Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель - неконтролируемый облив?


Tommyboy

Рекомендуемые сообщения

а разница между нанополимером, жидким стеклом есть?

  есть, то, что наносится на стекло, нельзя наносить на лкп.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
А вообще омыватели фар нихрена не смывают грязь очень слабая подача воды

Вот не поленился сфоткал работу омывателей. Фары были протерты по всей пощади перед поездкой, после поездки ничего не протиралось..

post-52048-0-65148000-1385733250_thumb.jpg

post-52048-0-17058600-1385733280_thumb.jpg

post-52048-0-37487800-1385733291_thumb.jpg

Изменено пользователем tuwkan
Ссылка на комментарий

Люди добрые, поможите пожалуйста. Посмотрите, сколько раз у вас вода на фары брызгает, по моему раньше один раз сильно брызгало, а теперь по два раза и по моему слабовато, официалы сказали так и должно быть, что-то не верится, может память подводит???

Ссылка на комментарий

Люди добрые, поможите пожалуйста. Посмотрите, сколько раз у вас вода на фары брызгает, по моему раньше один раз сильно брызгало, а теперь по два раза и по моему слабовато, официалы сказали так и должно быть, что-то не верится, может память подводит???

Сколько раз брызгает не знаю. Но если залита незамерзайка, то напор, по сравнению с водой, меньше. Незамерзайка гуще что-ли. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Брызгает два раза. и брызгает рывками а не струей. У меня так к примеру)

 

 

 

Вот не поленился сфоткал работу омывателей. Фары были протерты по всей пощади перед поездкой, после поездки ничего не протиралось.

 

страно. ты незамерзайкой омывал?

 

Кстате что если разбавлять незамерзайку? чтоб было пожиже? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

у меня на правую фару лупасит будьте-на(пол капота еще чистит),а на левую поливает без энтузиазма.....кто нить решил проблему?

 

А в чём проблема, разве гарантия на машину кончилась? ОД это решит в полпинка.

Ссылка на комментарий

 

 

А можно ли как нибудь поменять положение левого омывателя лобовухи?)

Нет. Форсунки не регулируются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Форсунки не регулируются.

ОД предложил подложить что-топод переднюю часть форсунки соклубню при жалобе что низко льет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня на правую фару лупасит будьте-на(пол капота еще чистит),а на левую поливает без энтузиазма.....кто нить решил проблему ?

 

залить омывайку и будет норм лить, как я понял это такой режим работы в зависимости от уровня жидкости, как он начинает уменьшаться, то приоритет идёт на правую сторону,типа обочина,пешеходы и всё такое - это первый этап, на вотром этапе,когда уровень жидкости падает меньше половины( по моим прикидкам), то фары вообще перестают омываться,как то так)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

 

 

 А в чём проблема, разве гарантия на машину кончилась? ОД это решит в полпинка
 

за отдельную плату и не факт, что решит, см мой пред.пост http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44546&p=784980


 

 

Если только попилить-подрезать
 

а колхозингом - ну да, может и выйдет...

Ссылка на комментарий

 

короче говоря, был-таки у ОД. Посмотрели, неравномерность облива фар обнаружена, но, к сожалению, как Бес и говорил - они пластиковые и НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ.

 

 

 

Странно. А мне ОД в Мейджор-Сити регулировали недолив на одной фаре. Процесс занял минуты три :smile3:

Ссылка на комментарий

фокусники)

 

Просто грамотные люди :smile3:

Алгоритм был очень простой. Я включил ближний, нажал на рычаг омывателя, а мастер снаружи удержал на несколько секунд выехавшую форсунку и подрегулировал там что-то отвёрткой. В итоге струя жидкости стала бить гораздо выше, чем раньше. Это было на левой фаре, кстати.

Всё просто, когда знаешь :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

нажал на рычаг омывателя, а мастер снаружи

к тому же, обдал мастера :rofl2:  


 

 

удержал на несколько секунд выехавшую форсунку и подрегулировал там что-то отвёрткой

а если по сабжу - странно, они ж литые, пластиковые. Дырку пробил побольше, что ли? 

Ссылка на комментарий

а если по сабжу - странно, они ж литые, пластиковые. Дырку пробил побольше, что ли? 

 

 

Я не видел из машины, что именно он там делал. Но процесс занял минуту-две. Что-то подрегулировал. Вряд ли он там что-нибудь будет ломать. В таком случае, если что, уже невозможно будет вернуть форсунку обратно. Там точно что-то регулируется. Просто, имхо, не все об этом знают :smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...