет нормальный. Всем удачи и тем кто собирается менять егр сам. Теплообменник мыть обязательно так-как лучше это сделать сразу и не ползать туда повторно. Необходимые ключи 10, 12 и звёздочка ( не помню на сколько но её видно). Еще желательно струбцину ( две штуки или спец зажимы) для зажатия шлангов ( чтоб не сливать антивирус)! Изменено 30 июля, 2016 пользователем mikki-79 fever.mode 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Свой клапан не выбрасывайте. На всякий случай. Пока китайский работает можно свой попытаться восстановить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти