Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с С5.


korteller

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

 

Нужна Ваша помощь попробовать установть неисправность автомашины. С5 2003 1,8 автомат пробег 150 000 до этого был один хозяин.. типа не проверишь ведь сколько ездило. Горит значек сервис и двигатель. Так же показывает ошибку антиполушион. Есть постоянная вибрация по кузову, что на холостом что когда едешь. Так же не нравиться звук, двигатель ревет.. и когда стоишь время от времени пахнет выхлопом почему-то. Когда трогаешься бывает что машина думает немного потомо резко газ взлетает, или реже глохнет, и в конец не работает тахометр, причем очень странно , что если на паркинге или Н поднимаешь обороты она пытается до 2000 показать и как будто упирается во что-то дальше обороты не показывает, понятно что обороты поднимаются.,

 

Вот такие вот дела, может кто что сможет подсказать. Сразу скажу толкового сервиса рядом нет .. ну относительно рядом 80 км до ближайшего и не очень толкового.

 

И еще при на езде на лежачий полицейский что-то побрякивает в руле, тоже не пойму что может быть ..

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

 

Нужна Ваша помощь попробовать установть неисправность автомашины. С5 2003 1,8 автомат пробег 150 000 до этого был один хозяин.. типа не проверишь ведь сколько ездило. Горит значек сервис и двигатель. Так же показывает ошибку антиполушион. Есть постоянная вибрация по кузову, что на холостом что когда едешь. Так же не нравиться звук, двигатель ревет.. и когда стоишь время от времени пахнет выхлопом почему-то. Когда трогаешься бывает что машина думает немного потомо резко газ взлетает, или реже глохнет, и в конец не работает тахометр, причем очень странно , что если на паркинге или Н поднимаешь обороты она пытается до 2000 показать и как будто упирается во что-то дальше обороты не показывает, понятно что обороты поднимаются.,

 

Вот такие вот дела, может кто что сможет подсказать. Сразу скажу толкового сервиса рядом нет .. ну относительно рядом 80 км до ближайшего и не очень толкового.

 

И еще при на езде на лежачий полицейский что-то побрякивает в руле, тоже не пойму что может быть ..

 

Проверь гофру на коллекторе может она того уже, посмотри дросельный узел, почисти там всё + рег холостого хода чистить. По остольному не скажу....

Ссылка на комментарий

Блин ну зачем покупать такую сложную и кампьютерозависимую машину когда рядом нет профильного сервиса ??? Да еще с автоматом.Жаль тебя намучаешся с ней.Купи китайскую "лексию" что-ли,хоть будешь знать что сломалось,а как ремонтировать будешь уже другой вопрос но тоже не весёлый.

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

Кто очень хочет найти ответы на свои вопросы,тот ищет поиском и находит.....Не поленись-найди тему антиполюшен фаулт и всё,что ним связано,уверяю,будет интересно.. :greeting:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Заедь на любую диагностику, скажут хотя бы по двигателю ошибки, по двигателю любым сканером можно, по остальному только Lexia.

Ошибки какие будут, там номера типа Р330, Р400, внимательно запиши и сюда их, тут люди грамотные, подскажут что дальше.

Ну и форум этот читай много и долго, тут практически вся информация есть.

Лично я все ответы на свои вопросы и проблемы именно здесь и нашел :yes:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

У меня вибрация по кузову бывает когда вылезает ошибка Catalic fault с ограничением оборотов в 3000. Кароч диагностика полюбому нужна. Я вот буду менять катализатор вместе с трубой всей до глушака, стоит 16 000, намучался с катализатором. Так что вот...

Ссылка на комментарий

Ок хорошо понял спасибо съезжу сниму ошибки напишу, седня решил глянуть что под капотом потянул за шланг пластиковый который картерные газы или чето такое вообщем, он у меня в 3 местах в руках разломался.. да будет тяжко конечно.. зря наверное связался. посмотрим. Я читал насчет антиполюшен там 4 варианта поломки. самый дорогой 800 евро пишут.. но то пол стоимости машины практически.. Спасибо еще раз.

 

А где можно купить эту штуку для диагностики лексию китайскую? есть гдето в интернете с оплатой кредиткой ?

 

Вот такое подойдет это оно ?

 

http://www.ebay.com.au/itm/Lexia-3-V47-PP2000-V24-Diagbox-5-02-Citroen-Peugeot-diagnostic-Tool-5-Cables-/230749147186?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item35b9b89032

Изменено пользователем korteller

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий

800 евро пишут.. но то пол стоимости машины практически..

 

Вы со свалки за такие деньги машину брали? А виноват, как всегда, господин Ситроен.....
Ссылка на комментарий

А где можно купить эту штуку для диагностики лексию китайскую? есть гдето в интернете с оплатой кредиткой ?

 

Вот такое подойдет это оно ?

 

Да оно,регистрируешься в PayPal и оплачиваешь кредиткой.Но долго, недели чрез 3 на почту придёт.

Поищи еще варианты в инете может что попроще найдешь.

Хотя думаю eBay самый надежный.

Изменено пользователем trimark

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

korteller сказал:

800 евро пишут.. но то пол стоимости машины практически..

Вы со свалки за такие деньги машину брали? А виноват, как всегда, господин Ситроен.....

 

Думаю парень нолик забыл дописать :biggrin:

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

Не указал в начале просто живу за пределами РФ. А сколько должна стоить ? у нас стоит от 2800 до 3600 баксов такая машина, мой экземпляр покупался за 3100$ или 2400 евро.. просто в России не обосновано дорого стоит а не со свалки, (но это уже сами знаете к кому претензии). Ну не пол но треть.. один фиг дорого очень за такой ремонт .. если будет

Изменено пользователем korteller

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий

около 35000$, цена очень сильно падает б/у машины стоят копейки, так как нет заградительных пошлин, но на новые цена дороже я так думаю.

Изменено пользователем korteller

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий

около 35000$, цена очень сильно падает б/у машины стоят копейки

 

Глупости. Не может исправный б\у стоить 10% от нового. Вам рынок хламом наполнили, но есть и другие экземпляры, если посмотреть
Ссылка на комментарий

Все машины на 99 процентов куплены тут в салонах, нет иморта тут автохлама) у Вас такой же хлам тогда как Вы говорите ) Или по моему не понимаете вообще о чем пишете, в германии например можно взять идеальный с5 за 3000 евро. А французы ввиду своей не надежности сильно падают в цене. Но это ен испугало купить меня данное авто

Изменено пользователем korteller

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий

Он же написал: В Германии. Приезжай в Германию и покупай. И никакая это не чушь. Я лично купил в Риге 6-ти летний С5 за 4500евро. Конечно "идеальный" это сильно сказано, но проблем с двигателем не было и нет до сих пор. Сейчас машины такого-же года(2002) там стоят 2 - 2,5 тыс. евро. Никто не виноват, что наше (да и ваше) дебильные правительства за машину стоимостью 4500 евро потребовали 7000 евро растаможки. А иначе кто бы даже посмотрел на наши "Ланосы" и ваши "ТАЗики" ???

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Конечно "идеальный" это сильно сказано

 

Это - раз

купил в Риге

 

Кто не в курсе про "прибалтийские сервисы"? - два

потребовали 7000 евро растаможки

 

В новом у них разве нет растаможки? а он - 35 стоит.... да и рассыпающийся в руках шланг, сам за себя говорит о состоянии авто. Я никого не убеждаю, мне не за чем.... Удачи!
Ссылка на комментарий

Вы не учли одно, жаркий климат.. тут не о чем говорить.. где-то машины гниют, а где-то просто пластик не выдерживает от температур.. просто вроде все)

Изменено пользователем korteller

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

И так сдвинулся с места. Заменили шланчик который картерные газы подавал. Ошибка ушла антиполюшен показывала проблема с воздухом. Сервис тоже перестал гореть, двигатель стал работать намного тише. Но вибрация осталось. Ошибок не показывает компьютер, свечи проверил все норм. Что может быть из-за чего вибрация идет ? может есть у кого какие идеи. Тахометр не работает, комп показал что проблема в самом щитке. Но это не проблема пока не важно. Надо как то разобраться с вибрацией и побрякиванием в руле пра наезде на лежачих полицейских. Такое ощущение что там что-то открутилось может кто знает что ?

Citroen C5 2003 1,8 АКП

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, появилась проблемка, забился католизатор, машину начало троить, обороты не развивает, решил сомостоятельно снять католизатор и заменить трубой, не как не могу разобраться как снимается труба, судя по всему она снимается вся, и потом режется католизатор, но где откручивается не как не разобрался, и нужно ли сливать охлождающую жидкость, а если нужно как сеимать трубки подскажите пожалуста

Изменено пользователем Bandit1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, появилась проблемка, забился католизатор, машину начало троить, обороты не развивает, решил сомостоятельно снять католизатор и заменить трубой, не как не могу разобраться как снимается труба, судя по всему она снимается вся, и потом режется католизатор, но где откручивается не как не разобрался, и нужно ли сливать охлождающую жидкость, а если нужно как сеимать трубки подскажите пожалуста

 

во как!!!смешно...глушак целиком снимаеться,гофра к выпускному хомутом притягиваеться....а охлождайку-то зачем сливать??? Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...