Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неработает подвеска после замены гур


Darkness

Рекомендуемые сообщения

Ситроен 2005 год 1.6 потекла рейка выбило сальник загонял в гараж подняв до самого верха так и оставил снял рейку отдал на востановление все сделали установил обратно заливал лдс и крутил ну вообщем согнал воздух рейка работает все норм стал опускать с кнопки подвеску тут хлоп упала в самое нижнее положение начал вверх ее поднимался только зад потом вообще стала в одно положение ни туда ни сюда матор жужит толку 0 бачек полный с лдс что делать подскажите плиз :help: :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Можно насосом, можно компрессором с шинным манометром только, чтобы не перекачать, а то бачок может лопнуть.

Пробку подходящую надо и к ней шланг от насоса или компрессора, создаешь давление и с работающим двигателем поднимаешь кнопкой подвеску

Некоторые дуют ртом, тоже можно, сильные легкие нужны, но это в крайнем случае.

Насос жидкость схватит, потом погонять вверх-вниз разов 5-6, руль от упора до упора покрутить и все.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

По ходу у каждого по разному. Когда себе сальник менял ГУР, ничё не дул, подвеска сама поднялась, шланг когда ГУР менял, также без доп. подкачки подвеска поднялась сама.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

После замены жижи я просто прижимал шланг шинного компрессора к дырке на крышке. Может и без этого поднялась бы.

Видно в насосе есть глухая полость, если она опустела, то придется продувать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да вся гидросистема ситроена сплошная странность :dntknw: :biggrin:

 

Да это точно постояла машина ночь завел думаю дай попробую с кнопки поднять начал зад подниматься а потом и перед погонял все как раньше работает без проблем видимо в насосе воздух чтоль скопился :pardon: за ночь видимо ушел :smile3:
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну я дул и чего 0.5 атмосферы даже для курильщика по силам. Просто была бызвыходная ситуация, насос забыл.

 

з.ы. лдс на вкус гадость

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Недавно менял гидронасос.

Все собрал, залил ЛДС, подсоединил приблуду с компрессором для наддува бачка - начал качать. А давление почему то не растет, насос тарахтит, жижу не хавает - машина не поднимается! Не пойму, в чем дело. Дай ко, думаю, ротом попробую дунуть, может с компрессором что. Дунул, а воздух откуда то выходит, не надувается бачок..

Оказывается забыл подсоединить маленький шланг обратки, он просто лежит на штуцере, и не видно, что не одет) Заткнул пальцем штуцер на бачке и еще раз дунул (ртом, несильно) - тут же насос и схватил ЛДС, звук поменялся, пошло качать, поднялся авто! Вывод - иногда полезно и ртом поработать)))

 

Еще интересный эффект - иногда, когда откручиваешь крышку бачка, то слышно сильное бульканье жидкости в бачке. Что это значит??

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Я знал что дуть не обязательно. Но насос работал-работал, а толку чего-то не было, решил дунуть, так сразу поднялась подвеска. Совпадение?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, если в насосе еще есть ЛДС, то дуть практически и не надо, ну может чуть-чуть.

А вот если он пустой внутри, после переборки например, то очень даже надо, и лучше компрессором с манометром, чтобы давление видеть и рот не мучить)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...