Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Именно эта причина побудила купить С5 и я не жалею Я также свой эксплуатирую, но это только геометрическая проходимость, на твёрдом покрытии. В снегу или грязи он посредственно лазиет Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Почему то все в первую очередь уделяют внимание клиренсу, забывая о других не менее важных вещах. Лично я уверен, что французы даже не помышляли о том, что С5 будет использоваться на таких дорогах в России. Увеличение просвета нужно в первую очередь для преодоления препятствия типа бордюр, ступенька, слегка разбитая проселочная дорога, но никак не колея от Урала или ручей метра два глубиной. Не стоит забывать о хлюпких бамперах, которые в легкую может вырвать, зацепись они за корень или корягу, порогов, которые крепятся на 6 клипс, добавьте к этому налипшую грязь и глюки электрики и т.д. В таких условиях тот же ГАЗ или Победа по сравнению с С5 небо и земля Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Цепятыч, если провести линию между центрами переднего и заднего колеса. AleksDav, у ВАЗ 2106 клиренс 170 мм, колесная база 2424 мм. Передняя колея 1365 мм, задняя - 1321 мм. Т.е. если округлить, получается прямоугольник 1365х2424 мм. Плюс некоторые увеличивают клиренс нехитрым образом. Ситроен С5. Колесная база - 2750 мм, передняя колея 1528 мм, задняя - 1483 мм. У жигулей база и колея значительно меньше, чем у ситроена. И при дополнительных 3 см клиренса все равно у шохи проходимость лучше. И не забывайте про свободный ход подвески! На максимальном положении С5 он равен нулю. Я сам время от времени поднимаю машинку чтобы что-нибудь не зацепить брюхом, но стараюсь не устраивать кэмел трофи))) Алекс32, поддерживаю! Кориш купил себе трехдверную ниву для езды по бездорожью - это реально аппарат. По таким местам ездили!!! И в жижу на ней ныряли. Потом керхером сбиваешь грязь и все. Изменено 9 января, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 В таких условиях тот же ГАЗ или Победа по сравнению с С5 небо и земля По таким местам ездили!!! И в жижу на ней ныряли Ребята, до тех мест ещё доехать надо! В моём случае это примерно 1000км.... я лучше на Ситроене... если провести линию между центрами переднего и заднего колеса Где ни проводи линию, а в своём классе у С5 самой большой клиренс, что не делает его внедорожником, конечно Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А зачем С5 проходимость внедорожника? Тут все его в экстремальных условиях используют? Я например чаще всего по Минск-Москва езжу по РБ, так проходимость великолепная с разрешенными 120км\ч. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Тут все его в экстремальных условиях используют? Конечно не все, а кому это зачем-то надо. Я брал и с таким прицелом тоже Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Зачем проходимость говоришь...... Оно конечно по трассе летать, так хорошо....а у нас бывает столько снега навалит....потом весной начинает таять и становится рыхлым. И вот сантиметров 30 такого рыхлого снега становятся непреодолимой преградой для моей сарайки.....причём даже в максимальном положении подвески. А самары и даже классика вполне успешно проезжает. Вот это и напрягает.... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вот это и напрягает.. Ну, извини, как говориться, никто и не обещал чудес офроуда. А Самара, на хорошей резине, Ситроену шансов не оставит, это нормально Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну, извини, как говориться, никто и не обещал чудес офроуда. А яж надеялся.......всё продаю своего пятачка и беру Хомяка, у него проходимость сумасшедшая.... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 беру Хомяка Кто это? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Кто это? Ситроен ХМ. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 WALDEMARIK, Он полноприводной? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 К сожалению нет. Я знаю только ВХ-ы делали полноприводными. Но ему и переднего привода хватает за глаза. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Цепятыч, да WALDEMARIK прикалывается))) С чего бы он стал менять свой C5 на XM. C5 пришел на смену XM. А у XM все тот же передний привод. А про хомяка - так еще хаммер называют)) Про полный привод: пмню у кориша когда-то митцубиси мираж был. Полныый привод, но "пузотерка" еще та. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) Да честно говоря, проходимость у С5-го слабенькая, особенно у универсала. Может конечно от резины зависит, но всё равно....лучше с твердой дороги не съезжать. Нормальная проходимость,выше среднего,у универсала в том числе,пять лет на нём ходил, по трассам,серпантинам и по пересечёнке,реально сел дважды,оба раза зимой,выбрался сам с помощью регулировок клиренса.От резины зависит многое,но не всё.Надо быть адекватным и реально оценивать возможности своего авто.Случалось мне и Сузуки-Джимни на пузо посадить,но это не умаляет его внедорожных качеств. З.Ы. У Це-Кроссера проходимость лучше! :dance: Изменено 10 января, 2012 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня отец работает в лесу, да еще и заядлый охотник, была у него Ксантия, лазил на ней везде, пней наловил кучу, подвеску гробил постоянно, в конце концов машину пришлось отобрать, купили ему Ниву, доволен как слон) Зато в родном поселке в -27 за бортом ездил единственный дизель, причем всегда с полоборота заводилась) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Цепятыч, да WALDEMARIK прикалывается))) С чего бы он стал менять свой C5 на XM. C5 пришел на смену XM. А у XM все тот же передний привод. А про хомяка - так еще хаммер называют)) Про полный привод: пмню у кориша когда-то митцубиси мираж был. Полныый привод, но "пузотерка" еще та. Так-то не прикалываюсь. На полном серьезе буду менять, не устраивает меня комфорт С5 после ХМ-а. И ещё на смену ХМ-у пришел С6-ой, а С5-й на смену Ксантии. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 WALDEMARIK, С6 никому на смену не приходил, а С5 вообще на базе 607 пежо разрабатывался. Да и С5-й С5-му рознь по комплектации, как и ХМ-ы. Если уж баржу для комфорта надо, так лучше мерса W140 купить, будет практически чуть постарше ХМ-а. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 На полном серьезе буду менять, не устраивает меня комфорт С5 после ХМ-а.Понимаю и разделяю :drinks: ... но старые они уже, да и найти более-менее живого хмыря непросто, а еще потом вкладывать в него... хочется посвежее, вот и приходится на С5 кататься. С5 вообще на базе 607 пежо разрабатывалсяРазве? А я думал Ксантии... куда ни глянь - вся ходовая от Ксюхи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я проходимостью доволен. У нас уже третий день идет снег. Дорожники походу все ушли на фронт. 20-30 см снега не проблема. Если и застревает, то назад всегда выезжает)))) Главное без фанатизма. :crazy_pilot: Изменено 23 января, 2012 пользователем Юраш Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 скажу так, у меня с5-1 и проходимостью доволен на все 100. когда у нас позотапливало город я с легостью ездаил, а счас зимой когда х5 и всякие инфинити и лексусы сидят я выезжаю и проезжаю. так что я доволен и горжусь что у меня цитромон с5 Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ну на счет Х5 ты загнул))) :rofl: А один через речку решил перемахнуть...Так чуть не утоп, благо воздухозаборник вверху. А Х5 прошел спокойно. Все таки 19 колеса и полный привод, это хорошо))) А когда у Вас дожди были я по Витебску катался, дэто все стояли ездили только и ситроены и джипы. Один недоДжип при мне утонул. а я проехал))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Это не вопросы проходимости, а геометрия. Способность преодолевать участки с тяжолым пократием, у С5 ниже среднего. Полагаю, что причиной тому широкая колея ведущих колёс и, как следствие, очень "нежный"дифференциал. Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 По грязи да. Зарывается сразу))) Тяжелый передок, Единственное что выручает это гидро подвеска. Если бы не было подвески, тогда капут. А по снегу на хорошей резине, тяжелая машина это наоборот плюс. Поэтому по снегу проходимость на уровне недоДжипов))) ИМХО! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Мне кажется вы немного преувеличиваете роль регулируемого клиренса, в целом перед остальными авто это дает незначительное преимущество по типу поднял чуть выше и проехал, во всем остальном - грязь, снег и т.д. наши автошки ну никак не конкуренты внедорожникам, уж извините Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти