vladsov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 есть такой хомут , но вот ломать не решился . да и неудобно жутко ... Кстати, а пластик под дворниками разбирали? Ссылка на комментарий
stalkerarz Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Присоединяюсь к вопросу @vladsov, - как эта гребанная пласмаска защелкивается обратно? Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Пластик снимал, гораздо удобнее без него. Хотя после неоднократного снятия/установки ЕГР - могу и без снятия пластика снять. Пластик под дворникам раскидать - минут 15 времени (для первого раза - минут 30). Обратно всё становится без проблем. Ссылка на комментарий
stalkerarz Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @hell-o, а инструкция или описание есть? Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16660&page=1 внизу первого поста - "DV6TED4_zamena_vozduh_filtr.pdf" vladsov 1 Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @hell-o, Спасибо , вот в чем моя ошибка , раскидаю пластик и попробую еще раз. заодно и антифриз перед зимой поменяю Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Не ломайте хомут и крепление воздушного фильтра! Что бы снять хомут нужно, что то вроде шила вставить в верхнее ушко хомута и как бы наизлом сдёрнуть защёлку. Потом утконосиками поправьте хомут, так что бы он защёлкивался и ещё раз убедитесь, что теперь он легко и хорошо защёлкивается, иначе потом замучаетесь его защёлкивать за двигателем, так же поправьте юбочку охладителя. Гайка крепления держателя воздухана на 10, она откручивается удлинённой головкой. Так же может быть питание свечей накала заведено вокруг крепления воздушника, тогда придётся сдёрнуть эту фишку. А раз уж вы снимете ЕГР с охладителем то проверьте и работоспособность свечей накала. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @алш, много раз снимал такие хомуты, и понимаю как они устроены, а тут на ощупь орудуешь отверткой , еще и места нет . Видимо французам сказали что они фигню спороли с этими хомутами ,раз стали с болтами выпускать . Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Мне было легче снять планку крепления питания форсунок, отщёлкнуть от коллектора трубки питания и обратки солярки, отвести это всё за двигатель, а потом весь в сборе (ЕГР, охладитель и патрубок соединяющий его с коллектором)установить на двигатель. Но в первый раз наверно лучше делать как положено всё. Впервый раз я это всё делал с зеркалом и потратил изрядное количество времени :))), просто изрядное :))) Но самое сложное было, защёлкнуть этот хомут назад :))) Потом, синяк был на пузе :) А второй раз синяк был на пузе, когда не мог в течении двух часов выкрутить свечу накала для замера компрессии :) Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 @алш, Завидую такому терпению , я обматерил всех французских инженеров и их родню до 7 колена. Просто зла на них не хватало . Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Доброй вечер. Снял аккумулятор, воздушный фильтр, а клапана все не видно..подскажите где копать? Я уже начинаю сомневаться в его присутствии на своем авто. 1.6 hdi бензиновый. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Собирай все на место - на бензинке его нет. fever.mode, Ясен Пень и Бес 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 1,6 hdi бензиновый. Про CDi бензиновые - знаю, про HDi - нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) @Бес, да , все верно 1.6 VTi. VF7UD5FWCAJ601441. От поисков клапана уже каша в голове и глаз дергается:) Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Ясен Пень Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Какого фильтра? Ссылка на комментарий
Ясен Пень Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @dol,клапана. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Яснее пожалуйста. Какого фильтра клапана? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Trifonov Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А отдельно электрическую часть egr можно найти в продаже Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Добрый всем день.Ма Машина С4 Пикассо мотор 1,6 HDi кпп робот 2009г. пробег по спидометру 116 т.км Заменил клапан ЕГР на новый в ноябре 2015, правда китайский, но машина работает не правильно и постоянно висят ошибки (посмотреть в скрытом тексте) машина стала больше расходовать топлива и при равномерном движении машина как бы дергается и едет рывками как-будто обороты то поднимаются то падают на верно в пределах 100 об/мин. Подскажите как это можно исправить просто нервирует очень сильно что дергается и жрет много. За ранее спасибо за помощь. Версия пути (диагностики) : 3.27.01 Дата и время : 2016-07-03 16:17:38Информация диагностического оборудованияСерийный номер оборудования LU-SC108Nш серии VCI 004526Тип VCI V4.3.2Версия DiagBox : 07.57Инфо PDVКод RRDI :Название предприятия:Профиль RAИмя техника ПавелИнформация автомобиляТип автомобиля C4 PICASSOКонфигурация Автомобиля C4 PICASSOНОМЕР VIN: VF7UD9HZH9J268146DAM / OPRПробег 116521Идентификация автомобиляДата и время : 2016-07-03 16:17:38Марка : CITROENИмя : C4 PICASSOТип электрической схемы : C4 PICASSOАвтоматическое считывание или ручной ввод номера VIN: : AUTOVIN код автомобиля : VF7UD9HZH9J268146ITEM_DIAGДата и время : 2016-07-03 16:17:59NEXT_BTNДата и время : 2016-07-03 16:20:14Глобальный тест :Дата и время : 2016-07-03 16:20:20Присутствуют компьютеры• BMF : Интеллектуальный коммутационный блок (BSI)Пакет сигналов ответаo R61809664058780002C96640590800501FFFF0A4052114799o R61B1941C04A00120000220232C0202o R61BA1200000000000000Состояние компьютера: BSIНомер (реферанс) 1: 9664058780Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 2o F5FF : Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.Характеристика : не характеризуетсяСтатус :Локализация : местный .Переменные, связанные с дефектомo F062 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером аудиосистемыХарактеристика : не характеризуетсяСтатус :Локализация : местный .Переменные, связанные с дефектом• AAS : система помощи при парковкеПакет сигналов ответаo R6180965601968000039663821680012DFF03054056377799Состояние компьютера: AASНомер (реферанс) 1: 9663821680Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная системаПакет сигналов ответаo R6180966093458000039660934580FFFFFFFF0001FFFFFF00Состояние компьютера: ESP81Номер (реферанс) 1: 9660934580Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 1o U1208 : Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепиХарактеристика : Данные недействительныСтатус : Не постоянныйЛокализация : удаленный .Переменные, связанные с дефектом скорость автомобиля : 98 км/ч скорость левого переднего колеса : 98 км/ч скорость правого переднего колеса : 97 км/ч скорость заднего левого колеса : 98 км/ч скорость заднего правого колеса : 97 км/ч Система помощи при экстренном торможении : отключена Система Электронного распределения тормозного усилия : отключена Работа противобуксовочной системы путем воздействия на тормоза (BASR) : отключена Противобуксовочная система с воздействием на крутящий момент двигателя отключена (ASR/ESR) : отключена Работа функции торможения двигателем (MSR) : отключена Работа противобуксовочной системы путем изменения крутящего момента двигателя (АSR) : отключена Работа системы динамической стабилизации (ESP) : отключена Система Антиблокировки : отключена Насос рециркуляции активирован : Нет Состояние стояночного тормоза с электроприводом : Ослаблено Состояние функции "удерживания" : Нет поддержания Состояние торможения : Торможение отсутствует Угловая скорость : 23 °/c поперечное ускорение : 0.8 м/сек2 Угол поворота рулевого колеса : 36.1 ° Расстояние, пройденное с момента последнего включения зажигания : 7.1 км напряжение питания компьютера : 13.7 В давление в тормозной системе : 0 бар продольное ускорение, полученное от датчика скорости колеса : -0.16 м/сек2• AIRBAG : подушки безопасности водителя и пассажираПакет сигналов ответаo R61809664855080000E96653966800504FF01014059103899Состояние компьютера: SAC_AUTOLIVНомер (реферанс) 1: 9665396680Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• AUTORADIO :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• BSM : Сервисный модуль двигателяПакет сигналов ответаo R618B966037648000139667044880080DFFFFFFFFFFFFFFFFСостояние компьютера: BSMНомер (реферанс) 1: 9667044880Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• BOITEVIT : коробка передачПакет сигналов ответаo R61FEE8B600000299FFFFFF01040801FFFFFFFE02000003666494o R6180966487098000029666161780FFFFFFFF0001FFFFFFFFo R61FEE8B600000299FFFFFF01040801FFFFFFFE02000003666494o R61FEE8B600000299FFFFFF01040801FFFFFFFE02000003666494o R61FEE8B600000299FFFFFF01040801FFFFFFFE02000003666494Состояние компьютера: CFC300PНомер (реферанс) 1: 666494Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• CLIM : кондиционерПакет сигналов ответаo R61809665811780003696658117800D000500024054650899Состояние компьютера: CLIM_REGULEEНомер (реферанс) 1: 9665811780Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• COMBINE : панель приборовПакет сигналов ответаo R61809654862280002C9665578280061D0710004053868699Состояние компьютера: COMBINEНомер (реферанс) 1: 9665578280Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• CPL : датчик дождя и освещенностиПакет сигналов ответаo R61809651835280000396808217800500FF01024051840699Состояние компьютера: PLUIE_LUMINOSITEНомер (реферанс) 1: 9680821780Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителяПакет сигналов ответаo R61809685418680000F9685418780070070050F01FFFFFFFFСостояние компьютера: GEPНомер (реферанс) 1: 9685418780Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• HDC : компьютер подрулевого переключателяПакет сигналов ответаo R61809648164077000696656018770560070002405051529AСостояние компьютера: VCCFНомер (реферанс) 1: 9665601877Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• INJ : впрыск/зажиганиеПакет сигналов ответаo R61FE00000000032F100909010E0101000000FE02000001661266Состояние компьютера: EDC16C3Номер (реферанс) 1: 661266Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 4o P0490 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГХарактеристика : Угол открывания клапана слишком малСтатус : прерывистый .Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2185 об/мин температура охлаждающей жидкости : 082 °C Относительное положение клапана EGR : 031 % расход воздуха на цилиндр : 0724 мг/цикл положение клапана системы EGR : 009 %o P0401 : Воздушная системаХарактеристика : расход воздуха выше заданного значенияСтатус : прерывистый .Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2217 об/мин расход воздуха на цилиндр : 0724 мг/цикл положение клапана системы EGR : 009 % расход впрыскиваемого топлива : 014 мг/цикл заданное значение подачи воздуха : 376 мг/циклo P1459 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГХарактеристика : Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянииСтатус : прерывистый .Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2249 об/мин температура охлаждающей жидкости : 082 °C Относительное положение клапана EGR : 033 % расход воздуха на цилиндр : 0712 мг/цикл положение клапана системы EGR : 009 %o P0405 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГХарактеристика : напряжение сигнала слишком низкоеСтатус : прерывистый .Локализация : местныйПеременные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0000 об/мин температура охлаждающей жидкости : 011 °C расход воздуха на цилиндр : 0000 мг/цикл Состояние клапана EGR : 0000 мВ положение клапана системы EGR : Значение неверно %• PADDITIVATION : насос для подачи добавки в дизельное топливоПакет сигналов ответаo R61D79658411580Состояние компьютера: PADDGOНомер (реферанс) 1: 9658411580Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• PORTEC : электронное оборудование двери водителяПакет сигналов ответаo R618096824955800035968249568001040003014051985999Состояние компьютера: EDPCНомер (реферанс) 1: 9682495680Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• PORTEP : электронное оборудование двери пассажираПакет сигналов ответаo R618096824955800035968249558001040003014051985999Состояние компьютера: EDPPНомер (реферанс) 1: 9682495580Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• BECB : Модуль состояния зарядки аккумулятораПакет сигналов ответаo R61D79666488380Состояние компьютера: BECBНомер (реферанс) 1: 9666488380Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• ESSUIV : очиститель ветрового стеклаПакет сигналов ответаo R61D09682484680Состояние компьютера: MOTEVНомер (реферанс) 1: 9682484680Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• FSE : Вспомогательный электрический тормозПакет сигналов ответаo R61FE00000000035E0802080001C182080208FE00000001655159Состояние компьютера: FSEНомер (реферанс) 1: 655159Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• COMELBVA :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• SPNEU :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• ADDITIVATION :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• DSG :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• CORPRO :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• STL :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• BSR : Сервисный модуль прицепаПакет сигналов ответаo R618D00000000000000000000000000000000000000000000Состояние компьютера: BSRНомер (реферанс) 1: 0000000000Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• BCD :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• AMPLHIFI :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• CHANGEURCD :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• TELEMAT : телематикаПакет сигналов ответаo R61809666198677003996661986771407082F014063482499o R61809666198677003996661986771407082F014063482499o R61809666198677003996661986771407082F014063482499o R7F2112o R7F2112o R61809666198677003996661986771407082F014063482499o R61809666198677003996661986771407082F014063482499Состояние компьютера: компьютер неизвестенНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 0• KML :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• DMTC :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• ALARMES :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• BDMC :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• BPL :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• RHF :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :• MDS :Пакет сигналов ответаСостояние компьютера: ошибка связиНомер (реферанс) 1:Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки :OK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:21:53Интеллектуальный коммутационный блок (BSI)Дата и время : 2016-07-03 16:21:56OK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:22:14Чтение ошибокДата и время : 2016-07-03 16:22:17Чтение неисправностейДата и время : 2016-07-03 16:22:21Калькулятор : BSIПакет сигналов ответа• R5702F5FFF062Коды дефекта• F5FF : Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.o характеристика ошибки. : не характеризуетсяпроисхождение . : местный . Переменные, связанные с дефектом• F062 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером аудиосистемыo характеристика ошибки. : не характеризуетсяпроисхождение . : местный . Переменные, связанные с дефектомCLRDTC_BTNДата и время : 2016-07-03 16:22:28OK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:22:36Чтение неисправностейДата и время : 2016-07-03 16:22:43Калькулятор : BSIПакет сигналов ответа• R5702F5FFF062Коды дефекта• F5FF : Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.o характеристика ошибки. : не характеризуетсяпроисхождение . : местный . Переменные, связанные с дефектом• F062 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером аудиосистемыo характеристика ошибки. : не характеризуетсяпроисхождение . : местный . Переменные, связанные с дефектомCLRDTC_BTNДата и время : 2016-07-03 16:22:46OK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:22:50Чтение неисправностейДата и время : 2016-07-03 16:22:56Калькулятор : BSIПакет сигналов ответа• R5702F5FFF062Коды дефекта• F5FF : Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.o характеристика ошибки. : не характеризуетсяпроисхождение . : местный . Переменные, связанные с дефектом• F062 : Ошибка: отсутствие связи с компьютером аудиосистемыo характеристика ошибки. : не характеризуетсяпроисхождение . : местный . Переменные, связанные с дефектомCLRDTC_BTNДата и время : 2016-07-03 16:23:01OK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:23:05Чтение неисправностейДата и время : 2016-07-03 16:23:12Калькулятор : BSIПакет сигналов ответа• R5700Коды дефектаBACK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:23:15BACK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:23:20OK_BTNДата и время : 2016-07-03 16:23:34впрыск/зажиганиеДата и время : 2016-07-03 16:23:38Чтение ошибокДата и время : 2016-07-03 16:23:51Чтение неисправностейДата и время : 2016-07-03 16:24:07Калькулятор : EDC16C3Пакет сигналов ответаКоды дефекта• P0490 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГo Описание ошибки : Угол открывания клапана слишком малСтстус : прерывистый .причина : местный Переменные, связанные с дефектом• P0401 : Воздушная системаo Описание ошибки : расход воздуха выше заданного значенияСтстус : прерывистый .причина : местный Переменные, связанные с дефектом• P1459 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГo Описание ошибки : Заслонка заблокирована во время вождения в открытом состоянииСтстус : прерывистый .причина : местный Переменные, связанные с дефектом• P0405 : Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГo Описание ошибки : напряжение сигнала слишком низкоеСтстус : прерывистый .причина : местный Переменные, связанные с дефектомКопия экрана :Дата и время : 2016-07-03 16:27:10 Изменено 10 июля, 2016 пользователем Паола Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Красивый отчёт по ошибкам! Если бы каждый такое выкладывал... ! Судя по всему клапан ЕГР вам мозг парит. Часто переходит в аварийный режим. Думается так, что клапан под замену. В общем нужно разобраться с его электрической частью. Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Спасибо АЛШ такой отчет не сложно сделать. Я так понял что мне придется снимать ЕГР и если в электрической части все плохо то только менять? Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Всем привет! Паола , здесь много обсуждалось... Недостаточно его просто поменять. Через диагностику надо делать его замену. Просто сам был в такой ситуации. Поменять поменял ,а ошибки висели причем долгое время. Авто просто не ехал и были провалы. После его программной замены все нормализовалось. Сейчас уже 220000... . Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 При замене клапана я стирал ошибки и программно активировал клапан ЕГР. Все щелкало и жужало. Через месяц полтора решил просто проверить Диагбоксом и обнаружил ошибки с тех пор и мучаюсь Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Попробуй еще раз, .... А ошибки именно по клапану егр? Ссылка на комментарий
AZ707 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Люди, подскажите от чего может быть следующий глюк?1,5 года назад поставил новый клапан ЕГР, но уже через 2 месяца физически и программно удалили сежевый, клапан глушить не стали, объяснили что система отключена и клапан работать не будет, а раз он новый то будет держать. 1 год и 3 мес ездил кайфовал, (в частности средний расход упал с 6.2 до 5.6), но месяц назад всплыла ошибка: "Залипание клапана ЕГР". Записался на ремонт и неделю ездил мучался, то не тянет, то глохнет на перекрёстках. "Назавтра" ехать на СТО, а "сегодня" ошибка сама собой исчезла........Опять удовольствие от вождения, но 2 недели. 4 дня назад опять выскакивает та-же ошибка, еду на СТО, но "мастер" говорит боюсь я вашу Ёлку, масло фильтра поменяю и всё (к дилеру надо за неделю записываться). Поменял воздушный фильтр и о чудо ошибка опять сама собой сдулась. Что это? Кто-нибудь может подсказать отчего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти