Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, ребята вот подскажите мне плиз: На выходных разбирал и чистил клапан ЕГР, так вот когда разобрал все как полагается в саже, промыл почистил, открыл электрическую часть там все сухо и чисто, когда прокручиваю вал на клапане он прокручивается как бы ступеньками я так понял это норма, и вот в конце он прям с небольшим усилием до конца доходит. А когда до упора его открываешь, потом отпускаешь то пружинка возвращает его на место как бы еще и по инерции, потому что при открывании его на половину усилия пружины не хватает чтобы вернуть его в исходное положение (исходное это закрыто так ведь?). Вот я так понимаю в этом и кроется моя проблема изначальная плохой тяги. Ведь может из за того что клапан до конца толком не закрывается машина вяло разгоняться со старта, а потом секунды через 4 она разгоняется? Скажите ведь пружинка из любого положения должна возвращать в исходное положение заслонку? ( Делал диагностику на  диагбоксе, газовал в пол на месте,  заслонка стоит без движения на графике, а график клапана меняется). разбирал и электрическую часть все равно в конце вал клапана с усилием на место становится.

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Должен герметично закрываться. 

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Господа. Кто знает на каком вакууме должен открыватся полностью актуатор турбины? Приобрёл вакууметр и смотрю что актуатор на вакуумме 0.7-0.8 даже не до конца открывается. Турба новая(неоригинал), клапан турбины новый(неоригинал).... тесты делал... клапан щелкает. Сбрасываю ошибку по недоддуву турбины... через день опять висит и машина тупит

Изменено пользователем suzukisv
Ссылка на комментарий

вчера пол часа откачивал вакуум из актуатора. После этого проехал 150км,сег смотрел ошибки, их нет. Ща ещё пару деньков покатаю и чекну. Раньше на след день вылазила и ехала машина с натягом. Со вчерашнего дня летает. Хрень какая-то, ошибки нет

Ссылка на комментарий
Понимаю что это EGR удалять и вырезать не хочется. Может кто подскажет сложно ли к нему добраться( мотор восьми клапанный) и

После удаления ЕГР мотор будет медленнее прогреваться .Выхлопные газы подогревают ОЖ. Мотор будет жестче работать на холостых . Повыситься температура в камере сгорания ( трещины ,прогары и пр) . Проблема с коксом не столько с тем что часть выхлопа идет на рекуперацию ,но и с тем что если мотор под изношен газы прорываются в поддон и от туда система рекупирации картерных газов возвращает их в впускной коллектор . Эти газы несут частички масла из поддона ,жор масла и нагар на клапанах и седле клапана ЕГР . Стоимость нового ЕГР (заменитель) = операции по удалению .Надо ставить заглушку и менять программу на моторе .Вопрос как быстро прогорит заглушка и вопрос насколько качественную зальют прошивку . Бу не вариант ,шило на мыло .

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Удалять егр совершенно не хотел. Я считаю что поставил завод то и должно быть. Поставил б/у машина по другому и едет и мотор по другому работает. Я в эту систему экологии выкинул почти 800 у.е и вырезать не рука не поднимается

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продаю в барахолке на форуме за 3000р оригинальный клапан Valeo. Не блестит конечно, как китайские аналоги, зато работает. При установке нового или БУ клапана, не забывайте про адаптацию его. Тогда и мотор будет работать нормально.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

@suzukisv,120000 минимум.
Отсылал koluchiy81 для проверки его авто, рабочий. Снят с моей бывшей машины после прошивки.

Клапан как выше, с пробегом в 8000км для мотора, который уже не производится это как-то...ну вы поняли.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Когда читал машину у официалов задавал вопрос по подшивке его. Сказали если рабочий то ничего поливать не нужно, ошибки уйдут сами. А по мотору с малым пробегом: он был куплен когда машине было два года (13 год) с тех пор стоит. Я себе с него комплект сцепления купил ещё в 14 году думал менять ,но пока стоит старое

Ссылка на комментарий

@fever.mode, Разобрал сегодня EGR только электрическую часть, механика в отличном состоянии, т.е. механическую часть не снимал, ну немного прыснул туда WD40. Клапан бегает отлично. Далее разбираю часть в которой находится соленоид, кстати проворачивал ось с большим трудом и там что то мешает как бы. Ну вот открываю, и вываливается, точнее отстегивается пружина, хорошо что держал крышкой вверх, так вот, открываю а в нем какая то желтенькая таракашечка и она прижата между подвижной частью соленоида и корпусом, вообщем вынимаю пинцетом, ииии, мля! Это оказывается резистор без выводов!!! И это фирма Valeo,  в иэделии  которой, внутри посторонний предмет! Но ось по прежнему крутится туго, заливаю с обоих сторон опять же ВДшку, и Вуаля, через несколько покручиваний и вливаний она стала свободно крутиться. Пружинку вставлял где то полчаса, всё никак не мог попасть в места упоров. Но всё таки с помощью какой то матери и чего то ещё всё-таки поставил. Собрал, врубил двигатель и сразу depolution system faulty, продержалось несколько секунд, погасло, потом ещё пару раз, и на этом всё больше не появлялось. Также погас чек, другие предупреждалки не загорались, но это выяснится по ходу езды.


@suzukisv, Покупайте на АЛИ и не парьтесь. Снимаете с него соленоидную часть и сажаете на место старого, они одинаковые. А все эти разговоры типо КЕТАЙ, это от барыг, которые на вас колотят бабло. Этот КИТАЙ производит запчасти для VW, VOLVO, MERSEDES,и BMW. Так что для европы они хороши, а для нас КЕТАЙ? А европа свои лейблы ставит на китайских изделиях, тот же VALEO.


@VladimirD, Читай моё последнее сообщение.

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

Сам барыга ,торгую б/у запчастями,но не к французам( если что) и поверьте некоторые вещи лучше поставить б/у ,чем как вы говорите кетай под лэйбой valeo. Ни разу не видел valeo под made in chaina( извиняюсь если не правильно написал)

Ссылка на комментарий

@VladimirD, Ты дурак или как? Тебе русским языком написали VALEOавто из германии пригнано, где ты там китай видел маде ин чина? Они пишут сделано в Germany.  А на самом деле КЕТАЙ! Пол мира машины собирает на китайских комплектующих а ты мозг нам правишь! А то что барыга так это по твоей реакции стало понятно! Нормальный чел с чистыми помыслами и не заметил бы, и кстати я тебя персонально не называл барыгой ты сам себя обозначил, сам напоролся!

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

Да разговор ни о чем. Я читаю форум с 14 года и почти ничего дельного не узнал. Как заколхозить тем много,а как по теме то никто ничего не сказал. Я вроде вам не грубил,а высказал то что думаю и что сделал с машиной. За четыре года на форуме задал 3-4 вопроса и ни одного толком ответа не было. А valeo это Франция

И ещё егр valeo находил новый 160$ , оригинал 240$ ,у официалов 500$

Ссылка на комментарий

Ну вообще на сколько мне известно Valeo это и есть оригинал. Ну а кто за сколько его продаёт это дело каждого.... мне например официалы масло в коробке за 25000р хотели поменять, хотя цена масла 9000р а менялось оно простым откручиванием сливной пробки и залитием через щуп нового масла. ))))

Venchic

Твой клапан однозначно разбирали и при сборе как раз пружину поставили не верно и она при прогручивании задела один из резисторов, соответственно он и вывалился. Резисторы там хоть и маленькие но установлены в пазы, а не припаяны, это кстати удобно при замене их.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...