Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запутался. Подскажите про С5 3л


CageFox

Рекомендуемые сообщения

На С5-I V6 стоит 4-х ступенчатая АКПП производства ZF (Германия).

На С5-II V6 - 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin (Япония).

И та, и другая - с ручным переключением (Tiptronic) и режимами "спорт" и "зима".

 

А вот двигатель у С5-I и -II одинаковый - PSAXFU. По паспорту - 152.3 кВт / 207 л.с.

В рекламных проспектах часто указывают 152 кВт / 210 л.с. - очевидно, округляют.

А если самому посчитать, то 152.3 киловатта соответствуют 204.2 лошадиные силы.

Ссылка на комментарий

На С5-I V6 стоит 4-х ступенчатая АКПП производства ZF (Германия).

На С5-II V6 - 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin (Япония).

 

Понятно, спасибо. А С5-1 он ведь серьёзно отличается от С5-2 внешне? Например вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/286749.html С5-2 и соответственно АКПП6?

Ссылка на комментарий

Понятно, спасибо. А С5-1 он ведь серьёзно отличается от С5-2 внешне? Например вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/286749.html С5-2 и соответственно АКПП6?

 

С5-2 и соответственно АКПП6 адназначно,если с 3-х литровым.
Ссылка на комментарий

внешне отличается серьезно

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

... Например вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/286749.html С5-2 и соответственно АКПП6?

 

Очень интересный вариант.

40 тыс. пробега для С5 - считай что новый.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

CageFox, это С5-II V6. Характеристики и описание можно посмотреть здесь (скачиваемый файл с официального сайта Ситроен.ру).

 

Комментарии к конкретно этому экземпляру:

(+) небольшой пробег, можно сказать рыбина только начала плавать как следует

(+) цвет практичный - средне-серый (есть более темно-серый, есть более светло-серый - а этот наиболее практичный из них с точки зрения различимости грязи на машине)

(-) т.к. регион 90 (подмосковье), то почти наверняка были плохие дороги и попадания в ямы

(-) по цене IMHO можно поторговаться, я бы в любом случае не дал больше $25000.

Ссылка на комментарий

Очень интересный вариант.

40 тыс. пробега для С5 - считай что новый.

 

Ага, кто-то купил уже до меня. Просто объява болтается.

 

Ещё вопрос: говорят что с какого-то года, вроде с 2006го в V6 C5 стали ставить не японский автомат, а какой-то другой. Какая есть информация по этому вопросу, с какой даты и какой стали ставить и как легко определить какой там автомат? А так же что это за новый автомат и лучше ли он японского.

 

Ну и ещё: основной пробег с которым продают С5 V6 это 65тык или чуть больше. Можно ли рассчитывать что С5 с таким пробегом будет не особо ломаться или же такой пробег для этой машины уже очень существенен?

 

На каком пробеге у С5 V6 должно быть большое ТО с заменой ремня ГРМ?

 

 

CageFox, это С5-II V6. Характеристики и описание можно посмотреть здесь (скачиваемый файл с официального сайта Ситроен.ру).

 

Комментарии к конкретно этому экземпляру:

(+) небольшой пробег, можно сказать рыбина только начала плавать как следует

(+) цвет практичный - средне-серый (есть более темно-серый, есть более светло-серый - а этот наиболее практичный из них с точки зрения различимости грязи на машине)

(-) т.к. регион 90 (подмосковье), то почти наверняка были плохие дороги и попадания в ямы

(-) по цене IMHO можно поторговаться, я бы в любом случае не дал больше $25000.

 

Вау, интересные комментарии. А что можете сказать по поводу вот этих двух:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/275842.html - кмк весьма интересно, но денег нужно много

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/447594.html - хорошая стоимость, пробег довольно велик, ещё есть гарантия

Ссылка на комментарий

По поводу ТО посмотри в приложении.

У меня поробег 155 тыс, это просто ерунда. Двигун исключительно надёжный. Конечно заменю часть датчиков, ремешок, возможно поменяю форсунки, а старые помою и положу в запас, так что до 100 тыс. пробега, считай новая! Это про двигун.

TOcitroen_c5.zip

Ссылка на комментарий

Вау, интересные комментарии. А что можете сказать по поводу вот этих двух:

 

Наверное, единственное: слишком много просят, на мой взгляд.

 

Я, конечно, не знаю, может быть за два года цены так сильно выросли (хотя с чего бы?), но я свой C5-I V6 (с кожей) продал в конце 2005 года за $25 500. Никаких проблем с машиной не было, пробег менее 10 000. А дорестайлинг тогда стоил практически столько же, сколько сейчас рестайлинг.

 

Ну и ещё: основной пробег с которым продают С5 V6 это 65тык или чуть больше. Можно ли рассчитывать что С5 с таким пробегом будет не особо ломаться или же такой пробег для этой машины уже очень существенен?

Для любой машины D-класса это небольшой пробег. И я бы не сказал, что С5 сильно выделяется по надежности среди одноклассников. А подвеска и двигатель (V6) как раз наоборот, выделяются в сторону бОльшей надежности. Автоматы тоже хороши - что ZF, что Aisin. Да, у С5 были болезни юности (~ первые два года выпуска), но с 2004 года их полечили. А мелкие траблы случаются со всеми и всегда, независимо от пробега.

Ссылка на комментарий

Наверное, единственное: слишком много просят, на мой взгляд.

 

Я, конечно, не знаю, может быть за два года цены так сильно выросли (хотя с чего бы?), но я свой C5-I V6 (с кожей) продал в конце 2005 года за $25 500. Никаких проблем с машиной не было, пробег менее 10 000. А дорестайлинг тогда стоил практически столько же, сколько сейчас рестайлинг.

Для любой машины D-класса это небольшой пробег. И я бы не сказал, что С5 сильно выделяется по надежности среди одноклассников. А подвеска и двигатель (V6) как раз наоборот, выделяются в сторону бОльшей надежности. Автоматы тоже хороши - что ZF, что Aisin. Да, у С5 были болезни юности (~ первые два года выпуска), но с 2004 года их полечили. А мелкие траблы случаются со всеми и всегда, независимо от пробега.

 

Два года назад цены на машинки были заметно меньше, факт. А сейчас новый С5 в приличном фарше с 2л и акпп продают за 34 тонны зелени. На этом фоне трёхлетка с V6 за 27 выглядит вполне нормально, кмк.

 

Благодарю за ответ ;)

Ссылка на комментарий

Почему-то в одних каталогах пишут, что С5 с 3л мотором имеет 207лысы и 4хскоростную акпп, а в других что мощность 210лысы и коробка акпп 6 скоростная.

 

Где истина?

 

 

 

Не знаю как 3-х литровый двигатель с 4-х ступенчатым автоматом, а вот с 6-ти ступенчатым машина зверь, со светофора уезжаешь всегда первым, да и при 180км/ч двигатель готов довольно-таки резво подорвать.

Ссылка на комментарий

Не знаю как 3-х литровый двигатель с 4-х ступенчатым автоматом, а вот с 6-ти ступенчатым машина зверь, со светофора уезжаешь всегда первым, да и при 180км/ч двигатель готов довольно-таки резво подорвать.

 

Я знаю. У меня был первый, сейчас второй.

1) На старте разница хорошо различима - 6-ти ступенчатый порезвее стартует. Но ненамного.

2) Далее, при ускорении на средних скоростях движения в городе (40-70-100) разницы не чувствуется.

3) При больших скоростях 6-ти ступенчатый позволяет держать существенно более низкие обороты - на 150 км/ч около 3000 оборотов (6-я передача). Но вот чтобы на больших скоростях резвее подхватывал, этого я сказать не могу. Может, просто не замечал.

 

Если резюмировать, то 6-ти ступенчатый автомат предпочтительнее, но не принципиально. Я бы не ставил этот параметр критерием выбора авто. Опять же, 4-х ступенчатый автомат производит ZF, а это икона автоматостроения (например, баварцы ставят именно их автоматы на дорогие машины).

Ссылка на комментарий

4-х ступенчатый автомат производит ZF, а это икона автоматостроения (например, баварцы ставят именно их автоматы на дорогие машины).

А на хрена тогда вообще АL4,ну и ставили бы везде ZF?В чём вся фишка?
alex007.gif
Ссылка на комментарий

в цене видимо

 

Не только. Думаю, причины следующие:

1) Французы поддерживают своего производителя. И это правильно, если смотреть в перспективу.

2) Тот ZF, что ставится на 3 литра - для высоких крутящих моментов, он избыточен для 2 литров. А более простые ZF-ы похуже, чем AL4. Более простые ZF-ы, кстати, ставились на Ксару (не Пикассо).

3) Французская коробка не так плоха, как про нее понаписали в рунете. 2-х литровый С5 - машина для спокойной езды, и AL4 полностью ему соответствует. Двигателем даже тормозит. "Чего же тебе еще надо, хороняка?" (с: Иван Васильевич меняет профессию)

 

А кто нить знает стоимости этих двух коробок?

 

Думаю, что стоимость коробок AL4 - это большая тайна (т.к. относится к структуре себестоимости производства), равно как и отпускная цена коробок ZF для концерна ПСА (ибо коммерческая тайна). Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...