konrad_C4 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Чтобы не сбрасывал настройки - это одно, чтобы вел запись - это другое. Ну и я об этом. А интересует-таки постоянный + где-нибудь недалеко от зеркала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Да нет там его, там все гаснет. От БСИ под панелью, по стойке просто отогнув обшивку, протяжкой за потолком - протянуть дело 3 минут. Только в обратной последовательности удобнее - от плафона. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
konrad_C4 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Да нет там его, там все гаснет. От БСИ под панелью, по стойке просто отогнув обшивку, протяжкой за потолком - протянуть дело 3 минут. Только в обратной последовательности удобнее - от плафона. Спасибо, буду брать от БСИ. Тогда еще вопрос - если там все гаснет, то от чего зажигается? Или - иначе - есть там + от замка зажигания? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 БСИ всем командует. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Спасибо, буду брать от БСИ. Тогда еще вопрос - если там все гаснет, то от чего зажигается? Или - иначе - есть там + от замка зажигания? Ну судя по наблюдениям, ЦЗ щелкаете и БСИ врубается на определенное время. Если дальше дверей трогать не будете - через время обрубается питание. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 На самом деле на компоненты BSI приходят два "плюса" по питанию: один включен постоянно через F2 на аккумуляторе, второй коммутируется через "главное реле" при открытии-закрытии водительской двери. Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Решил запитать ВГ через плафон освещения. Но по проложенному пути не получилось пройти, тк заняты боковые свободные разъемы штекерами освещения на сз козырьки, а проводки там тоненькие очень в разрыв их не вариант. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Посоветую разобрать сам плафон и припаяться к плате. Ссылка на комментарий
Bond_007 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Фото ВГ и плафона(компл OPTIMUM) есть еще один провод внутри не нашел куда и зачем он нужен Lexy2, есть опыт подобного или фотки исполнения? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Bond_007 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 В левой колодке, третье фото колодка с четырьмя проводами, найди плюс и минус. Колодку снять. Провода от РГ заголить и засунуть в колодку в нужные контакты. Одеть колодку. Дольше плафон снимать чем делать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 +1, Бес. Я разбирал плафон и припаивался к плате, но в колодку еще проще. Ссылка на комментарий
Ч.Ч. Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) При покупке машины доплатил в районе 250р и ОД мне вывели провод от датчика дождя. Зажигание включил - регистратор включился. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Ч.Ч. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А вы уверены что от датчика? У него 3 пина из которых есть масса, + CAN и LIN. Как бы нельзя к таким местам цеплять сторонние потребители. Понимаю что Россия и за 250 не подключат куда надо, но честно - колхоз без знания видимо линий. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Скорее подключили на нормальный плюс в плафоне. Для простоты понимания сказали - "к датчику дождя, вон и провод из его коробки выходит" )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ч.Ч. Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Я и не спрашивал куда, если честно. Спросил можно, чтобы провода не тянулись к прикуривателю? Сказали можно. Делайте. Ссылка на комментарий
Dim2312 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 колодка с четырьмя проводами, найди плюс и минус. Колодку снять. Провода от РГ заголить и засунуть в колодку в нужные контакты. Подскажите пожалуйста, какой из них плюс, какой минус? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Не помню. Тестера простенького нет? Лампа-переноска есть? Включить зажигание, один контакт лампы на контакт - второй на массу. От которого загорится лампочка - тот и есть 12 В. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dim2312 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Тестер есть. Если масса в данном контексте - кузов машины, то с плюсом понятно. А минус(массу) в колодке искать наверное так:Оставить один щуп на плюсе, другим тыкать в остальные контакты колодки, там где тестер покажет +12v и будет минус? Или может лучше при выключенном двигателе прозвонить все контакты колодки с массой, полагаю тот что будет с нулевым (или близко) сопротивлением будет минусом?Глупые вопросы из-за того, что боюсь пожечь что нибуть. А остальные два контакта в колодке для чего? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Все правильно думаешь. Просто посмотри на плафон там вроде понятно какой контакт минус. Два контакта - не помню, там же есть плавное включение/выключение плафона. Может оно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 1-й контакт идёт масса, напрямую к корпусу; 2-й- "плюс" с BSI. Так по схеме. Ссылка на комментарий
Dim2312 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 @FreeTiller, Спасибо! буду смотреть. Осталось придумать как подпаять нужные провода, поскольку 220v для паяльника в машине нет к сожалению... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Провода от РГ заголить и засунуть в колодку в нужные контакты. Одеть колодку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dim2312 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Надежно ли это? Плохой контакт->возрастание сопротивления->повышение температуры в месте контакта->обгорание провода, в худшем случае пожар... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Какой ампераж у радар-детектора? Ответ - никакой. На сколько я помню до последнего времени 220 в и 10А дома допускались скрутки в распаечных коробках. P.S. - снимай плафон и домой, где есть 220 и паяльник. P.P.S. на всех машинах так делал. Это тебе не стартер. Там счет на миллиамперы идет. Их тестером-то хрен поймаешь.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dim2312 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) У радар-детектора 0,2 А по паспорту и ещё регистратор 0,7 А в пике потребления (измерено). Тоесть, суммарно 1 А в пике P.S. - снимай плафон и домой, где есть 220 и паяльник. Так и сделаю, спасибо! Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Dim2312 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти