Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Эксплуатирую С4 Гранд Пикассо 2008 года двиг 1,8 МКП. Впервые за 4 года в одной из подмосковных пробок на щитке загорелся красным цветом датчик температуры. Заглянул под капот - нет тосола в расширительном бачке. долил 3 литра дистиллированной воды. датчик больше не загорался. обратился в Автомир. Объяснил ситуацию. Записался на "прием". Предложили сделать диагностику за 1000 р. прежде, чем менять тосол. После 4-х часов ожидания мне вынесли вердикт:

- замена водяного насоса;

- замена 2-х сальников передних распредвалов;

- замена ГРМ.

Ссылка на комментарий

Ваша машинка не на гарантии, поэтому, если Вы обитаете в Москве, то лучше обратиться к партнеру нашего клуба по сервису (Путевой проезд) - сделают все, не обманут, не накрутят, не разведут да и по ценам выйдет приятнее, чем в Автомире. Вот тема, отпишитесь тут.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Воскрешу тему ?

Citroen C4 Grand Picasso 2008, Дизель 2.0, Робот.

Появилась проблема в течи ОЖ. Не могу понять откуда именно - рядом со шкивом маховика. Всё вычистил от масла и грязи всё равно не понятно!

Есть предположение, что помпа, так как обнаружил пустой расширительный бачок системы охлаждения. Залил 1,5 литра дистил. воды.  

Как думаете, помпа под замену?

photo_2021-07-26_21-05-40.jpg

photo_2021-07-26_21-05-19.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...