Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Питание для регистратора.


razzil

Рекомендуемые сообщения

Да нет там его, там все гаснет. 

От БСИ под панелью, по стойке просто отогнув обшивку, протяжкой за потолком - протянуть дело 3 минут.

Только в обратной последовательности удобнее - от плафона.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да нет там его, там все гаснет. 

От БСИ под панелью, по стойке просто отогнув обшивку, протяжкой за потолком - протянуть дело 3 минут.

Только в обратной последовательности удобнее - от плафона.

Спасибо, буду брать от БСИ.

Тогда еще вопрос - если там все гаснет, то от чего зажигается? Или - иначе - есть там + от замка зажигания?

Ссылка на комментарий

БСИ всем командует.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду брать от БСИ.

Тогда еще вопрос - если там все гаснет, то от чего зажигается? Или - иначе - есть там + от замка зажигания?

 

Ну судя по наблюдениям, ЦЗ щелкаете и БСИ врубается на определенное время. Если дальше дверей трогать не будете - через время обрубается питание.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

На самом деле на компоненты BSI приходят два "плюса" по питанию: один включен постоянно через F2 на аккумуляторе, второй коммутируется через "главное реле" при открытии-закрытии водительской двери.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил запитать ВГ через плафон освещения. Но по проложенному пути не получилось пройти, тк заняты боковые свободные разъемы штекерами освещения на сз козырьки, а проводки там тоненькие очень в разрыв их не вариант. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Фото ВГ и плафона(компл OPTIMUM) есть еще один провод внутри не нашел куда и зачем он нужен

 

 

Lexy2, есть опыт подобного или фотки исполнения?

Изменено пользователем Bond_007
Ссылка на комментарий

В левой колодке, третье фото колодка с четырьмя проводами, найди плюс и минус. Колодку снять. Провода от РГ заголить и засунуть в колодку в нужные контакты. Одеть колодку.

Дольше плафон снимать чем делать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При покупке машины доплатил в районе 250р и ОД мне вывели провод от датчика дождя. Зажигание включил - регистратор включился.

Изменено пользователем Ч.Ч.
Ссылка на комментарий

А вы уверены что от датчика? У него 3 пина из которых есть масса, + CAN и LIN. Как бы нельзя к таким местам цеплять сторонние потребители. Понимаю что Россия и за 250 не подключат куда надо, но честно - колхоз без знания видимо линий.

Ссылка на комментарий

Скорее подключили на нормальный плюс в плафоне. Для простоты понимания сказали - "к датчику дождя, вон и провод из его коробки выходит" ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

колодка с четырьмя проводами, найди плюс и минус. Колодку снять. Провода от РГ заголить и засунуть в колодку в нужные контакты.

Подскажите пожалуйста, какой из них плюс, какой минус?

 

post-46189-0-75589400-1410956971_thumb.png

Ссылка на комментарий

Не помню.

Тестера простенького нет?

 

Лампа-переноска есть? Включить зажигание, один контакт лампы на контакт - второй на массу.

От которого загорится лампочка - тот и есть 12 В.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тестер есть. Если масса в данном контексте - кузов машины, то с плюсом понятно. А минус(массу) в колодке искать наверное так:
Оставить один щуп на плюсе, другим тыкать в остальные контакты колодки, там где тестер покажет +12v и будет минус?

Или может лучше при выключенном двигателе прозвонить все контакты колодки с массой, полагаю тот что будет с нулевым (или близко) сопротивлением будет минусом?
Глупые вопросы из-за того, что боюсь пожечь что нибуть.

 

А остальные два контакта в колодке для чего?

Ссылка на комментарий

Все правильно думаешь. Просто посмотри на плафон там вроде понятно какой контакт минус.

Два контакта - не помню, там же есть плавное включение/выключение плафона. Может оно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Провода от РГ заголить и засунуть в колодку в нужные контакты. Одеть колодку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какой ампераж у радар-детектора?

 

Ответ - никакой.

 

На сколько я помню до последнего времени 220 в и 10А дома допускались скрутки в распаечных коробках.

 

P.S. - снимай плафон и домой, где есть 220 и паяльник.

 

P.P.S. на всех машинах так делал. Это тебе не стартер. Там счет на миллиамперы идет. Их тестером-то хрен поймаешь....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У радар-детектора 0,2 А по паспорту и ещё регистратор 0,7 А в пике потребления (измерено). Тоесть, суммарно 1 А в пике

 

 

P.S. - снимай плафон и домой, где есть 220 и паяльник.

Так и сделаю, спасибо!

Изменено пользователем Dim2312
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...