Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

@koluchiy81, В начале этой темы нашел, что это конденсатор на 4700 нф. Получается что он у меня отвалился и не является посторонним предметом. Хотя после чистки и ремонта машина стала другая двигатель стал работать мягче, вонь и выхлопной трубы исчезла. Первый признак что не работает ЕГР это вонючий выхлоп. Блин у меня также было и на мондео дизель, тоже вонючий выхлоп точно такой же запах. Елочная гирлянда на приборке пропала.  Появилось включение ручника автоматически. И ещё при нажатии на педаль газа сразу чувствуется ускорение. И расход вроде уменьшается, потому что при том же колличестве топлива проехал гораздо больше. 

И вопрос к знатокам, как стереть средний расход что бы наблюдать как обстоит дело с расходом после ремонта.

 И ещё теперь клянусь, больше в АВТОМИР ни ногой!!! Там только стригут как барана, считая что дедушки все глупые, и невдомек им что дедушки грамотнее их, просто нет своего гаража с подъемником иначе бы большинство дедушек да и молодых людей, вполне обошлись бы без их "сервисных услуг"!


@VladimirD, Извини Вова, не хотел никого обидеть! Прости старого дурака!

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

 

 

Первый признак что не работает ЕГР это вонючий выхлоп.
Всегда считал, что вонючий выхлоп - удален каталик. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Необязательно. Это могут быть и некорректно работающая топливная и воздух и ЕГР.

Когда у меня была проблема с ЕГР выхлоп пах так же как сейчас при пуске при удалённом ФАП , но присутствующем катализаторе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот похоже и меня коснулась проблема сия. Во время движения на БК выпала соответствующая гирлянда. На работе авто это никак не сказалось. Расход, динамика, скоростной режим - все как обычно. Заводится как на холодную так и на горячую отлично. ABS и ESP работают. На ручник автоматом ставится, вот только при трогании не снимается. Приходится ломать привычку и отключать тормоз вручную. Мои надежды на вылет лягушек тормоза или сцепления не оправдались. Подключил ДБ - Р0490, Р1459, Р0409. Ну и видимо как следствие - U1208. Ошибки снимаются, но появляются снова. Звуковые тесты без замечаний за исключением эл/магнитного клапана ЕГР. Должен быть слышен звук работающего клапана но вокруг тишина - похоже залип в открытом положении конкретно. Вот теперь ломаю голову, может сразу заказать новый из Китая, а уже потом разбирать старый? Опять же попробуй продавца выбрать. В этой ветке есть ссылки на двух поставщиков. Цены разнятся, но по отзывам вроде как все китайские клапана работают без проблем. Хотя я еще пока не изучал рынок б/у клапанов. Надо присмотреться. Но пока машинка ездит, то перед праздниками неохота ставить ее на прикол.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Брал б/у 50$ вместе с холодильником. Себе менял но похоже не в егр дело было. Возле егр стоит вакуумный клапан и от него отломало крепление. Он просто болтался на штоке

Ошибки были вроде P0409 и P12B4

Ссылка на комментарий

Да, подскажите еще такой вопрос. Я так понял что будут заморочки с хомутом между ЕГР и холодильником, поэтому проще снять эти две приблуды в сборе. Но с другой стороны холодильника стоит точно такой же хомут. Или я не прав? Как быть с ним? Или он проблем при демонтаже-монтаже не доставит?

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Это кому как удобнее. Есть некоторые заморочки с хомутом. Если не снимал такой, то может и легче снять в сборе с холодильником, но ОЖ сливать частично придётся. Со свечей накала, провода, топливные шланги отгибать и топливные трубки снимать. Может все таки с зеркалом, рассмотреть хорошенько и снять, а потом поправить до хорошего защёлкивания и подобрать или сделать необходимый защёлкиватель. Так что хозяин барин.

Держатель холодильника под держателем воздушного, а он за трубками высокого давления форсунок. А гофра холодильника за топливными шлангами. Её выводить боком придётся, а потом заводить, ещё веселее. Как то так.

:smile57::smile3: :smile3: :smile3:


Я пробовал обоими способами. Лучшего, посоветовать не могу. Если хомут аккуратно снимешь, то проще хомут. Если нет, то в сборе легче. Угадать не могу.


Но холодильник лучше тоже снять, в нем может быть каки много. Вот насчет трубок высокого давления зря наверно напугал. Они не при чем. Хотя уже не помню точно, давно это было и много всего сделано было. Все перепуталось в голове :)))

Ссылка на комментарий

Что-то мне все больше нравится звучавшая ранее идея про наваривание гаечек на снятый хомут. Ну да ладно. При разборке будет видно. Решил на праздники не заморачиваться. Машина заводится, едет, чего еще надо? А вот с наступлением суровых будней и начнем.

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

 

Всю ветку пересмотрел. На сколько хватило мозгов, искал в интернете. Но подобной системы EGR которая стоит на моем двигателе я не нашел. И в ней как ни странно нет ни одного хомута.

 

Есть ли те кто сталкивался с подобным?

post-52493-0-89820400-1549464506_thumb.gif

 

Проблема такова. После поездок когда глушу двигатель - отчетливо слышно как что то скрипит. Скрип похож на двигающий шток. 

Так же чувствуется что машинка стала не такой динамичной как была три года назад. 

 

Принял решение почистить данный клапан и систему EGR от нагара и грязи которая там скопилась. Подскажите пожалуйста что и как сделать если есть с подобными системами. 

 

За ранее спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но подобной системы EGR которая стоит на моем двигателе я не нашел.
Что за двигатель?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

VF7UA9HR8BJ526419

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C

Ну хомутов нет, и в чем проблема? Все на болтах.

VF7UA9HR8BJ526419.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C

 

спасибо

 

 

 

Ну хомутов нет, и в чем проблема? Все на болтах.

 

Выглядит по другому, и нет наглядных пособий по чистке. Ну раз ту все на болтах то проблем не должно быть с чисткой. 

Еще раз спасибо 

 

Постараюсь сфоткать и отписать как доберусь до него. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну в общем считаю свою эпопею с ошибками клапана ЕГР законченной. Valeo (1618 NR) на Экзисте стоит 222 у.е. Я клапан брал в поднебесной за 57 уев с доставкой. Забегая наперед скажу, что выглядит он один в один как оригинал. И кстати работает. Ошибки потерлись и вновь не вылазят. Хомут. Хомут. С.ка еще тот хомут. Холодильник не снимал, визуально он в оч. хорошем состоянии. Чуток есть сажевого налета, но только так, ради приличия. Поэтому хомут купил один. Поиск начался с Экзиста, где эта приблуда (16283j) равна мах. 21 убитому еноту и закончились на одном хорошем ресурсе, где он же достался мне за 6 енотов. Но. Но эта хрень, один в один по размерам с оригинальным, отказалась обжимать фланец клапана и юбку холодильника. Т.е. он велик. После мах затяжки клапан болтается. Гррр. После подгонки-поджимки-обтякки хомута, тот вроде как зажал. Но. Снова это но... Хомут проверку работой не прошел. По запаху выхлопа в салоне стало понятно, что хомут не держит. И это после многих блин часов стояния раком над двигателем! После этого кидалова пришло решение снова все разобрать. Результат разборки подтвердил - просачивание газов по хомуту. И это при том, что на родном клапане один болт был явно недотянут-ослаблен и прямо по фланцу на двигле был сифон. Как я его за 7 лет не распознал ума не приложу. Ни звуков под капотом, ни запахов в салоне не было. Но судя по следу сажи все таки сифонило. Ага. Так вот. Хомут. Проблему пришлось решать так. Откусил защелки у родного хомута дабы не мешали, затем вложил его внутрь нового, установил это двойное хозяйство на место и потом уже обжал болт нового хомута. Вот в таком состоянии он обтянулся идеально. Сборка. Проверка. Обкатка. Все Ок. Но вопрос остался. Как? Как блин хомут в родном размере 28-35мм может быт велик? И да. Старый клапан внутри выглядит нормально. Эл.часть идеальна. Шток проворачивается легко. Странно. Вот только механическая часть не разъединяется. Усилий прилагать не стал. Отложил на потом. Вот как то так.

post-42865-0-21049400-1550252304_thumb.jpg

post-42865-0-54007500-1550252353_thumb.jpg

post-42865-0-23760800-1550252402_thumb.jpg

post-42865-0-36145000-1550252467_thumb.jpg

post-42865-0-59255500-1550252661_thumb.jpg

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую. Фууух осилил все 24 страницы ?

Зимой купил НЕ ситроён, но с мотором dv6ted4 1.6hdi, 2011г с пробегом под 140т,уже накатал 11т и пробег почти 150т. С момента покупки простейшим обд сканером читается ошибка р1462. Она удаляется, но через некоторое время снова всплывает. На приборной панеле ничего не светиться, никаких ошибок не выскакивает. Разгон, расход, тяга всё нормально. 80% трасса и 20%город, расход 5,4.

Со следующей недели отпуск. Надо бы заняться машиной пока есть время. На следующей неделе должен прийти провод с али, и буду осваивать лексию и диагбокс. 

До того как начну что то делать, расскажите про ошибку р1462. Некий Sollo в середине темы спрашивал про эту ошибку, но ему не ответили. Может мне кто сможет ответить)) всем мир.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Draaxz сказал:

р1462

Чего рассказывать? Проверит ьпроводку, если всё ок-снять, проверить шевелится ли..В итоге поменять.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Да, так и буду действовать.

Заказал много чего, буду пробовать сам менять всё. Заодно заказал новый клапан и хомут на болту, если что то можно будет сразу и поменять всё. 

Ссылка на комментарий
В 06.02.2019 в 17:52, Pashencevds сказал:

Есть ли те кто сталкивался с подобным?

post-52493-0-89820400-1549464506_thumb.gif

Мало таких здесь систем оказалось. И раньше я не находил сие чуду в поднебесной. Но вот оно, может кому то однозначно поможет. Лично сам еще не заказывал.

В 06.02.2019 в 22:11, Бес сказал:

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6C

 

Ну хомутов нет, и в чем проблема? Все на болтах.

Вот и проблема. Болты открутились без проблем. А вот вытащить сам клапан не получилось. или он очень прикорел либо руки не от туда. Побоялся я к нему прикладывать силу. Но теперь с появлением альтернативы можно будет уже и не боятся. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...