Chuwak Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 111.3 мм от края трубки до места прилегания медной шайбы У меня стояли шайбы номинал, всё было хорошо На собранной ГБЦ тоже самое, от края гильзы форсунки до дна колодца Сегодня собираю и запускаю движок, задержка тк не хватало прокладок вакуумного насоса и масл фильтра, они только оригинал и сроки большие в Воронеже Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Chuwak алш, Паола и Бес 3 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Собрали, завел, все как часы. Но не работает вакуум на турбину, не работает сам клапан, клапан новый есть в наличии, но в понедельник смогу забрать только. К клапану вакуум приходит, из него нет. Вопрос это он или есть варианты? Например мозги не дают команду. Сталкивался кто с таким. Бес и LDS 2 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Нашел на форуме всю инфу про клапан, меняем, но перед этим проверим старый, подав на него питание Бес 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Клапан вакуума умер и был заменен, геометрия тут же заработала, движок работает ровно, тихо, никаких посторонних звуков. Я теперь слышу звон пневмодозатора и как передача включается. Но появилась ошибка P0401 большой расход воздуха. Минуты 2 машина едет как надо, затем теряет мощьность и появляется P0299 низкое давление турбины, вырубается круиз при этом. Куда копать? Первое хочу заменить все трубки вакуума на силикон, т.к. старые не внушают уже доверия Дальше пока незнаю. Егр заглушен механически, ничего не прошивалось, сажевый удален, тоже не шил. Висит пяток ошибок еще как раз по ЕГР и Сажевому, но я с ними около 200 т.км откатал и такого небыло Паола, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Я тут тоже подожду подсказок на такие ошибки Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 @Chuwak, я по распредвалу так и не понял: крошились шейки распредвала? имхо такое возможно только при масляном голодании,замерял давление масла в гбц? Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Выкрошились кончики яиц. Самая рабочая часть. Постели распредвала идеальные Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Chuwak Паола 1 Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Тоже не миновала эта участь. в поведении машины никаких нареканий не было, при снятии пластиковой клапанной крышки увидел, что кулачки на выпускном валу начали выкрашиваться. Итог замена обоих распред/валов. Грустно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Но появилась ошибка P0401 большой расход воздуха. Минуты 2 машина едет как надо, затем теряет мощьность и появляется P0299 низкое давление турбины, вырубается круиз при этом. Куда копать? По поему в этом же разделе С4П, были темы про передув/недодув, отрубающийся круиз, пропажу тяги... Поищи по этим словам.На сколько помню ЕГР как раз и был виноват. Chuwak 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Спасибо, читал эти темы Доехал до работы ошибки ушли, грешу на адаптацию или подклинило какую заслонку или что-то еще Пока продолжаю наблюдение, тыщёнку откатаю, масло сменю там видно будет Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 А можно выложить все ошибки какие есть? И по сажевому и по егр, все без исключений. Непонятно, ошибки взаимоисключающиеся 401 и 299, так не должно получаться. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 По памяти Ошибка диф давления выхлопа, высокая температура газов, неправильные постоянно значение с ЕГР, ошибка связи с ЕГР, ошибка связи с бачком присадки(оторвал на бездорожье) Скрин сделаю дней через 10 т.к. уезжаю ловить рыбу на Волгу Сегодня ехал на работу ошибки сыпались падала мощьность, днем 30 км катал по городу, не было ошибок. Проблема приходящая Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Вернулся я с Волги. Сегодня двиг ушел в глухую оборону. Обороты макс 2900, ехать можно только в ручном режиме. Завтра к весь комплект ошибок дам Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 @Chuwak, как успехи? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Приехал из отпуска сразу поехал в Калугу, вот вернулся сменил масло ровно 1000 км с ремонта. Сегодня сделал диагностику, обнаружил ошибку датчика колевала, раньше видать просмотрел ее. Оказалось забыли затянуть датчик. После затяжки все ошибки удалились. Машина едет отлично, но если дать газ в пол на ходу вылетает 2 ошибки P0401 массовый расход воздуха, слишком высокий расход, постоянное значение P0299 давление наддува, измеренное значение слишком низкое, постоянное значение Ошибки которые всегда висят, стираются появляются, я на них забил, на работу никак не влияют P0470 P1435 P0470 P2033 P1461 P1462 P0401 У меня турбина еле живая, люфт около 1-2 мм, грешу на нее, плюс турбина реальноинедодувает, смотрел типа требуется 1800, а фактически 1300 дует, цифры с потолка, но помню около 30% недодув. Буду искать замену Изменено 14 октября, 2018 пользователем Chuwak Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 закисла геометрия-попробуй почистить Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 или может геометрия не правильно отрегулирована. при разборке могли покрутить. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Вакуум и руками движется без проблем, легко и четко, сбить не могли т.к. турбину в сборе снимали. Имхо впускной после снятия нагара на треть больше стал, а турбина мертвая уже, вот и не может качнуть того что требует, плюс масло подкидывает. По городу вообще едет машина идеально. Теперь изучаю на что турбину менять Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 ну снаружи то он движется-а внутри , в геометрии то что? снимается за полчаса Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Мои предположения о заводском браке распредвалов полностью подтвердились, имейте ввиду всех это ждет Кстати проблему с недодувом нашел, сифонит по шву пневмодозатор, заказал с разборки, жду Бес 1 Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Это он так решил про плохой метал? А то что в Англии не знают что о нужно менять масло он не сказал Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Это я так решил, а он подтвердил моё мнение. Именно так выглядит усталостное выкрашивание металла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти