алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Маленькая проблема всётаки нарисовалась. Хотя она у меня постоянная, никак не могу прикрутить нормально крышку клапанов. Делаю всё по инструкции, соблюдаю последовательность и момент затяжки, ставлю новый уплотнитель. И всё равно подтекание масла из под крышки клапанов (сейчас в районе 4-й форсунки, прям в колодец) пока немного, но я и двигатель сильно не раскручивал. Уплотнители уже покупал разных производителей, сейчас от Рейнз поставил. Эти уплотнители все какие то высокие и тонкие, рабочий промежуток, который и ложится на крышку головки, похоже подгибается в разные стороны образуя перегиб резинки через который и сочится масло. Может подточить наждачкой этот уплотнитель до менее тонкого и более круглого и жёсткого состояния, чтоб не получалось перегиба в разные стороны. Клеить герметиком не очень охота. Как решить проблемку? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Проверить крышку на плоскость, скорее всего её уже кто-то "до перетягивал".. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Думаю что пластиковую крышку может повести только от температуры, а если её так перегреть то и движку скорее всего капец наступит. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Проверить крышку на плоскость, скорее всего её уже кто-то "до перетягивал".. Поддержу. Проверь на стекле, практически идеально ровная поверхность Думаю что пластиковую крышку может повести только от температуры, а если её так перегреть то и движку скорее всего капец наступит. Не факт что капец и не факт что перегревали. Когда затягивают моментом болты и шпильки, спустя какое-то время надо проверить момент затяжки, Как правило он сбивается. Именно по этому и получается, что затянули, потом не проверили и был неравномерный прижим крышки, температурные воздействия (нагрев/охлаждение) и получаем результат. Как вариант при очередном снятии крышки проверить прилегающую поверхность ГБЦ. Ну, для успокоении совести. При установке новой прокладки, обезжириваешь обе поверхности (ГБЦ+крышка) и равномерно притягиваешь не дотягивая момент до деформации прокладки. Ссылка на комментарий
Redbull Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Всем привет) Возникла проблемка с провёрнутым шатунным вкладышем((( И цена на новые шатуны какая-то заоблачная!!! Может кто знает аналоги какие? так как экзист выдает только оригинал 0603.C0 за 33,000 рубля на DV6TED4 FAP 1.6hdi Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Redbull, я отдельно не нашёл. Нашёл только Б/У. Написал в личку. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А из сапуна на крышке клапанов должно сифонить? Просто в машине в пробках стало пованивать картеными газами. Пока нашёл что сифонит данный сапун. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Хорошенько посмотрите форсунки. Либо гдето сечёт выхлоп. Из сапуна до салона как правило ничего не добирается всё уходит во впуск. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Хорошенько посмотрите форсунки. Либо гдето сечёт выхлоп. Из сапуна до салона как правило ничего не добирается всё уходит во впуск. да не в том то и дело что именно картерные газы , как то нанюхался их , забыл пробку масленную завернуть ))) Все проверил нашел только сапун , он он вроде совсем чуть чуть сифонит, но неприятно и меняется сцуко с крышкой в сборе ( Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Значит либо плохо вставлен воздушный патрубок в сапун, либо потеряно уплотнительное кольцо на воздушном патрубке в месте где вставляется в сапун. А так вроде из сапуна кроме масла подкапывающего ничего быть недолжно, т.к. картерные газы на работающей машине должны всасываться во впуск. Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Не создаю новую тему, вроде близко по духу. Короч проскочил новый ремень ГРМ на 4 зуба - почему непонятно. Натянут был правильно и в нормальном состоянии. При вскрытии двигателя обнаружилось: сломаный пластмассовый натяжитель цепи ГРМ, загнуты 2 впускных клапана в первом и третьем цилиндре по одному. Даллее заказал клапана, мск, прокладку, все отмыл отчистил притер клапана, поменял МСК, налил в колодцы на ночь керосина и поставил на бумагу. Все клапаны держали на ура. По выпускным такая же ситуация. Поставил голову на место, поменял цепь и натяжитель все по меткам с ситр -мануала. Почистил форсунки, проверил на стенде, поменял под ними кольца медные и сверху резиновые и пластиковые, посадил на гермет крышку распредвалов, все собрал аккуратно, правда форсунки поменял местами 3-ю и 4ю как потом обнаружилось. Все собрал. При первом запуске стартера он гонял как-будто нет компрессии. Потом в процессе компрессия появилась но при прокрутке всеравно слышны как-бы хлопки. Пуска нет. Подхватывает чаще чаще и на этом все. Качал грушей, откручивал трубки с форсунок по очереди и гонял стартером. Воздух вроде выгнал. Не совсем понял как ставить датчик распредвала, поставил примерно как стоял. Там пишут про сверло 9,5 мм но у меня он тогда цепляет за шкив если поставить по сверлу. По лексии ошибок нет. При прокрутке давление в рампе после 3-5 сек 230-250бар. Синхронизация распредвала и коленвала при заглушеном пишет нет, начинаешь крутить пишет - да. Но это все ладно, скорее всего воздух в топливной, так как она заводилась с полпинка с погнутыми клапанами. Меня больше смущают хлопки и компрессия. Отсюда пару вопросов к знающим. 1.Если есть синхронизация РВ и КВ датчик стоит верно и работает? 2. При сборке не посмотрел состояние гидротолкателей, говорят что когда гнет клапана им тоже настает конец. 3. Вычитал на форумах что в наших моторах при встрече клапанов поршнями прокручивает кулаки или звездочки на распредвалах, отсюда могут быть и хлопки так как клапан не закрывается в нужный момент. Так ли это? 4. Может еще какие нибудь догадки у кого? Так неохота опять разбирать. Мне говорят сервисмены что надо завести и компрессия появиться. Чет не особо вериться. Она то вроде есть но не так как должна. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Взялся за ремонт (громко сказано) своего мотора на Гранде. Сразу вопрос - есть ли где размеры штифтов для коленвала и рапредвала по шифрами 0194 А,В,С? Второй вопрос - вынимал ли кто нибудь мотор вверх-вперёд? Или кроме как вниз невозможно? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Со штифтами не парился, либо болты либо свёрла по дырочкам подобрать. Двигатель снимается через низ, можно конечно попытаться через верх, но думаю придётся очень сильно изловчиться и не уверен, что получится. Такой вариант в голову не приходил. А зачем двигатель вытаскивать? Он и так прекрасно капиталится. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Надо поменять сальники коленвала, а заодно сцепление... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну это не ремонт двигателя. Это замена расходников. Ссылка на комментарий
Котейка Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Пол мотора разобрать - это не ремонт двигателя? Заодно уже вопрос. Что за этикетка была приклеена на верхней крышке на правом торце мотора? Может что важное написано? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У меня в точ такая же :))) Не задавался вопросом, скорее всего вин и номер агрегата, название агрегата, может ещё что то подобное. Ремонт двигателя в моём понятии это коленвальнопоршневая и клапанноголовочная части двигателя :))) Ссылка на комментарий
Redbull Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ребята всем привет. Сфоткайте пожалуйста кто нибудь разьем штатного подогревателя топлива, именно разьем как стоит и какой провод куда идет...у меня пред хозяин просто срезал фишку...печалька...выручайте... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Да нет разници куда какой провод идёт. Там их два, Заходят в подогреватель на фильтре сверху. Ссылка на комментарий
Redbull Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Ок,спасибо. Скоро соберу все фотки и расскажу как перебрал мотор... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Ждёмсс... Ссылка на комментарий
Redbull Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Всем привет. Небольшая пред история: купил Гранда весной 15 года(1.6hdi, робот.) с пробегом 184000 т.км. летом 15 года поехали с семьей купаться и после всех гулянок выехали в сторону дома. По дороге домой временами появлялись посторонние стуки, но я грешил дизель...все они громыхают...ну и спустя 25 км на парковке около дома Тук Тук был явный...На следующий день начал процесс разборки.Снял всё навесное,снял ремни,шкивы,форсы, в общем всё,что можно было снять через верх,включая гбц. Остался только блок, так как не очень хотел снимать кпп сдернул блок в плотную к правому лонжерону и с помощью какой то ...... скинул блок вниз...блок разполовинил и печалька...промерил колено,вторую шатунную шейку сожрало на 2мм ну ладно, иду домой лезу в экзист... новое колено 85000,шатуны 35000...ах....нет спасибо....ну и стал тем временем покупать мелочёвку всю по кругу. Сальники шпильки и болты,масло насос,сцепу, промерил цилиндр с поршнем ну не сказать что в норме но опять же цены кусались, заказал только кольца.масло съемные колпачки гидрики,голову повёз на шлифовку и притирку,замену колпачков и проверку на вакуум.В итоге имели: всё кроме колена и одного шатуна...лазил,искал и нашел одно предложение в Питере за 11 рублей у него же были и шатуны с поршнями по 1.5 рубля. Полетел я значит в Питер...на матизе Жены приехал, промерил одна шейка среди всех на одну сотку меньше договорились...ну и забрал я у него всё за 10,и колено и шатуны и поршни. Полетел домой.Через день повёз колено и шатуны в работу.Колено на прогиб,шатуны на доработку под замок и замену верхней втулки под палец. Через неделю всё забрал и в гараж, скорее собирать. Соскучился уже. В процессе сборки отвёз форсунки на диагностику и опять попадалово на 16 рублей...Ладно, собрал низ промерил,заказал прокладку гбц.через день собрал мотор,через неделю забрал форсунки, поставил. В общем мотор был полностью в сборе. Работал один! АААА не лезет он туда...ну ни как не лезет....блин...снял привода,кпп...соеденил, ну не получается в одного засунуть...плюнул,разобрал ВСЮ морду, мотор поднял на уровне подушек и сзади толкнул машину к висящему мотору. Залез, затянул, закрепил завёл!!! Урааа , ну и потом потихонечку дособирал всё остальное. Пробег после сборки 17 тыс полёт норм. Уложился в районе 85-95 рублей... Доработали шатуны и вкладыши под замок...посмотрим как со временем себя покажет... Паола, LDS, ситромон68 и 3 других 6 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Большую работу проделал. Теперь знаешь двигатель как свои 5 пальцев! :) А насос то какой купил, масляный или топливный? Судя по затраченным деньгам, может быть контрактный двигатель было бы дешевле купить? Мы с товарищем покупали контрактник без навесного, обошёлся в 41000. Второй год,пробег нормальный. Хотя у тебя теперь новый движок,получше контрактного будет :) Боты крышек шатунов и картера, заменил на новые? Это важно. Они тянутся на определённый угол и при первой,деформируются, поэтому второй раз их уже не поставишь. Ссылка на комментарий
Redbull Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Алш,насос масляный. Болты крышек шатунов,болты гбц новые. По контрактнику звонил, цены в Москве были от 55000 за голый(кот в мешке) и 90000-110000 в сборе. Если честно очень высокий риск... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Я ещё спросил про блок цилиндров, болты. Я понимаю, чтоб вытащить коленвал, пришлось располовинить его. Вот про эти болтики ещё спросил. А на ГБЦ, если болты укладываются в размер их можно и не менять. Я выписывал через Беларусь, а там он из Англии. Судя по состоянию движка то пробег в 138000 был реален. А так, да, в любом случае кот в мешке. А масляный насос совсем убитый был? Если не совсем то его можно было отревизировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти