Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неработает подвеска после замены гур


Darkness

Рекомендуемые сообщения

Когда менял жижу, сливая ее снизу ниже ЭГУРа, дунул в бачок шинным насосом и поднялась сразу. А мог бы и не дуть, как мне кажется, в данном случае это совсем необязательно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ни о чем говорим. это я про дутье.

 у нас из 100 машин в 80% приходилось именно дуть. машины не вставали вообще. у вас было 100 машин? или одна? или вам ещё рассказать что будет с плунжерами насоса когда они всухую минут пять помаслают? :) или 10... а ещё можно не дуть - а в систему залить трансмиссионное масло. а ещё можно менять сферы местами. зачем ? так ониж все одинаковые...круглые...

Ссылка на комментарий

Говорим о том, что дуть надо в зависимости от работ. Если просто замена жижи, то дуть, видимо, не надо, особенно в бачок новой конструкции. В самом насосе что-то остается.

Переборка насоса - другое дело.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

ну вам повезло. наверное и не надо было вообще дуть. но есть машины там пятером хрен продуешь...

 

Может кому помогу.... Бачёк видел в разрезе. Внури помоему две сеточки- фильтры, они оч мелкой ячейкой, и масло (лдс) через них просачивается медленно, поэтому и надо создавать давление 0,5 бар. НО! Машины у нас не новые и сеточки уже изрядно забиты, поэтому времени нужно дольше, что б лдс прошла через них. Когда лдс проходит через нех слышен характерный булькающий звук. Ещё встречался с ситуацией когда прежний хозяин вероятно перепутал горловины и долил антифиз или масло гур другого типа. В результате со следующим хозяином лдс слить удалось, а залить нет, так как на сеточках образовалась плотная слизь, закупорила их намертво. Непомню, каким то растворителем промывали снятый бачёк и потом всё ок.

 А ПО ПОВОДУ, ДУТЬ РТОМ, так можно снять маленький шланг обратки прямо с защёлкнутым хомутом, он по размеру равен шлангу ручного насоса, один качёк насоса и не надо пробовать лдс на вкус (с закрытой пробкой конечно)

 

вот чё нашол

http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2013/post-62571-0-34884500-1382712149.jpg

Изменено пользователем REX46
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...