maxer Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Когда подвесной накрывается кроме вибрации появляется звук который слышен при зазгоне машины нет никакой вибрации, авто нормально себя ведет Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Слушай, а ты окно не приоткрываешь на несколько сантиметров случайно? ))))) А то гул, который бьет по ушам, у меня ассоциации только с приоткрытым окном. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxer Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Слушай, а ты окно не приоткрываешь на несколько сантиметров случайно? ))))) А то гул, который бьет по ушам, у меня ассоциации только с приоткрытым окном. фары тряпочкой протирал, колеса пинал )))все же постараюсь записать этот звук, так будет легче понять его природу Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 кпп, подшипники ступичные. У меня было так...Ездил, появился гул, откуда понять не мог...так продолжалось тысячи 2, периодически поднимался на подъемник искать причину..но все было в норме, без нагрузки вообще ничего не происходило, запускал машинку, крутил коробку...слушал, придрался к мелкому сверчку, поменял масло, ничего не изменилось, начал уже грешить на дифференциал, кто знает эти 6мкпп..и как они ходят, информации нету, так продолжалось пока гул не превратился в шарканье и биение, тут все встало на свои места. Заказал правый подшипник и на след. день поменял.При этом км за 100 до появления шарканья и биения заезжал на подъемник менять колодки с дисками, все было хорошо. Никакого люфта, никаких вибраций или перекатов роликов не чувствовал. Для себя понял...умирают они мгновенно, предугадать это сложно. Теперь в машине валяется подшипник запасной х) 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
maxer Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Не уверен на все 100%, но вроде нашел источник и причину гула. При разборе левого суппорта решил замерить толщину колодок. Выяснилось, что одна колодка стерта под углом, ниже больше, выше - меньше. Предполагаю, то в результате подклинивания одной из направляющих колодка не полностью отходила от диска, перегрев и гул тормозного диска. При этом, когда рукой проверяешь, вроде обе направляющих легко и плавно ходят. Причины возможны следующие: 1) Слишком много смазки набил в направляющие, создавалось разрежение и направляющая не возвращалась. 2) Пружинки мазал медной смазкой. Несмотря на это в местах соприкосновения их с колодками обнаружились следы закиси. Похоже, медная смазка не совсем подходит для этого дела... 3) При закручивании болтов в направляющие они перекосились, что опять же мешало им свободно ходить. Вобщем, все заново промыл, прочистил, все смазал мс-1600, аккуратно собрал, следя за всеми перекосами и зазорами. Машинка пробежала по трассе уже 200 км, никакого гула нет, тормоза отл. Тьфу-тьфу-тьфу ))) Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Фары протирал? По колесам пиннал? )))))))))))))))))))) Похоже конечно на то. Причины могут быть разные, но похоже что источник нашелся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А мне помог, правый задний ступичный....менял на родной французкий. Теперь тишина. Комрады, помогайте, Правый ступичный уже поменял, эффекта ноль. Ссылка на комментарий
olgynhik6482 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Всем привет, подскажите, в 42 тыс. поменяла колодки и передние и задние, при чем задние были стерты до метала и запороли чуть -чуть задний дист, передние еще бы ходили , но за одно поменяла все колодки, проехала на них около 2-х тысяч, теперь иногда появляется гул как свисток поезда, пол- минуты гудит и пропадает, если нажму педаль газа то исчезает и если начинаю крутить руль в право / влево, тоже, поехала в автосервис ,мастер проехал на ней но как назло звука не было, сказал все в норме чуть колодки скрипят... На следующий день проехалась км 30 -40 и опять появился гул...что это может быть.. На счет подшибника передний меняли тыс. 5 тому назад, но когда полетел подшипник гул бы постоянно как набираю скорость больше 50 км, а сейчас гул появляется только иногда и как правило если еду не наживая не на тормоз не на газ со скоростью 70 -80 км в 40 тыс мне еще заменила цепь ГРМ и все ролики связанные с цепью... P.S. когда происходит гул идет вибрацию на педали и на руль... Изменено 1 сентября, 2014 пользователем olgynhik6482 Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Может пора и диски менять? Износ дисков смотрели? Ссылка на комментарий
shtorm197007 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Как вариант: после поездки желательно не в городском цикле проверить рукой все два передних колёсных диска они должны быть тёпленькими но не горячими,возможно что у вас не отпускает колодки тормозной суппорт, это может быть из-за отсутствия смазки в направляющих суппорта или же самого зеркала поршня суппорта. Исходя из этого как следствие греется тормозной диск(его может от температуры по "вести") и идёт биение на руль и тормозную педаль. shtorm197007 ситровод Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Бывае, что при закручивании болтов направляющих немного перекашивается направляющая, из-за этого суппорт перемещается с затруднением, колодки не отходят от диска - в результате гул. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Диски не посинели от перегрева? Ссылка на комментарий
olgynhik6482 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо за ответ ,диски смотрела ровные ,ну кроме заднего на котором снята немного стружка, т.к. колодка истерлась до метала (писала ранее) , диск теплый но сильный жар не идет, когда меняли колодки следила за процессом, кроме колодок ничего мастера не меняли и ничего не смазывали, и колодки не оригинальные в комплекте ничего с ними не шло, еще меня смущает , что задние колодки стерлись быстрее и стерты были на косую... По поводу диска- при пробеге 45000 км думаю рановато их менять... Тормозные колодки меняю первый раз, при этом передние еще бы ездили думаю до 50 тыс .. Поеду сегодня в сервис попрошу открыть колодки и все проверить, подозрения те же, на счет направляющих и суппорта.. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ну тогда очень похоже на вариант, который описал dol. А вот если на косую стёрлись, тогда и диск мог неровно изнашиваться. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 На косую - задние колодки порой намертво закисают в скобе. Отсюда и перекос. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 У меня на передних перекос был, когда машину купил. Пришлось менять диски. Ссылка на комментарий
tan Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 О нашел знакомое лицо olgynhik6482 купили недельку назад её ситрика и похоже эту проблемку решать уже мне .Но подозрения все таки на тормозные механизмы потому что гул пропадает после легкого нажатия на тормоз. Подшипник гудел бы постоянно. Или буду ждать как говорится хороший стук наружу вылезет Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 склонен больше к ступичному, гул троллейбуса по всему салону и не понятно с какой стороны на умирающем подшипгике начинается на определенной скорости, диагностика качением колеса или шумами на подьемнике может ничего не выявить (у меня так было). Диски и колодки- сомневаюсь ,т.к. изменилось бы все в поведении авто- биение , расход, шорканье, увод при отпускании руля и т.д Хотя коробку тоже исключать нельзя. Ссылка на комментарий
tan Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Гул пропал сам собой скорей всего притерлись новые колодки. При следущей замене придется менять и тормозные диски (передние) т.к. на них износ хороший. Ну еще из своей практики по поводу гула скажу. Был у меня пассат б3. Менял я заднии колодки. Ступичные подшипники (конические) там стоят прям в тормозных барабанах. Ну я как раньше на жигулях их сначала затянул потом ослабил чтоб не было люфта (это по поводу диагностики качением колеса) так вот через пару дней у меня гул стоял хлеще чем в троллейбусе. Пришлось менять подшипники правда затягивать по науке (умной книге ). Так вот к чему я это то что гудят как у троллейбуса это скорей всего заднии переднии либо пищат либо сразу умирают тоже такое было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти