Markus Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Поскольку беда типовая предлагаю открыть отдельную тему. Нужны подробности, например как выставить метки при замене цепи и моменты затяжки. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Заказал весь комплект положенный по регламенту, вместе с шестрёнками. Интересует у кого есть доступ к документации, нужны страницы посвящённые замене цепи. В блокноте механика, который в техничке, этот двигатель ещё не значится! Изменено 27 августа, 2012 пользователем Markus Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Markus, Если не смотрели,может вам пригодится: ttp://psa-club.ru/dvigateli-ep/kontrol-i-regulirovka-mehanizma-grm-ep6-thp.html Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Заказал весь комплект положенный по регламенту, вместе с шестрёнками. Интересует у кого есть доступ к документации, нужны страницы посвящённые замене цепи. В блокноте механика, который в техничке, этот двигатель ещё не значится! VIN свой напиши. Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 вот полное описание замены цепи, http://ссылка запрещена.ru/ep6dt/snyatie-i-ustanovka-na-mesto-tsepi-privoda-grm-na-ep6dt/ хотя говорят, что надо просто натяжитель цепи менять... каждые 40тыс км... http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/ C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 можно узнать сколько обошелся комплект и как обстоят дела с документацией ? столкнулся с такой же проблемой в планах поменять цепь! или может только натяжитель попробовать поменять может поможет! а то в домашних условиях как то за метки боязно получится их правильно выставить или нет? Ссылка на комментарий
xxl-men Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В домашних условия поменять комплект компонентов ГРМ на моторах серии EP вряд-ли получится. Требуется метка в колено хитрой формы и очень сложной формы 2-х составная оправка для фиксации распредвалов. Необходимая точность +- 1 градус. +79219819199 Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Замена цепи в домашних условиях это подобие русской рулетки, с вероятностью 99%, что не повезет. Без специнструмента не обойтись, необходима генеральская точность. На EP6 очень часто растягивается цепь на пробеге до 60000-80000км, менять необходимо в комплексе. Допустимый прогиб цепи на атмо-моторах 73,5мм, на турбо 68мм, менять только натяжитель без цепи, бесполезно, если прогиб составляет больше нормы. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 генеральская точность Теперь буду знать,что "генеральская точность" равна одному шагу цепи Ссылка на комментарий
Евгений Александрович Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Уважаемые одноклубники! Есть ли у кого нибудь эта волшебная оправка для фиксации валов в Воронеже? С удовольствием взял бы в аренду на пару дней! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти