Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Условия для сравнения должны быть одинаковыми: шины и опыт водителя, как минимум. После С5 ещё и колея остаётся более широкая, что очень затрудняет движение следующего авто Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) При равных условиях, у девятки проходимость лучше, С5 рыскает в снегу и быстрее зарывается. у 09 колёса 175/65/13 поставить такие на ситр--танк Т-80 будет.. :greeting: Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Многое от резины зависит, у меня на зимней резине зарывается в снег моментально, на летней по такой жиже проезжал, что самому не верится, но в остальном с5 тяжел довольно, чуть пробуксовка и можно засесть, так что и клиренс не поможет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Тяжелая только морда, зад тащит хорошо. Тут недавно прочел старые темы, там KIT предлагает вариант, как на гидравлике можно выползти из колеи, если закопался (зимой) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Да уж, был бы с5 полноприводным.......... А ссылку не дашь, почитать интересно Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ocean Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 К сожалению, возможность поднять машину, кидает водителей на неоправданные подвиги. Я снял для проверки пластиковые обвесы порогов и увы, все пороги замяты... Пороги у С5 достаточно нежные и замятие из под пластмассы не заметно. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) поставить такие на ситр--танк Т-80 будет.. :greeting: Я для примера сравнил свой опыт, на конкретных автомобилях(на одинаковой резине, родных размеров). Всё остальное, от не стандартных колёс с цепями до применения лебёдок - тема для отдельного разговора, если кто-то действительно по бездорожью собрался на моноприводе. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Den197,темы идентичны, поэтому объединил, читайте начиная с сообщения №40 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Покупайте себе Ниву и не мучайте С5! Клиренс в поднятом положении конечно приличный, но за счет длинной базы авто, проходимость резко снижается. Немного приподнятая металлическими вставками "девятина" - вот это танк, а не С5. Про поездки с цепями по грязи тут читал. Вот так покатаешься, а потом эта самая грязь позабивается в щели. Вы бы еще в жижу на ситроене заезжали, чтоб и дорогую электронику заодно залить. Максимальный подъем подвески использую когда откручиваю колесо. Правда бывало когда только купил, хотелось проверить ходовые качества. Ну и иногда если через препятствие переехать и наверняка не цепануть чем-нить. Но это крайне редко. Чаще приходится режим до 40 км/ч использовать - если съехать вниз по склону. Иначе получается, что в самом начале цепляю брюхом. Ладно если на природе, цепануть по земле. А вот когда по бетону - не айс. И богажник у С5 большой, так и напрашивается загрузить. Но я то понимаю, что это не грузовик. С ужасом представляю какие усилия возникают в подшипниках рычагов задней подвески! Зачем эксплуатировать машину на пределе ее возможностей? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Vovovich, можно еще в гараж поставить, протирать тряпочкой и любоваться своей ласточкой :grin: Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Зимой машинка очень уверенно штурмует бездорожье, в рамках своих размеров. А вот летом при езде по грязи в подъем или по сильно убитому щебенчатому подъему срабатывает "антипробуксовка" и тут начинаются сильные рывки то на одном колесе, то на другом (машинку просто разрывает, но она все же героически преодолевает подъем), зимой по снегу или льду данная система работает почти постоянно, но рывков почти нет (скользко однако...) Никто не пробовал выключать эту систему летом принудительно, (предохранитель)? ПЫ.ЭС. Посадить машинку сложно, если с головой дружишь. Но если посадил, толкать или дергать Вазами (не пользуясь подвеской)практически бесполезно. ПЭ.ЭС.2 А вытащить можно пользуясь своей же подвеской: задрав на самый мах. подложить под порог доски, камень, опистить на самый низ, колесо поднимется, подложить под него камней Также с другим ведущем колесом А потом подвеску на мах. и выталкивать. В итоге весь в грязи, но счастливый :biggrin: ... ПЭ.ЭС.3 Пока я не догадался использовать данную опцию, мы в четвером + десятка ничего не могли сделать, а после применения данного приема машинка поднялась с брюха и выехала своим ходом. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Алекс32, в гараж неплохо конечно, но далековато от дома)) А тряпочкой на любителя...по мне и небольшой слой грязи сойдет)) хотя помыть не мешает, да все влом...ну и внутри чисто и так и мне поэтому пофиг)) Я просто о том, что эта машина не предназначена для подобных испытаний. Представляю себе картину, как во Франции испытывают С5. Кругом грязюка, куча служебных джипов. И тут С5 с разгона въезжает в жижу и глохнет там. Расположившаяся рядом комиссия делает пометки в своих журналах. К концу дня инженеры получают по шапке))) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Евген С5, в теории все идеально, на практике бывают проблемы, увеличение клиренса не очень существенное, чтобы можно было смело подкладывать под колеса что-то. Vovovich,тип кузова автомобиля говорит сам за себя, это не внедорожник, а пневмоподвеска придумывалась уж точно не для бездорожь, ее стихия ровные автомагистрали, где автомобиль превращается в плывущий корабль. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Если машанка действительно села на брюхо, то это почти единственное средство (домкрат, как правило просто тонет в грязи), за прошлый сезон 3 раза выручала (сферы правда новые), а иначе трактор... А вот чтоб сразу все колеса подняла, тут сильно теория :biggrin: , а по одному можно. ПЭ.ЭС. Тут проскользнула мысль за цепи, классная наверное вещь... Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 здраствуйте форумчане! подскажите можно ли как небудь обмануть мазги с5 ездить в верхнем положении подвески со скоростью больше 10км\ч Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Подвеску хочешь угробить? Думаешь от нечего делать эти режимы придумали. Способ есть, путем извлечения одного предика из гнезда.....но я не рекомендую этого делать. Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 я это спрашивал для того! зимой когда машина на максимуме буксанет подвеска начинает опускаться! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 по мне то машинка НЕПРОХОДИМАЯ :) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Да честно говоря, проходимость у С5-го слабенькая, особенно у универсала. Может конечно от резины зависит, но всё равно....лучше с твердой дороги не съезжать. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Год назад ездил во Львов с женой и ребенком, ребенка на лечение возил в реабилитациооный центр, в общем весь день за рулем, ехал по навигатору, в общем вечером был во Львове, так вот навигатор меня завел в частный сектор, а потом предложил ехать по тропинке вовсе, стал выбираться и в итоге сел на пузо на снег, так вот только подвеска и спасла, поднял в верхнее и выехал, а так бы пришлось вечером в незнакомом городе искать как выбираться. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 чуть колеса проскользнули и падааает зараза во второе положение :( это не ксюха. главне не забывать при выездах таких на педаль тормоза поддавливать Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) ... подскажите можно ли как небудь обмануть мазги с5 ездить в верхнем положении подвески со скоростью больше 10км\ч Можно. Исходное состояние: подвеска в верхнем положении, скорость <10 км/час. Нажимаете кнопку подъема машины вверх и удерживайте её в этом состоянии скорость можно увеличить до требуемой, но разумной величины или проехать через грязь, не боясь пробуксовки ведущих колёс. Машина останется в верхнем положении подвески. Проверять это следует только на ровной дороге. Трясёт сильно! Изменено 8 января, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 О проходимости: где-то на этом форуме даже обсуждали, что у других машин с нормальной проходимостью линия между центрами двух колес совпадает с нижней частью кузова. У Сонаты так, у Авенсиса так. И посмотрите на С5 - на нем нижняя часть кузова наоборот, ниже. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Vovovich, Не понял, о какой линии речь? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) О проходимости: И посмотрите на С5 - на нем нижняя часть кузова наоборот, ниже. Вы в каком положении подвески смотрите на кузов? Когда подвеска в наивысшем положении, клиринс С5 примерно 200 мм!!!Такие цифры были у Победы ГАЗ-20, а у Волги ГАЗ-21 под корпусом редуктора з/моста "только" 190мм. А теперь сравните проходимость Победы с проходимостью любой современной легковой машины... Я на С5 пару раз в год езжу за грибами под Гдов, по лесовозным дорогам с колеёй Урала и камнями. Раньше ездил там-же на Жигулях и на Волге ГАЗ-3110. Так вот С5 имеет лучшую проходимость. Именно эта причина побудила купить С5 и я не жалею. Ездить конечно нужно осторожно. Изменено 9 января, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти