Berendeeva Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ищем владельцев автомобилей Citroen в СПб, планирующих в ближайшее время посетить Сервисный Центр для прохождения ТО, диагностики или проведения каких-либо сервисных работ(любых). Мы предлагаем Вам во время посещения сервисного центра, также оценить качество работы данного центра в целом. Мы вышлем Вам анкету и небольшую инструкцию, в которой будет указано, на что будет необходимо обратить Ваше внимание при посещения СЦ. За заполнение такой анкеты мы компенсируем часть затрат на ТО или сервисные работы. По всем вопросам можно звонить по телефону: 8-964-343-75-01, Елена. Контактный e-mail: berendeeva.e@romir.ru Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Berendeeva, по-скольку... это уже не первое предложение на нашем форуме... Рекомендую уточнить - какого именно Сервисного Центра По всем вопросам можно звонить по телефону: ..... Контактный e-mail:.... Как показала практика - этого никто не делает...Желательно более детально описать весь процесс Mystery Shopping-а... думаю всем будет интересно... И процедуру компенсации... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти