pererez Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Скрипело. По сторонним наблюдениям - спереди у пассажира. Разобрал, почистил, снял фаску на колодках где на диске буртик + еще по наруже и на трущихся пов-х нанес Liqui Moly 7585. Скрип ушел ...... пока тормоза не прогрелись или че то там - на пол дня в общем.. Через неделю (в эти выходные): -разобрал оба переда, направляющие пальцы очистил до блеска от старой смазки, где была; при сборке самые красивые поставил на низ -колодки Ремса от официалов, очистил, снял фаски от буртиков диска и сделал поперечный пропил на каждой колодке гл./шир. ~3х2 мм -нанес Liqui Moly 7585.... После сборки пока особо не скрипят - только иногда и тихо (надеюсь, что это зад, до которого я не добрался пока). Правда времени прошло чуть, но надежда умирает последней... Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) так что, какие колодки нынче брать? все то же ferodo или что-то получше есть? какие назад ставить? да, если что эксклюзив 120 лс, 11 год, автомат) Изменено 27 июня, 2016 пользователем orphelin Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я по кругу TRW поставил. Не скрипят и цепкие. Оч доволен. Родные жутко пищали (что стояло прочесть не удалось). Ссылка на комментарий
bobrusyow Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @Славентий,Где и почём купили TRW ? Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Очень удивился. Делал то на 20 ткм Перед колодки осталось 3 мм.... Седан. На хэтче менял на 50 ткм Изменено 6 июля, 2016 пользователем visia Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) bobrusyowВсе заказываю через МистерГараж Вчера заказал сестре на С4 Aircrоss вышло чет. 3740руб. все по кругу. Мои тоже где то так были. Сегодня уже поставили. Притирает))) А от своих ваШпе в восторге. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Передние ATE после 40к пробега, задние TRW после 60к. Сейчас 70к, спереди - второй комплект ATE, сзади второй комплект TRW. Ремкомплект, слева Ate, качественнее чем Meyle справа. И не забываем смазать, иначе будет скрипеть. Износ переднего диска после 40к Изменено 17 июля, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Что-то рано вы колодки поменяли, задние вообще не стерлись. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 @dushes, Да, перед можно было менять на 60, зад доехал бы и до 100. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Седан оригинал Был бош.перед на 20 тысячях.. Поменял. Очень удивился, поскольку на хэтче менял где-то на 50000 Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Самый важный фактор, влияющий на износ колодок - манера езды и соотношение городского и загородного пробега. Менял передние на 60000, судя по износу - ещё тысяч 10-15 проходили бы. Задние даже не трогал. Диски изношены процентов на 35-40. При этом манера вождения достаточно спокойная и больше половины пробега по трассам. На перед ставил TRW. Направляющие смазывал смазкой для тормозных суппортов МС-1600 от ВМПАвто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти