dima@ Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Мы, как-то ездили смотреть участок в Лужском районе, и с нами ехала ещё одна пара, правда они ехали на такси (31-я волга). Так таксист, (местный) доехав до лесной дороги, категорически отказался ехать дальше, мотивируя тем, что он там не проедет. Я думаю - проехать-бы проехал, но брюхо почесал-бы изрядно. А нам - только травкой пощекотало, чуть-чуть. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Все гидроситроводы должны помнить одну важную весчь- чем выше выставлен клиренс, тем дальше бежать за трактором. Это не я придумал. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Правильно Аж 215! Извените - описька! Ну а про трактор, так это про джипы - чем больше джип, тем ....... Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Угидриков только одна проблема на бездорожье не повредить трубки . Потом и трактор непоможет. Придется ремзону в лесу устраивать . EINO Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 ЭЙНО, какой то у тебя пессимистический взгляд.Те кто боится и плохо бегают могут и не ехать вообще , а идти пешком. :grin: Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Позвони когда понадобится помошь и я приду медленно . Про Дедала и Икара читали думаю все. EINO Ссылка на комментарий
Midnight rain Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 С таким дорожным просветом проблем проехать по сухой дороге не возникает, а по грязи даже с цепями (кстати на него так удобно их ставить те кто ставил на С5 цепи меня поймут) задок превращается в абсолютно своей жизнью живущий объект. Расстояние между внутренней частью задних колес и боковой частью подкрылка очень маленькое и в конце концов забившись оно блокирует колёса. В итоге задок просто волоком по грязи тащится :wacko: Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 С таким дорожным просветом проблем проехать по сухой дороге не возникает, а по грязи даже с цепями (кстати на него так удобно их ставить те кто ставил на С5 цепи меня поймут) задок превращается в абсолютно своей жизнью живущий объект. Расстояние между внутренней частью задних колес и боковой частью подкрылка очень маленькое и в конце концов забившись оно блокирует колёса. В итоге задок просто волоком по грязи тащится :wacko: Какие цепи ставил,где продаются? Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 А никто и не говорил,что С5 это трактор.За чем вообще лезть в такую грязь,надо же адекватно мыслить.Какие к чёрту цепи.То что у С5 проходимость лучше чем у одноклассников это да и не более того. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 А никто и не говорил,что С5 это трактор.За чем вообще лезть в такую грязь,надо же адекватно мыслить.Какие к чёрту цепи.То что у С5 проходимость лучше чем у одноклассников это да и не более того. А если хоцца весной на дачу?Цепи превращают легковушку в паркетник легко. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 С таким дорожным просветом проблем проехать по сухой дороге не возникает, а по грязи даже с цепями (кстати на него так удобно их ставить те кто ставил на С5 цепи меня поймут) задок превращается в абсолютно своей жизнью живущий объект. Расстояние между внутренней частью задних колес и боковой частью подкрылка очень маленькое и в конце концов забившись оно блокирует колёса. В итоге задок просто волоком по грязи тащится :wacko: А кто ставил цепи на заднюю ось!!! Цепи ставятся ТОЛЬКО на ведущие колёса! А никто и не говорил,что С5 это трактор.За чем вообще лезть в такую грязь,надо же адекватно мыслить.Какие к чёрту цепи.То что у С5 проходимость лучше чем у одноклассников это да и не более того. Чем круче джип, тем дальше пиздов"ть за трактором............ ;) Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Midnight rain Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Чесно говоря как называются цепи я не на вскидку не помню (они в машине, а я нет) :agree: Но искал я их долго и брал у генерального представителя прям в их офисе(если брать то лучше чуть чуть меньшего размера чем пологается на данный размер колеса, мой 1.8 сумел их растянуть за 1.5 месяца это 5 поездок). Есть совет на цепях экономить не стоит они мне столько нервов денег и времени сохранили. Естественно если ездить по асфальту всегда тогда этот совет не вам. Но срываться с места и метатся в поисках асфальта при малешем намеке на дождик по меньшей мере напряжно. Да С5 не трактор он намного лучше при наличии головы на плечах но высаживать задних пассажиров на подьемах не всегда желательно или бояться чтобы задок не зацепил что-нибудь во время очередного пируета не хотелось-бы Ссылка на комментарий
Shamway Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Подскажите, пожалуйста, как подвеска C5 реагирует на гравий. У меня по пути на дачу метров 500 очень тряской дороги - езжу на 99-й и ощущение как на американском игровом автомате (ковбой на быке :) ). Насколько подвеска по такой дороге убивается? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Обычно гравий - относительно ровный (в народе называют "грейдер"). Опять же гравий крупный или мелкий? Я недавно ехал по крупному гравию (строящаяся дорога), дык самое большое неудобство, которое не давало развить скорость - летящие в днище и в пороги камни. Если там у Вас действительно как ковбой на автомате - тогда в положение 40км/ч и потихоньку вперед. Вместе с гравийкой, такой ковбойской дороги у меня осталось за спиной 80 км на круг, плюс еще порядка 100 получше, но тоже убитой. После этой поездки ездил к ОД - протянули подрамник и шаровые и сказали всё нормально. А вообще (скорее всего меня за это запинают) я заметил, что на большой скорости (по ощущениям примерно после 70-ти) подвеска, во-первых, становится плотнее и меньше реагирует на неровности, а во-вторых, на большой скорости подвеска (уже любая) просто не успевает "отрабатывать" эти неровности. Поэтому (опять же ИМХО) в некоторых ситуациях подвеска разбивается гораздо больше на 20-30км/ч, нежели на 70-90км/ч. Правда голова конечно нужна про оценке степени этих самых неровностей, но относительно крупные трещины на асфальте и мелкие выбоины, попадающие только под одно из колес, лучше всего проходить на большой скорости, если уверен, что более крупных неприятностей на дороге точно нет или успешь перед ними оттормозиться. А если натуральная стиральная доска, тогда конечно лучше пожалеть и машину, и свой кошелек. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Есть очень хороший способ использовать гидравлику что бы вабратся из снешого плена! Если вы застряли и колеса пробуксовывают в снегу , делаем так. Положенние крайний верх, и под брюхо подсыпаем снега , потом в положеие байпас, т.е самый низ, и машина опирается брюхом на снег , а колеса освобождаются. после этого подсыпаем под колеса, поднимаем машину , и вперед. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Есть очень хороший способ использовать гидравлику что бы вабратся из снешого плена! Если вы застряли и колеса пробуксовывают в снегу , делаем так. Положенние крайний верх, и под брюхо подсыпаем снега , потом в положеие байпас, т.е самый низ, и машина опирается брюхом на снег , а колеса освобождаются. после этого подсыпаем под колеса, поднимаем машину , и вперед. Безо всякой иронии, но слабо себе представляю, как я под брюхо полуторатонной машины насыплю снега, чтобы он, будучи примятым, поднял её хотя бы на сантиметр... Сами проверяли? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Безо всякой иронии, но слабо себе представляю, как я под брюхо полуторатонной машины насыплю снега, чтобы он, будучи примятым, поднял её хотя бы на сантиметр... Сами проверяли? Добавляю! Это делается несколько раз, и снег постепенно трамбуется, а проверял сам, этим давно пользуются . Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 KIT, Я тож так раньше думал. А на практике, когда застрял, машину поднял, под брюхо доски. Стал опускать, а колеса ни фига не освобождаются, т.е. не поджимаются. На мое счастье Нива мимо проезжала, дернули, так и выехал. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) KIT, Я тож так раньше думал. А на практике, когда застрял, машину поднял, под брюхо доски. Стал опускать, а колеса ни фига не освобождаются, т.е. не поджимаются. На мое счастье Нива мимо проезжала, дернули, так и выехал. Если сферы здоровые то все поджимается, если нет то помочь в ручную можно. Изменено 20 октября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 KIT, Я и вручную пытался, ждал минут 5 пока давление упадет, не получалось. А потом Нива подъехала. Машине тогда полгода было, думаю сферы здоровые. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) Я предложил, кто то воспользуется, а кто то ниву будет ждать! Выбор есть ! На работающем моторе не надо ждать пока давленние упадет, байпас по этому так и называется! Во! Изменено 20 октября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я недавно стал владельцем С5 и соответственно зимой еще не ездил на нем. Живу в деревне и дороги чистятся не всегда. Скажите как машинка то вообще по проходимости? Буду рад любым советам. Заранее спасибо. ( Модераторам: если тему создал не там Вы уж простите. я новичек в этих делах ) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 закопаться можно и на танке...хорошая зимняя резина 195\70 к примеру будет выше :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 При равных условиях, у девятки проходимость лучше, С5 рыскает в снегу и быстрее зарывается. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 При равных условиях, у девятки проходимость лучше, С5 рыскает в снегу и быстрее зарывается. За мной как-то десятка по колее ехала. Я проехал, а она села на брюхо... Водила долго ошалело смотрел вслед. С5, конечно, тяжелее, но если его приподнять, то проходимость приличная. Особенно если под снегом колесам есть за что зацепиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти