Котейка Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 А ошибки сами не сбрасываются?!...... Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Стоит новый клапан. Но ошибки по зависанию клапана висят. Не удаляются, и через ячейки пробовать. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Какие ошибки не удаляются? Номера выложите. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 р0490 р1459 р1461 Недавно появились вот эти подскажи с описанием р2299 р0339 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Если клапан ЕГР заменён на новый, то замените разъем на клапан. Видно пока вы занимались клапаном и дёргали разъём туда сюда, то он пришёл в негодность. Можно конечно разобрать фишку разъёма и поджать ламельки прижимные, ошибки должны уйти. Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 Код ошибки P0339 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал частоты вращения двигателя : Сигнал ошибочный Описание диагностики Блок управления двигателем определяет ошибочный сигнал Потеря синхронизации между датчиком распредвала и датчиком частоты вращения двигателя Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение функции, обеспечивающей плавность хода и защиту от скачков (аварийный режим функции, обеспечивающей плавность хода) Отключение впрыска : Пока двигатель еще работает, компьютер пытается восстановить синхронизацию. Если синхронизация восстанавливается, компьютер снова включает впрыск Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений - Основные возможные претензии клиентов Проблема с запуском Рывки/остановка двигателя Недостаток мощности Подозрительные зоны Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя Датчик частоты вращения двигателя Электрический жгут Разъем Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 Код ошибки P2299 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал от датчика положения педали акселератора : Обнаружено, что педаль акселератора заблокирована (Соответствие акселератора и тормоза) Описание диагностики Рассогласование между сигналами педали акселератора и педали тормоза, или педаль акселератора заблокирована в течение 1,5 с Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка электрических неисправностей изменения от минимума к максимуму сигнала о заедании акселератора Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений - Основные возможные претензии клиентов Несвоевременное ускорение Недостаток мощности Рывки/остановка двигателя Подозрительные зоны Педаль акселератора Педаль тормоза Электрический жгут Разъемы Ошибки смог выложить только в таком виде, думаю разберётесь. Изменено 26 июля, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Спасибо! Может это выскочить из-за того, что когда трогался (неудачно) она глохла. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 А у вас какой двигатель? Не знаю как на ХДИ1.6 можно тронуться чтоб машина заглохла,только если неисправность есть. Если ошибки по педали и по датчику коленвала и двигателя стёрлись и больше не выскакивают, то скорее всего ничего страшного. ГРМ вы давно меняли? Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 1.6 хди. Ремень тыс 30 назад. Ошибки только по клапану. Расход нормальный тянет хорошо , обороты устойчивые,заводится сказка. Иногда бывает небольшой провал. А иногда его нет, нет никакой логики. Азс лукойл или газпром. .......Была проблема на форуме описывал (сейчас еще как бы проверяю). Забивало сетку масло насоса сажей. Много советовали менять масло и т.д. Даже ситроен дилер встали в стоп. По их совету менял турбину клапан егр,масло насос. ....Нашел сам все. НА четвертом цилиндре пробило медную шайбу под форсункой. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 НА четвертом цилиндре пробило медную шайбу под форсункойТакая же х...! Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В начале появился запах в салоне на холостых. Потом появилось наплавление на форсунке сверху . Вскоре начало пропадать давление из-за забитой сетки масло насоса и естественно фильтра. Каждые тыс 3.5 менял масло чистил сетку. После замены проехал 11тыс . Снял поддон проверил, была чуть сажа. Может вымыло оставшеюся грязь. Ради интереса еще буду снимать смотреть. Ссылка на комментарий
Sollo Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Периодически появляется ошибка P1462. Виноват именно клапан EGR? Как её исправить или не обращать внимания? В тесте исполнительных элементов клапан открывается на холостых оборотах, угол открытия по крайней мере изменяется. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Sollo Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Товарищи, я прочёл всю эту тему, и сложилось такое впечатление, что у всех двигатель 1.6. А есть у кого-нибудь 2.0? Скажите, как снять этот дол...й клапан EGR. Машина не заводится, денег на новый клапан и сервис пока нет. Хочу достать его и попытаться оживить. Где взять картинки, чтобы знать как его снять? Машинка С4 Гранд пикассо 2008 года, 2.0 HDI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 На С5 это двигло. Посмотри - может есть как снимать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Спасибо. Только я наверно совсем тупой. Скачал, полазил, не нашёл. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) @Evergreen,Если вкратце то ЕГР снимается на наших моторах в основном легко. НО есть один болт, который вкручивается в турбину и держит впускной патрубок к турбине от расходомера. Как я его только не пытался открутить.... и потом закрутить. Хотя в букваре написано просто его открутить, без плясок с бубном. Ну под лабавиком надо все разобрать.... ну а там 2 гайки к охлодителю, и два болта к впусному... и ЕГР в руках. Это если снять тот пластиковый патрубок от расходомера до турбины Снятие - установка _ Электроклапан рециркуляции отработавших газов (Теплообменник отработавшие газы_охлаждающая жидкость).pdf Изменено 21 августа, 2015 пользователем Popesych Бес и Evergreen 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Спасибо, добрый человек! Дим, а откуда вообще берутся столь полезные файлики? Изменено 21 августа, 2015 пользователем Evergreen Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Скачать, поставить. Evergreen 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Заменил клапан egr, не снимая воздушный коллектор. 2.0hdi. Думал сдохну. Ушло часов 9 на всю канитель. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Evergreen Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну а порядок и фото? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 у вас на с5 хоть капот есть, у нас же все это счастье считай в салоне находится. он видимо в позе искателя жемчуга все 9 часов провел, там не до фоток было All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 @Evergreen, , так ты не снимая воздуховод ставил снимал ЕГР? Ты чего по телефону это не сказал.... поэтому у тя и не шел тот нижний болт. Дим.... там не в капоте дело.... там разобрав под стеклом всю дребедень хроший доступ... я так прокладку ЕГР менял.... нормально. Дело в том что он не откручивал тот болт плохой на турбине и не снял воздуховод.... вот поэтому и затруднительно ему было. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evergreen Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Дык... Я так и не нашёл этого чудо-болта. Всё облапал, потом подумалось, что все болты самого клапана "доступны". Ну и решил так попробовать. Кстати, по ощущениям, воздушный коллектор не мешал мне ставить клапан назад. Просто никак не получалось с нижним болтом... Долго бился. Потом применил силу, когда уже психовать начал. Ну и встал клапан вроде на место. А 9 часов это всего , вместе с разборкой и сборкой всего под стеклом. При сборке косяк вылез: никак по-людски не получилось собрать решётку воздухозаборника. Вроде делаю всё аккуратно, а она в конце получается не зацепляется под стеклом и вылезает вверх по всей длине. В конце-концов плюнул, темно уже было. P.S. Какие уж там фотки? Даже мысли не возникло, не до того было, звиняйте. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Evergreen Бес 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну у нас сняв впуск мы ко всем болтам спокойно имели доступ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Парни я предклоняюсь перед вашим конгфу, я так и не смог снять это гребаный РВГ . Я добрался до него, открутил , но не смог снять хомут , потом плюнул на хомут и хотел снять целеком с теплообменником , но не смог отрутить гайку крепления теплообменника. Открутить гайку мешает нижний кронштейн воздушного фильтра. Расскажите как вы это делаете ?! Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Лично я хомут раскурочил, предварительно заказав под номером 1628.3J. Поставляется с болтом, в дальнейшем закручивать/откручивать легко. Но стоит, правда, негуманных денег. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти