Gogs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Как сказать... насчет закапывается - да, есть такая беда. Но типичная ситуация, была в декабре - поехали на дачу на лачетти друга, последние 100-200м до участка дорога нечищена, сантиметров 20 снега средней плотности. В итоге пришлось "таранить" это снег, за один разгон продавливая метров 5-10, потом сдавать назад, и еще разок... Доехали без потерь, но заколебались жутко. Был бы клиренс 21-23см, как на ситре, можно было бы избежать работы "отвалом" и просто проехать. еще вариант типичный - летом, когда колея 15см и больше, или очень глубокие ямы. Опять же ситро меня приятно удивил именно геометрией, невзирая на большой передний свес. В общем, там, где хватает переднего привода и нужна только геометрия - ситро сильный игрок, у массы "недоджипов" клиренс по 17-18см. Изменено 25 января, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне кажется вы немного преувеличиваете роль регулируемого клиренса, в целом перед остальными авто это дает незначительное преимущество по типу поднял чуть выше и проехал, во всем остальном - грязь, снег и т.д. наши автошки ну никак не конкуренты внедорожникам, уж извините Я согласен. Вот если бы они в своей Франции задумались о полно приводе, тогда к паркетникам точно бы приблизился))) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А еще если бы в верхнем положении подвеска помягче была бы, и не опускалась после разгона до 10 км/ч, то цены бы С5 не было... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ребята ну ни к чему машине D-класса по грязям лазать.. Городская и шоссейная машина, вполне комфортная и мягкая.. Супруга на С5 на данный момент (снег 15-20 см) проезжает там же где и я на Тагере, только у неё мозги не вытрясаются от кочек))) . Периодически вытаскиваем соседский Мерседес W211 из сугробов.. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 На мой взгляд D-классу как раз проходимость очень в кассу. Ведь D-класс это машина за приличную сумму, но еще не настолько приличную, чтобы иметь отдельный джип для поездок на дачу/рыбалку. Недоджипы за ту же цену предлагают куда более убогий салон, да плюс многие из них не бывают мощными, типичный топовый мотор для них - 2.0 атмосферник сил на 140-150, что вместе с приличным весом дает паршивую динамику. P.S. а с полным приводом да, был бы на С5 - была бы на 100% идеальная машинка для меня, а не на 95... Shopen 1 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Нет предела совершенству... Сначала полный привод, потом подавай блокировки, высокий клиренс, шноркель и т.д и т.п. Вот выйдет гибрид и будет нам всем счастье Изменено 25 января, 2012 пользователем Алексей S Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Чуть не в тему, но спрошу, как у вас авто ведет себя на трассе с не чищенным снегом? пытался раскачать слегка ее, ттт ведет себя прилично, уносило кого? Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Алекс32, ну ESP похрюкивает немного при таких провокациях, но фанатеть нинада мне кажется Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 не опускалась после разгона до 10 км/ч, На долго бы шрусов хватило? Shopen 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ну что уже помечтать нельзя... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) А шрусы то тут причем? Рычаги понятно, можно погнуть. Да и в принципе тряска сильная с ударами отбоя для всей машины неполезна (подушки двигателя итд). Но вот шрусы, по идее, последний страдающий элемент... P.S. да и не проедешь в положении 10кмч ни одного лишнего метра без острой необходимости, трясет, как в телеге безрессорной. Хорошо хоть шины с нормальным профилем. P.P.S. с учетом того, что выниманием предохранителя подвеска-магнитола-чтото_там_еще можно автокоррекцию вырубить (заставить машину ехать в том клиренсе, в котором ее оставили), у меня были мысли сделать "турбо-кнопку", вырубающую этот предохранитель. Дело в том, что чаще всего автоопускание мешает, когда ты едешь со скоростью меньше 10кмч, но колеса буксуют (снег, грязь). Примеры я приводил - глубокий снег, колея, ямы, итд. Никаких нагрузок на подвеску при правильной езде нет, а вот пробуксовки и необходимость иметь постоянный клиренс 21см есть. Один раз меня этот финт здорово выручил, с подвеской все супер. Главное юзать фишку с головой, и помнить про цену рычагов. Ну и в положении 40кмч все подавно не так плохо, как в 10, а "превысить", буксуя в грязи, можно и 40кмч. P.P.P.S.))) Кстати, при езде по кочкам в положении 10кмч, основные удары приходятся на ход отбоя, когда колесо в яму проваливается. А вот кочки даже в 10кмч не пробивают особо подвеску (если не превышать). Изменено 25 января, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 ...P.P.S. с учетом того, что выниманием предохранителя подвеска-магнитола-чтото_там_еще можно автокоррекцию вырубить (заставить машину ехать в том клиренсе, в котором ее оставили), у меня были мысли сделать "турбо-кнопку", вырубающую этот предохранитель. Проще внимательно читать ВСЮ тему: Можно. Исходное состояние: подвеска в верхнем положении, скорость <10 км/час. Нажимаете кнопку подъема машины вверх и удерживайте её в этом состоянии скорость можно увеличить до требуемой, но разумной величины или проехать через грязь, не боясь пробуксовки ведущих колёс. Машина останется в верхнем положении подвески. Проверять это следует только на ровной дороге. Трясёт сильно! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Беда только в том, что при езде по грязи или снегу нелишне за руль держаться двумя руками. А третьей рукой я до кнопки не дотягиваюсь, у меня на ней локоть ноет и пальцы ломит))) Поэтому метод применим только с недееспособным пассажиром, который не может помочь выталкивать машину снаружи. Ну и в положении 40кмч таким макаром машину не удержишь - только максимум. Изменено 29 января, 2012 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти