Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клапан РВГ (EGR). Электрические и механические неисправности


Рекомендуемые сообщения

Пластик снимал, гораздо удобнее без него. Хотя после неоднократного снятия/установки ЕГР - могу и без снятия пластика снять. Пластик под дворникам раскидать - минут 15 времени (для первого раза - минут 30). Обратно всё становится без проблем.

Ссылка на комментарий

Не ломайте хомут и крепление воздушного фильтра! Что бы снять хомут нужно, что то вроде шила вставить в верхнее ушко хомута и как бы наизлом сдёрнуть защёлку. Потом утконосиками поправьте хомут, так что бы он защёлкивался и ещё раз убедитесь, что теперь он легко и хорошо защёлкивается, иначе потом замучаетесь его защёлкивать за двигателем, так же поправьте юбочку охладителя.

Гайка крепления держателя воздухана на 10, она откручивается удлинённой головкой. Так же может быть питание свечей накала заведено вокруг крепления воздушника, тогда придётся сдёрнуть эту фишку. А раз уж вы снимете ЕГР с охладителем то проверьте и работоспособность свечей накала.

Ссылка на комментарий

@алш, много раз снимал такие хомуты, и понимаю как они устроены, а тут на ощупь орудуешь отверткой , еще и места нет . Видимо французам сказали что они фигню спороли с этими хомутами ,раз стали с болтами выпускать .  

Ссылка на комментарий

Мне было легче снять планку крепления питания форсунок, отщёлкнуть от коллектора трубки питания и обратки солярки, отвести это всё за двигатель, а потом весь в сборе (ЕГР, охладитель и патрубок соединяющий его с коллектором)установить на двигатель. Но в первый раз наверно лучше делать как положено всё.

Впервый раз я это всё делал с зеркалом и потратил изрядное количество времени :))), просто изрядное :)))

Но самое сложное было, защёлкнуть этот хомут назад :)))

Потом, синяк был на пузе :)

А второй раз синяк был на пузе, когда не мог в течении двух часов выкрутить свечу накала для замера компрессии :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброй вечер. Снял аккумулятор, воздушный фильтр, а клапана все не видно..подскажите где копать? Я уже начинаю сомневаться в его присутствии на своем авто. 1.6 hdi бензиновый.

post-83476-0-17913100-1455383057_thumb.jpg

post-83476-0-06602100-1455383185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  Ясен Пень сказал:
1,6 hdi бензиновый.
Про CDi бензиновые - знаю, про HDi - нет.   :smile37:  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Яснее пожалуйста. Какого фильтра клапана?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Добрый всем день.Ма

Машина С4 Пикассо мотор 1,6 HDi кпп робот 2009г. пробег по спидометру 116 т.км

Заменил клапан ЕГР на новый в ноябре 2015, правда китайский, но машина работает не правильно и постоянно висят ошибки (посмотреть в скрытом тексте) машина стала больше расходовать топлива и при равномерном движении машина как бы дергается и едет рывками как-будто обороты то поднимаются то падают на верно в пределах 100 об/мин.

Подскажите как это можно исправить просто нервирует очень сильно что дергается и жрет много.

За ранее спасибо за помощь.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Паола
Ссылка на комментарий

Красивый отчёт по ошибкам! Если бы каждый такое выкладывал... !

Судя по всему клапан ЕГР вам мозг парит. Часто переходит в аварийный режим. Думается так, что клапан под замену. В общем нужно разобраться с его электрической частью.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Паола , здесь много обсуждалось... Недостаточно его просто поменять. Через диагностику надо делать его замену. Просто сам был в такой ситуации. Поменять поменял ,а ошибки висели причем долгое время. Авто просто не ехал и были провалы. После его программной замены все нормализовалось. Сейчас уже 220000... :sad: .

 
Ссылка на комментарий

При замене клапана я стирал ошибки и программно активировал клапан ЕГР. Все щелкало и жужало. Через месяц полтора решил просто проверить Диагбоксом и обнаружил ошибки с тех пор и мучаюсь

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите от чего может быть следующий глюк?
1,5 года назад поставил новый клапан ЕГР, но уже через 2 месяца физически и программно удалили сежевый, клапан глушить не стали, объяснили что система отключена и клапан работать не будет, а раз он новый то будет держать.

1 год и 3 мес ездил кайфовал, (в частности средний расход упал с 6.2 до 5.6), но месяц назад всплыла ошибка: "Залипание клапана ЕГР". Записался на ремонт и неделю ездил мучался, то не тянет, то глохнет на перекрёстках. "Назавтра" ехать на СТО, а "сегодня" ошибка сама собой исчезла........Опять удовольствие от вождения, но 2 недели. 4 дня назад опять выскакивает та-же ошибка, еду на СТО, но "мастер" говорит боюсь я вашу Ёлку, масло фильтра поменяю и всё (к дилеру надо за неделю записываться). Поменял воздушный фильтр и о чудо ошибка опять сама собой сдулась. Что это? Кто-нибудь может подсказать отчего? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...