Gogagog Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ошибка с работой клапана РВГ, обороты не больше 3000, скорости переключаються с рывками, еще и епс и авто ручник отключились. Кто знает как лечить подскажите. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Gogagog, Мотор какой? А так снимать и попробовать помыть. Не поможет - замена. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Gogagog Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 дизель1.6,а как выглядит и где стоит? Попробую помыть, с рублем пока туго... Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Gogagog Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Есть у меня такое мнение, может кому будет полезно. Клапан РВГ забился сажей машина в аварийном режиме но едет, скорости переключаются с рывками что в +что в -. Тяга пропала, авто ручник отключился, система ЕСП отказала. И все это из за РВГ. Разобрал я его промыл, прочистил, машина побежала, все заработало как раньше... Но хватило радости на день, к вечеру все симптомы вернулись и снова аварийный режим... ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ? КОКС 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Gogagog, так может не в ЕГР дело было или проблема была по его электрической части? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Gogagog Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Да именно в электрической части. Разобрал еще раз опять все в саже, промыл и прочистил, только уже посмелее разобрал эл. толкатель. Четыре шурупа на верхней крышке,там внутри так же сажа. "мастера" в один голос кричали на замену типо если и соберешь назад работать не будет. Я собрал как было, немного повозился с пружиной. Завел, поехал машина побежала, но сервис не погас. Заглушил и снова запустил двигатель все ошибки пропали. Уже неделю полет отличный, расход уменьшился. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Gogagog, А фото отчет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Привет гаражу. напишу чуть сюда , может кому поможет. Однажды вдруг вытелетело "Handbraking Fault" и ессно "ЕSP+AsR ". Ошибки вылетели вдруг,ранее никогда их не видел. Поездив с месяц, ошибка ни разу не пропадала и сама не ушла. Т.к. у меня кончились задние колодки и стало гудеть сзади, поменял заднее тормозное барахло, но ошибка осталась. Лексия сказала, что никаких ошибок нет, кроме ошибок связанных с ЕГР (много всяких). Решил менять ЕГР. Егр купил VALEO 700 414. (12.000 руб, официалы совсем не подоброму попросили 18000 за оригинал) ЕГР менял в полугаражном сервисе. Снялся легко, упала прокладка- пришлось покарячится.. Старый ЕГР был чуть в саже, постучал высыпалось из него с треть чайной ложки сажи и стал он весма чистый. Новый встал легко, но вот с хомутом самозажимающимся пришлось ...проклиная французов и испробовав всякого инструмента кое как зажали. ИТОГО: Ошибка Handbraking Fault ушла сразу. Видимо действительно ЕГР был плохой, НО: -влияния на двигатель замена ЕГР не оказала.(у меня осталось ощущение, что мощности не хватает) -стало лучше слышно двигатель (некий рокот на оборотах более 1500) -появился запашок выхлопных газов, вроде после прогрева двигла. Вероятно мастера измучились сами и замучили хомут и через него теперь сечет выхлопными,имею вопрос к менявшим: на картинке к инструкции к замене ЕГР о ситроена , нарисован хомут с болтиком, а у вас какой? может существует нормальный (с резьбой) хомут под ЕГР? или это прокладка? Бес и LDS 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Надо было снять ЕГР и холодильник в сборе, справа сверху от двигателя и сам ЕГР, вытащить в сборе. Заодно почистить холодильник, у меня он был забит на 80 %. А сеч через хомут может по причине забитости холодильника, клапан открывается и в месте соединения с холодильником сечёт. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 холодидьник , это теплообменик? а чего внутри него есть, как устроен? там же наверное антифриз сливать нада, чтоб его снять? я вот чего то , тожу думаю про него...вероятно давно уже стоял ЕГР не работающий, в теплообменике все закоксовалось, а ща новый дует как надо, а теплообменик не готовый к этому...вот во все щели сифонит.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) у вас дизеля? 1 439 414 - вроде тоже подходит! Изменено 21 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
exivst200 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ребят кинте фото где он стоит или на словах где он находится Ссылка на комментарий
aibolit Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 точно такие же проблемы ещё и турбина отключается думаю тоже из за EGR. A как снимать клапан не знаю, дайте инфо... Ссылка на комментарий
valdemar911 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Кто подскажет, а бу клапан ЕГР кто-то ставил взамен вышедшего из строя. Т.к. новый ну очень кучеряво стоит. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Да ставил, в начале промыл старый и его холодильник, но это не помогло когда разобрал электрическую часть то увидел что там всё сгнило, попала вода. Выписал БУ и заменил только электрическую часть прям на машине не снимая ЕГР полностью заняло минут 15. Год всё нормально. БУ обошёлся что то в тыщи 3-3.5, точно уже не помню Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 где находится ЕГР клапан!?? 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=40032 вот здесь на головке на задней правой части если смотреть спереди... http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=8b765cdc-c75d-086a-4531-934b34601977 вот здесь видно под цифрой 1 dolinin Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=40032 вот здесь на головке на задней правой части если смотреть спереди... http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=8b765cdc-c75d-086a-4531-934b34601977 вот здесь видно под цифрой 1 спасибо.снял почистил. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
vavilon_yar@mail.ru Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Друзья, поясните если можно подробнее. Как ЕГР связан с тем что отключается ручник и ЕСП и + влияет на работу коробки. У меня один в один симптомы, лексия пишет что коробке и блоку АБС идёт неверная информация с блока управления двигателем. Я сам не чиню машину, но замучился платить в сервис, официалы разводят руками мол сажевый фильтр вырезан софт изменён , меняйте блок упр.двиг. , а тот человек который вырезал фильтр и сейчас пытается разобраться с этой проблемой утверждает что ЕГР здесь ни при чём и его трогать бессмысленно. К стати проблема возникла на ровном месте через месяц после удаления сажевака. Ссылка на комментарий
vavilon_yar@mail.ru Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 точно такие же проблемы ещё и турбина отключается думаю тоже из за EGR. A как снимать клапан не знаю, дайте инфо... Подскажите, как справились в чём в конечном итоге была проблема. Я прочистил ЕГР, машина стала переключать скорости идеально без рывков и провалов, но ошибки не ушли и из аварийного режима т.ж. не выходит. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Я прочистил ЕГР, машина стала переключать скорости идеально без рывков и провалов, но ошибки не ушли и из аварийного режима т.ж. не выходит. Если нет Лексии только ждать, пока мозги несколько раз проанализируют работу систем и, если все нормально, выключат новогоднюю ёлку на приборке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @vavilon_yar@mail.ru, 5 раз подряд заведите двигатель и заглушите, может и сбросит. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 сразу неполучится, необходимо покататься Uspenie и LDS 2 Ссылка на комментарий
Gronich Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Доброго времени суток,уважаемые,поделитесь пожалуйста как чистили ЕГР ,может кто делал фотоотчет? что в нем и чем чистить? у самого проблема в "диких"толчках при трогании-грешил на сцепу,но спец с лексией сказал что она норм-ошибка скорее всего с ЕГРом-вроде какие то ошибки выскочили с сист питания! с уважением. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 но спец с лексией сказал что она норм лексия износ подшипника не видит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти