Darkness Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ситроен 2005 год 1.6 потекла рейка выбило сальник загонял в гараж подняв до самого верха так и оставил снял рейку отдал на востановление все сделали установил обратно заливал лдс и крутил ну вообщем согнал воздух рейка работает все норм стал опускать с кнопки подвеску тут хлоп упала в самое нижнее положение начал вверх ее поднимался только зад потом вообще стала в одно положение ни туда ни сюда матор жужит толку 0 бачек полный с лдс что делать подскажите плиз :help: :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Датчик высоты смотреть, видать слетела тяга. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Спереди смотрел тяга на месте и фишка всунута мож воздуха хапнула всетаки один бачек Как она вообще прокачивается мож кто менял лдс в повеске Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Давление в бачке создать надо 0.5 кгс/см, чтобы насос схватил жидкось VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 mabu а чем его создать подскажи плиз Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Можно насосом, можно компрессором с шинным манометром только, чтобы не перекачать, а то бачок может лопнуть. Пробку подходящую надо и к ней шланг от насоса или компрессора, создаешь давление и с работающим двигателем поднимаешь кнопкой подвеску Некоторые дуют ртом, тоже можно, сильные легкие нужны, но это в крайнем случае. Насос жидкость схватит, потом погонять вверх-вниз разов 5-6, руль от упора до упора покрутить и все. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Некоторые дуют ртом, тоже можно, сильные легкие нужны, но это в крайнем случае. по моему самый легковыполнимый способ :) С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Теоретически да, практически - глаза на лоб лезут, но надуть можно :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Всем спасибо за подсказку особенно mabu попробуем дунуть ну всеже непойму почему насос подвески нехочет хавать лдс без давления Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Действительно странно, ведь бачок находится выше насоса С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Да вся гидросистема ситроена сплошная странность :dntknw: :biggrin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 По ходу у каждого по разному. Когда себе сальник менял ГУР, ничё не дул, подвеска сама поднялась, шланг когда ГУР менял, также без доп. подкачки подвеска поднялась сама. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 После замены жижи я просто прижимал шланг шинного компрессора к дырке на крышке. Может и без этого поднялась бы. Видно в насосе есть глухая полость, если она опустела, то придется продувать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Да вся гидросистема ситроена сплошная странность :dntknw: :biggrin: Да это точно постояла машина ночь завел думаю дай попробую с кнопки поднять начал зад подниматься а потом и перед погонял все как раньше работает без проблем видимо в насосе воздух чтоль скопился :pardon: за ночь видимо ушел Ссылка на комментарий
Aerosonic Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Народ помогите(сгорел насос подвески поменяли на б у вместе с клапаной группой теперь не поднимает машину,насос гудит но не сильно) Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Дунуть в бачёк нужно... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ртом дунуть?? ну-ну...фотку в студию этого богатыря. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ртом дунуть?? Это уже чисто индивидуально.Кому-то эта мысль первая пришла в голову,а кто-то возьмёт насос... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну я дул и чего 0.5 атмосферы даже для курильщика по силам. Просто была бызвыходная ситуация, насос забыл. з.ы. лдс на вкус гадость Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 з.ы. лдс на вкус гадость это точно, зато пахнет приятно, имхо :lol: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ну вам повезло. наверное и не надо было вообще дуть. но есть машины там пятером хрен продуешь... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Недавно менял гидронасос. Все собрал, залил ЛДС, подсоединил приблуду с компрессором для наддува бачка - начал качать. А давление почему то не растет, насос тарахтит, жижу не хавает - машина не поднимается! Не пойму, в чем дело. Дай ко, думаю, ротом попробую дунуть, может с компрессором что. Дунул, а воздух откуда то выходит, не надувается бачок.. Оказывается забыл подсоединить маленький шланг обратки, он просто лежит на штуцере, и не видно, что не одет) Заткнул пальцем штуцер на бачке и еще раз дунул (ртом, несильно) - тут же насос и схватил ЛДС, звук поменялся, пошло качать, поднялся авто! Вывод - иногда полезно и ртом поработать))) Еще интересный эффект - иногда, когда откручиваешь крышку бачка, то слышно сильное бульканье жидкости в бачке. Что это значит?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я знал что дуть не обязательно. Но насос работал-работал, а толку чего-то не было, решил дунуть, так сразу поднялась подвеска. Совпадение? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 да Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Я так понимаю, если в насосе еще есть ЛДС, то дуть практически и не надо, ну может чуть-чуть. А вот если он пустой внутри, после переборки например, то очень даже надо, и лучше компрессором с манометром, чтобы давление видеть и рот не мучить) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти