Vlad_Start2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Эксплуатирую С4 Гранд Пикассо 2008 года двиг 1,8 МКП. Впервые за 4 года в одной из подмосковных пробок на щитке загорелся красным цветом датчик температуры. Заглянул под капот - нет тосола в расширительном бачке. долил 3 литра дистиллированной воды. датчик больше не загорался. обратился в Автомир. Объяснил ситуацию. Записался на "прием". Предложили сделать диагностику за 1000 р. прежде, чем менять тосол. После 4-х часов ожидания мне вынесли вердикт: - замена водяного насоса; - замена 2-х сальников передних распредвалов; - замена ГРМ. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ваша машинка не на гарантии, поэтому, если Вы обитаете в Москве, то лучше обратиться к партнеру нашего клуба по сервису (Путевой проезд) - сделают все, не обманут, не накрутят, не разведут да и по ценам выйдет приятнее, чем в Автомире. Вот тема, отпишитесь тут. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Артюша Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Воскрешу тему ? Citroen C4 Grand Picasso 2008, Дизель 2.0, Робот. Появилась проблема в течи ОЖ. Не могу понять откуда именно - рядом со шкивом маховика. Всё вычистил от масла и грязи всё равно не понятно! Есть предположение, что помпа, так как обнаружил пустой расширительный бачок системы охлаждения. Залил 1,5 литра дистил. воды. Как думаете, помпа под замену? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти