:MeMpHiS: Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Вообщем проблема такова, что постоянно горит предохранитель F1 в блоке под капотом, а он отвечает за лампу заднего хода и еще некоторые устройства. Понимаю, что нужно найти место, где короткое замыкание на массу, но где найти схему проводки, касаемую данной линии? или хотя бы укажите где провода проходят. По эл.руководству пса-клуба выходит, что на этом предохранителе еще висят блок предпускового подогрева и контактор выключения сцепления. Я так понимаю блок подогрева находится в топливном фильтре? а где контактор сцепления? Нужна помощь в решении проблемы =) а то вдруг еще зимой сюрпризы выскочат ) и кстати, обратил внимание, что на панели никогда не горит значек со спиралькой, это так и должно быть или опять же связано с тем что блок подогрева не работает? (или данного блока может и не быть?) Изменено 26 августа, 2012 пользователем :MeMpHiS: peugeot partner M59 2.0HDI 2005 Ссылка на комментарий
:MeMpHiS: Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) проблема решена, КЗ оказалось в системе предпускового подогрева (топливный фильтр) Теперь настал вопрос, стоит ли менять его на рабочий, насколько много от него толку зимой в минусовые температуры? Изменено 28 августа, 2012 пользователем :MeMpHiS: peugeot partner M59 2.0HDI 2005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти