Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Не сдержался, стырил у жены зеркальце и пошел гайки крутить, поставил заглушку на клапан егр, покатался, и все оказалось так как я писал выше - тяга как у нового движка, робот начал работать великолепно, и ошибок никаких на приборке нет, понаблюдаем.. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день 

Возникла такая проблема. В какой то момент выскочили ошибки по EGR с номерами P0490 и P2143. 

Купил новый клапан Magenti Marelli.

Пару дней машина ездила отлично, ошибок не было и коробка стала работать идеально. Ни толчков ни лязганья. 

 

Однако через пару дней стало выскакивать сообщение на борт компьютер и появилась ошибка P1462. После удаления снова появляется при запуске двигателя. 

Была мысль, что нужно прописать новый клапан. Прописал, всё ок, но при запуске снова ошибка. 

После прописывания предлагает очистить ошибки, но при очистке пишет недостаточно памяти, выключите и снова включите зажигание. Ошибка удаляется, но снова возникает. 

Едет отлично, если не считать что коробка снова пинается и лязгает. 

 

Проводка? Но тесты клапан проходит, думаю не прошёл бы при проблемах с проводкой. 

Что можно попытаться проверить? 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

При тесте клапана через FAP он должен открываться? Сегодня пробовал запускать тест, программа пишет ОК, но шток клапана не двигается. 

Буду искать распиновку клапана и прозванивать, подавать напряжение с блока питания.

Там ведь просто обычный электромотор? Должен двигать шток при подаче на него 12 вольт? 

Вообще картина такая. Старый клапан стал не полностью открываться, судя по ошибке. Новый по первости работал отлично, но затем появилась такая же особенность, как и была со старым - после того, как заглушишь двигатель, слышны были громкие щелчки от клапана. Теперь он не щёлкает совсем. 

Но по какой причине мог выйти из строя новый клапан? Очень странная неисправность. 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sergio Pajuelo сказал:

Но по какой причине мог выйти из строя новый клапан?

 

Проводка.

 

ВИН в эту тему кинь.

https://citroens-club.ru/topic/74441-электрические-схемы-citroenpeugeot/

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VIN скинул, схему уже нашёл. 

Проводку прозвонил, исправна. Старый клапан не прозванивается в цепи датчика положения, мотор исправен. 

Новый клапан прозванивается корректно. Даже на пинах блока управления. Заряжаю ноутбук, попытаюсь ещё раз провести адаптацию клапана через Диагбокс. 

Мистика какая то. 

Ссылка на комментарий

@Sergio Pajuelo тут только схемы.

Обсуждать врзвращаемся    в ту тему ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так я вроде в соответствующей теме продолжил. 

Вобщем картина такая, новый клапан прописывается, тест проходит, открывается и закрывается. 

Но при включении зажигания сразу вылетает ошибка P1462 и чек. 

Не может это быть из-за аккумулятора? В расшифровке возникшей ошибки напряжение при её регистрации указано 10,5 вольт. Мало по моему. Но запускается двигатель отлично. И почему ошибка именно по EGR выскакивает 

Менять аккумулятор, чтобы просто убедиться немного небюджетно. Если дело в нем, то нет вопросов, а если нет

Ссылка на комментарий

@Sergio Pajuelo а, сори, две вкладки было открыто ))

 

 

4 минуты назад, Sergio Pajuelo сказал:

В расшифровке возникшей ошибки напряжение при её регистрации указано 10,5 вольт. Мало по моему. Но запускается двигатель отлично. И почему ошибка именно по EGR выскакивает 

 

Может коротыш в проводке? Коротит при подаче напруги вот и падает НА питании ЕГР до 10В, отсюда и ошибка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверил, коротышей нет. 

На сегодня ситуация такая. Клапан прописался, ошибок больше нет. Коробка работает намного лучше, хотя, субъективно не так, как должна. Ну это ладно. 

Напрягает сейчас то, что после каждого выключения зажигания, каждый раз несколько раз клацает клапан EGR. Раньше такого точно не было. О чём это может говорить? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sergio Pajuelo сказал:

каждый раз несколько раз клацает клапан EGR.

у меня также щелкает

9 часов назад, Sergio Pajuelo сказал:

Раньше такого точно не было

может потому и не было, что он не работал, а завис?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 09.03.2022 в 08:55, LDS сказал:

у меня также щелкает

Ну значит сейчас всё работает как надо. Ошибок пока больше нет, коробка работает отлично. 

В 09.03.2022 в 08:55, LDS сказал:

может потому и не было, что он не работал, а завис?

Странно, что ошибок не было до последнего момента. 

Самое смешное, что клапан по сути мне не нужен, я его давно заглушил заглушкой. Коробку жалко было. Удалить клапан не хочу, я живу не в России, здесь ТО потом можно не пройти. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Добрый день 

Снова проблема с EGR возникла

После каждой поездки появляются две ошибки P0104 и P2141

Проводка на клапан в порядке. Сам клапан идеально чистый, он прикручен сбоку и в работе участвует только чтобы система его видела и не ругалась. Клапан куплен новый в 2022 году.

Катушка прозванивается, сопротивление порядка 3 Ом. Я так понимаю там датчик Холла, его так просто не поверишь. 

Сам патрубок заглушен сразу после покупки автомобиля, лет пять назад. До недавнего времени никаких ошибок не было. Стало появляться примерно с неделю тому назад.

Машина едет хорошо, тяга есть, переключается нормально.

Двигатель 2.0 hDi, робот.

Может есть какие то соображения что может быть и куда посмотреть?

Сейчас не дома, под рукой только Car Scaner. FAP и Лексия есть дома, но дома буду только в пятницу. 

P1351 это свечи, про них знаю, это и раньше было.

 

Да, ещё, ни чек ни сервис не загорается. Ошибки видны только при подключении сканера.

 

Спойлер

IMG_3234.thumb.PNG.0235a5c1c5984137f0ed2990bd68bf39.PNG

 

 

Ссылка на комментарий

@Sergio Pajuelo у меня похожая проблема. Машину купил относительно недавно  год проездил без проблем, только коробка дергала на малых скоростях и вот полезли ошибки с EGR P0409, P0489, P2143. Выскочила Antipollution Fault на днях обороты зарезала, но после 15 минут простоя исчезла, но кажется подёргивания коробки усилились. Вот теперь думаю можно ли поставить заглушку, и получится ли почистить клапан.

По заглушке такой вопрос: если её поставить, то как понимаю движку должно стать полегче. А вот при прохождении ТО в ЕС, заглушку нужно вытаскивать перед проверкой каждый раз. Верно?

Насчёт самого ЕГР стоит ли надеяться почистить самому или сразу новый заказать? Если он заглушен будет, может можно схему упростить, лишние детали выкинуть - пусть себе клацает реле в пустоте?

Ссылка на комментарий

@VIVIM Чтобы почистить клапан, его нужно снять. На 2.0 моторе это непросто. Я новый клапан подключил не трогая старый и поставил заглушку. Заглушка ставится довольно простро.
ТО и так проходит, заглушку не снимаю. Даже замеры выхлопа по прибору укладываются. Последнее время встречал отзывы, что на ТО подключают сканер и читают ошибки. Вот тут могут возникнуть проблемы. 
И ещё, не всегда установка заглушки спокойно удаётся. Не знаю от чего зависит, но пишут у кого то сразу чек выскакивает, блок видит, что через ЕГР не идёт поток. У меня чека не было, всё работало отлично до последнего момента.
 

Ссылка на комментарий

@Sergio Pajuelo Если работник технического осмотра прочитает ошибки и что-то в них найдет, для отказа в одобрении осмотра ему придется как-то увязать это с "положениями о допуске", где ничего не говорится о данных, регистрируемых системами управления ТС.

 

Другое дело, что какие-то ошибки могут навести его на мысль более внимательно проверить соответствующие узлы/системы, и уже там он может найти что-то, предусмотренное в "положениях".

Ссылка на комментарий

@emusic Техник не будет разбираться с ошибками. Ему достаточно того, что они есть. На исправном автомобиле ошибок быть не должно, если они есть, автомобиль неисправен. У них такая логика.

P.S. Речь не о российских пунктах ТО.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sergio Pajuelo сказал:

Ему достаточно того, что они есть

Ему-то, возможно, и достаточно, но процедура ТО имеет правовой характер. То есть, техник должен будет указать положения закона об эксплуатации ТС, нарушения которых он выявил при осмотре. Возможно, в законе каких-либо стран есть положения об ошибках, зарегистрированных в журналах систем управления, но я о таком никогда не слышал, и слабо представляю, что это вообще возможно, ибо для этого придется сертифицировать системы управления не только по техническим, но и по правовым нормативам.

4 минуты назад, Sergio Pajuelo сказал:

На исправном автомобиле ошибок быть не должно

Теоретически - не должно, практически - они есть почти всегда, если компьютеры мало-мальски придирчивы к состояниям.

5 минут назад, Sergio Pajuelo сказал:

Речь не о российских пунктах ТО

Я во Франции, здесь этим не страдают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...