Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена передних колодок


Олиго Френ

Рекомендуемые сообщения

Надо поменчять колодки передние... Пробег 49 т.к. (а ничего так отходили, достойно)

 

Парни, ткните пальцем плз, есть где описание как менять (инструмен естьт, руки не из жопы). Ну жалко ОД кормить на таких простых вещах)))

Ссылка на комментарий

На ситре не менял, но визуально наличие пружины наталкивает на мысль, что пальцы там выкручиваются шестигранником. Если так, то 90% таких пальцев сделаны под шестигранник номер 7, что довольно редко встречается. На всякий случай имей ввиду, что может семерка понадобиться.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Открутить направляющие суппортов. На Первом у меня был болт под ключ "на 13".

Изображение

Откинуть суппорт и далее в зависимости от типа колодок - поменять их.

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Открутить направляющие суппортов. На Первом у меня был болт под ключ "на 13".

 

Откинуть суппорт и далее в зависимости от типа колодок - поменять их.

 

 

и не забыть перед установкой новых колодок цилиндр тормозной внутрь сдвинуть !

а если открутить только верхний болт не откинется суппорт ? или длинны тормозного шланга не хватит ? и перед установкой желательно смазать болты суппорта смазкой

Изменено пользователем Бес
Зачем целиком цитировать???

тутошный я

Ссылка на комментарий

Это он и так поймет когда не сможет все обратно вернуть.

Хватит или нет - не помню. Это я менял диски.

Смазать направляющие медьсодержащей, высокотемпературной смазкой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, oleoleole, на новом с4 не такая схема, я почти на 99% уверен. внешне помню, что на новом ситре стоит пружина на внешней стороне суппорта, это значит, что направляющие пальцы суппорта не такие, как на картинках выше, не плавающие, а шестигранники жестко вкручивающиеся в скобу и дальше суппорт уже на них елозит. То есть шестигранник на 7 палюбас нужен.

направляющие не такие

 

Изображение

 

 

а такие

 

Изображение

 

и общая схема примерно такая

 

Изображение

 

а вот на заднихтормозах схема такая, как вы описали - на двух двигающихся направлюящих.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Все может быть. Я на новом не лазал еще. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну принцип тот же, всё равно надо откручивать задвигать и смазывать :morning1:

 

 

я не про принцип, а про инструмент)) вроде все готово, снял колесо, а направляющие выкрутить не можеш, так как шестигранник номер 7 очень редкий и ни в одном наборе его нет, идут сразу 6 и 8. Поэтому перед заменой колодок по такой схеме, нужно запастись ключиком. В остальном - конечно то же самое... вдавливание, смазка, не забыть открыть бачок с тормозухой.

 

сделаю сноску)) обычно, для таких направляющих используется тот самый злосчастный шестигранник номер 7, но возможно французы чтото новое придумали, так что может там нужен какойто другой ключ, но я сомнваюсь.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

я не про принцип, а про инструмент)) вроде все готово, снял колесо, а направляющие выкрутить не можеш, так как шестигранник номер 7 очень редкий и ни в одном наборе его нет, идут сразу 6 и 8. Поэтому перед заменой колодок по такой схеме, нужно запастись ключиком. В остальном - конечно то же самое... вдавливание, смазка, не забыть открыть бачок с тормозухой.

 

сделаю сноску)) обычно, для таких направляющих используется тот самый злосчастный шестигранник номер 7, но возможно французы чтото новое придумали, так что может там нужен какойто другой ключ, но я сомнваюсь.

 

это да надо взять два гранёных инструмента на 6 и 8 вывернуть колесо и померять размер если что доехать в лабаз а уж потом колесо откручивать :crazy_pilot:эх жалко жена на тачке катается я б ща вышел глянул что там за шняга стоит и в переулке ни одного ситро не видно Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

oleoleole, я щас ситровскую схему глянул, там точно такие пальцы стоят. по фотке с экзиста видно, что под шестигранник, так что скорее всего прийдется заехать за ключиком номер 7 )))

кстати ценник на эти пальцы в экзисте ахереть какой - 2000 руб за штуку. Хотя суппорта стоят ATE и если купить именно родные АТЕшные пальцы, то они выйдут по 150 руб. производитель тот же, а за эмблемку ситра ценник подскочил в 20 раз.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

petrik77, где дюймовый, в ситре? с какого это перепугу? он для американского рынка штоль сделан? вроде только пендосские машины славятся дюймовой системой измерения болтов да гаек. да и то не все)

 

у меня есть 7й шестигранник. давай я в субботу проверю и точно отпишусь, чтоб не покупать ненужные инструменты.

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

petrik77, ну гайки на 15 эт вроде не самое страшное) а вот когда торкс не простой, а еще с дырочкой в торце, вот это знатный гемор))

 

про 7й шестигранник знаю по таким же тормозам на эспере и на ниссанах. так как и там и тут тормоза делет фирма АТЕ, то смею предположить. что и пальцы идентичны, с отверстием под 7.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Сегодня слазил проверил. Точно без 7го шестигранника там делать нефиг. Так что в магаз надо перед заменой колодок, за инструметиком.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Замена колодок стоит 1500 - работа + колодки... и все мороки, а так сам загавнякаешься, перепсихуешься... и тока к вечеру сделаешь....

 

Я честно говоря не очень такое понимаю... Ну или на худой конец в сторонний сервис звехать...

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Замена колодок стоит 1500 - работа + колодки... и все мороки, а так сам загавнякаешься, перепсихуешься... и тока к вечеру сделаешь....

Я честно говоря не очень такое понимаю...

 

Для экономных, кто все же готов взять руки ключики и не будет психовать -фототчет с просторов интернета от владельцев ФФ-2.

Ситроен все ближе и ближе по различным механизмам к широко распространенным автомобилям.

У ФФ единственное отличие - подпружиненная внутренняя колодка (у поршня).

Изменено пользователем Пассажирслева
Ссылка на комментарий

Поменяеш колодки сам - будеш знать, что все нормально, колодки правильно стоят, пальцы смазаны, пружины на месте, да закручено все на совесть. В сервис поедеш, сэконломиш свои трудозатраты, но сделают через зад, про смазку для пальцев и не мечтай, затяжку болтов и пальцев проверять надо, ато они иколеса порой забывают прикрутить. Отличные у нас сервисы. да и с ценой не угадал, если брать более менее норм колодки, то только они в 1200 выйдут (хотя бы ТРВ).

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Штатные у ОД 3500 . :facepalm:

 

Изображение

 

Фокус-чпокус... есть на Ситроен, правда первый.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Надумал поменять передние колодки, к ОД ехать не хочу. Скажите, какие колодки покупать? Оригинал или что-то есть приличное и дешевле.

Родные 2500 за комплект. Аналоги по 1500, но в качестве не уверен, плохо ориентируюсь в этом сейчас.

Ссылка на комментарий

В последнем номере журнала "За рулем" мануал покартиночный замены передних и задних колодок на Рено Дустер. Передние - один в один, как у нас... Не удивлюсь, если колодки подойдут;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...