ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Когда менял жижу, сливая ее снизу ниже ЭГУРа, дунул в бачок шинным насосом и поднялась сразу. А мог бы и не дуть, как мне кажется, в данном случае это совсем необязательно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ни о чем говорим. это я про дутье. у нас из 100 машин в 80% приходилось именно дуть. машины не вставали вообще. у вас было 100 машин? или одна? или вам ещё рассказать что будет с плунжерами насоса когда они всухую минут пять помаслают? :) или 10... а ещё можно не дуть - а в систему залить трансмиссионное масло. а ещё можно менять сферы местами. зачем ? так ониж все одинаковые...круглые... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Говорим о том, что дуть надо в зависимости от работ. Если просто замена жижи, то дуть, видимо, не надо, особенно в бачок новой конструкции. В самом насосе что-то остается. Переборка насоса - другое дело. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 точно не скажу - но даже после просто замены лсд и помойки бачка через раз не засасывается оно. к сожалению. поэтому и прописали тупо и просто - дуть. psf735 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В общем, в любом случае, лучше дунуть - хуже не будет. И насос не мучить на сухую ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) "ЛСД", "Лучше дунуть"... я точно на форуме ситроводов? Изменено 4 марта, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) ну вам повезло. наверное и не надо было вообще дуть. но есть машины там пятером хрен продуешь... Может кому помогу.... Бачёк видел в разрезе. Внури помоему две сеточки- фильтры, они оч мелкой ячейкой, и масло (лдс) через них просачивается медленно, поэтому и надо создавать давление 0,5 бар. НО! Машины у нас не новые и сеточки уже изрядно забиты, поэтому времени нужно дольше, что б лдс прошла через них. Когда лдс проходит через нех слышен характерный булькающий звук. Ещё встречался с ситуацией когда прежний хозяин вероятно перепутал горловины и долил антифиз или масло гур другого типа. В результате со следующим хозяином лдс слить удалось, а залить нет, так как на сеточках образовалась плотная слизь, закупорила их намертво. Непомню, каким то растворителем промывали снятый бачёк и потом всё ок. А ПО ПОВОДУ, ДУТЬ РТОМ, так можно снять маленький шланг обратки прямо с защёлкнутым хомутом, он по размеру равен шлангу ручного насоса, один качёк насоса и не надо пробовать лдс на вкус (с закрытой пробкой конечно) вот чё нашол http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2013/post-62571-0-34884500-1382712149.jpg Изменено 2 сентября, 2014 пользователем REX46 mabu 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти