Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт двигателя 1.6 HDi


Рекомендуемые сообщения

111.3 мм от края трубки до места прилегания медной шайбы У меня стояли шайбы номинал, всё было хорошо

На  собранной ГБЦ тоже самое, от края гильзы форсунки до дна колодца

 

 

Сегодня собираю и запускаю движок, задержка тк не хватало прокладок вакуумного насоса и масл фильтра, они только оригинал и сроки большие в Воронеже

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

Собрали, завел, все как часы.

Но не работает вакуум на турбину, не работает сам клапан, клапан новый есть в наличии, но в понедельник смогу забрать только. К клапану вакуум приходит, из него нет.

Вопрос это он или есть варианты? Например мозги не дают команду. Сталкивался кто с таким.

Ссылка на комментарий

Клапан вакуума умер и был заменен, геометрия тут же заработала, движок работает ровно, тихо, никаких посторонних звуков. Я теперь слышу звон пневмодозатора и как передача включается. Но появилась ошибка P0401 большой расход воздуха. Минуты 2 машина едет как надо, затем теряет мощьность и появляется P0299 низкое давление турбины, вырубается круиз при этом.

 

Куда копать? Первое хочу заменить все трубки вакуума на силикон, т.к. старые не внушают уже доверия

Дальше пока незнаю. Егр заглушен механически, ничего не прошивалось, сажевый удален, тоже не шил. Висит пяток ошибок еще как раз по ЕГР и Сажевому, но я с ними около 200 т.км откатал и такого небыло

Ссылка на комментарий

@Chuwak, я по распредвалу так и не понял: крошились шейки распредвала? имхо такое возможно только при масляном голодании,замерял давление масла в гбц?

Ссылка на комментарий

Тоже не миновала эта участь. в поведении машины никаких нареканий не было, при снятии пластиковой клапанной крышки увидел, что кулачки на выпускном валу начали выкрашиваться. Итог замена обоих распред/валов. Грустно

Ссылка на комментарий

 

 

Но появилась ошибка P0401 большой расход воздуха. Минуты 2 машина едет как надо, затем теряет мощьность и появляется P0299 низкое давление турбины, вырубается круиз при этом. Куда копать?
По поему в этом же разделе С4П, были темы про передув/недодув, отрубающийся круиз, пропажу тяги... Поищи по этим словам.

На сколько помню ЕГР как раз и был виноват.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, читал эти темы

 

Доехал до работы ошибки ушли, грешу на адаптацию или подклинило какую заслонку или что-то еще

 

Пока продолжаю наблюдение, тыщёнку откатаю, масло сменю там видно будет

Ссылка на комментарий

А можно выложить все ошибки какие есть? И по сажевому и по егр, все  без исключений. Непонятно, ошибки взаимоисключающиеся 401 и 299, так не должно получаться.

Ссылка на комментарий

По памяти

Ошибка диф давления выхлопа,

высокая температура газов,

неправильные постоянно значение с ЕГР,

ошибка связи с ЕГР,

ошибка связи с бачком присадки(оторвал на бездорожье)

 

 

 

Скрин сделаю дней через 10 т.к. уезжаю ловить рыбу на Волгу

 

 

Сегодня ехал на работу ошибки сыпались падала мощьность, днем 30 км катал по городу, не было ошибок. Проблема приходящая

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приехал из отпуска сразу поехал в Калугу, вот вернулся сменил масло ровно 1000 км с ремонта. Сегодня сделал диагностику, обнаружил ошибку датчика колевала, раньше видать просмотрел ее. Оказалось забыли затянуть датчик. После затяжки все ошибки удалились. Машина едет отлично, но если дать газ в пол на ходу вылетает 2 ошибки

P0401 массовый расход воздуха, слишком высокий расход, постоянное значение

P0299 давление наддува, измеренное значение слишком низкое, постоянное значение

 

Ошибки которые всегда висят, стираются появляются, я на них забил, на работу никак не влияют

P0470

P1435

P0470

P2033

P1461

P1462

P0401

 

У меня турбина еле живая, люфт около 1-2 мм, грешу на нее, плюс турбина реальноинедодувает, смотрел типа требуется 1800, а фактически 1300 дует, цифры с потолка, но помню около 30% недодув. Буду искать замену

Изменено пользователем Chuwak
Ссылка на комментарий

Вакуум и руками движется без проблем, легко и четко, сбить не могли т.к. турбину в сборе снимали. Имхо впускной после снятия нагара на треть больше стал, а турбина мертвая уже, вот и не может качнуть того что требует, плюс масло подкидывает. По городу вообще едет машина идеально. Теперь изучаю на что турбину менять

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Мои предположения о заводском браке распредвалов полностью подтвердились, имейте ввиду всех это ждет

Кстати проблему с недодувом нашел, сифонит по шву пневмодозатор, заказал с разборки, жду

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...