ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Все сочленения трубок высокого давления Ф3,5 мм (в стойки, в насос BHI и т.д.) уплотняются под штуцерами специальными резиновыми прокладками цилиндрической формы. Нигде не могу наити их партномер для заказа, в service.citroen.com их тоже не нашел. Помогите кто знает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
konst2000 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 единственное, что подходит под этот размер - 5280Q0 DIAM 3,4 TOR 1,9 ИС-Xantia 1 вся жизнь - борьба, до обеда - с голодом, после обеда - со сном konst2000@hotbox.ru Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Спасибо, похоже на них. Хотя на Ксю и ХМ они были цилиндрической формы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Это они и есть. У меня в половине сочленений, где тонкие трубки 3.5 мм. этих колечек нет, и ничего не течет. Зачем они - непонятно, к тому же там еще белые пластиковые стоят рядом, тоже кое-где их нет. Эти резиночки 180 кг/см2 точно не удержат. Заказал месяца два назад этих колец 6 штук (пришли, однакао, черного цвета, а в оригинале зелененькие), но так и не ставил, лежат без дела Т.е. без них можно спокойно обойтись :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Т.е. без них можно спокойно обойтись :dntknw: А как же уплотнять? Как в тормозных трубках? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 В принципе, можно и без них, но тогда надо затягивать сильнее до деформации металла и после нескольких затяжек трубка может совсем замяться и ее на выброс. С уплотнителями (а они самоуплотняются под давлением) затяжка штуцера почти от руки и многоразовость монтажа-демонтажа. Вот тут видно это колечко: Трубки_C5.pdf mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Возможно, хотя сомнительно. Трубка при затяжке не деформируется, там втулка на ней конусная, она обжимается. А момент затяжки то 1.5 кгм, от руки маленький штуцер так точно не затянуть, там ключик на 11 и со всей силы, практически... Если ключ сантиметров 10 длиной, то это 15 кг на его конце приложить надо?! :blink: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Трубка при затяжке не деформируется, там втулка на ней конусная, она обжимается.На тонких трубках втулки нет, там буртик, на который давит штуцер. Кроме резинки там ничем не уплотняется.А вот трубки покрупнее сделаны "по тормозному", с обжимом металла. На Ксю и ХМ все трубки на резинках, но цилиндрических. И не дай бог там замять кончик трубки С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Вот втулка вживую, сидит очень крепко, натяг большой на трубке (как бы приварена, но так и должно быть), сама гайка отдельно, свободно ходит по трубке. Зеленую резинку если выкинуть (вместе с пластиковым колечком) - обжимается втулкой и гайкой без проблем, как ни странно. Вот наконечник в сборе, с колечками: при этом, слегка развальцованый конец трубки "висит" внутри ответной детали свободно, и ничем не прижимается (это на чертеже, кстати, тоже видно) Без уплотнений можно многократно откручиать-закручивать, ничего не деформируется, проверено на практике. Так что вопрос по колечкам остается у меня VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Сдаюсь. На чертеже плохо видно чего там внутри. Тем более странно.. зачем тогда эти два колечка, если втулка приварена (или в натяге) к трубке, а уплотнение по обжатому конусу? Скорее втулка на трубке сидит через краску, что не надежно, а колечко уплотняет возможный зазор между ними. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 втулка на трубке сидит через краску Да-да, глядя вблизи на это, создается именно такое впечатление, но хочется верить, что там сварка или хотя бы натягИначе небольшое смещение-проворот трубки или вибрация - эту краску из зазора 100 атм выбьют, как пулю. Никакие колечки не остановят такой напор. Чудят французы, не сразу в их инженерную мысль въедешь :lol: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Никакие колечки не остановят такой напор.А вот это зря. В авиации вся гидравлика на таких вот колечках и все держится. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Тут соглашусь, потому что с такой гидравликой впервые столкнулся на автомобиле, с авиационной не знаком, только с пневматикой :pardon: Но у меня колечки эти не везде есть - на передний регулятор приходит трубка, нет колечек обоих.. Поставить резиновое, но пластикового нет, можно ли без него? Его и в продаже отдельно нет, а если бы и было, то не наденешь через развальцованный конец трубки.. Непонятно все равно :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А вот это зря. В авиации вся гидравлика на таких вот колечках и все держится. Это не верно. В авиационных гидросистемах типичное соединение состоит из конусного алюминиевого штуцера, на который одевается развальцованная под конус алюминиевая же трубка, которая зажимается накидной гайкой.Соединение уплотняется за счёт натяга конусных частей. Резиновые уплотнения встречаются только в фильтрах(уплотняют соединение фильтроэлемента с корпусом фильтра) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ну, на регулятор приходят более толстые трубки, там уплотнение обжатием металла, поэтому нет. А у меня ГА3 и все трубки 3,5 мм. А пластиковое (типа фторопласт-тефлон?) свободно болтается? Я к чему интересуюсь: собрался поиграть с гидравликой, вкорячить туда тройник и манометр, как раньше на Ксантии, а тут, оказывается, сочленения совсем другие. Тройник можно купить готовый, таких два уже есть на борту, правда цена его больше 500р :unsure: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 на регулятор приходят 4 трубки - 2 толстые и 2 тонкие Под номером 9 - это от насоса напрямую к регулятору, напорная, 3.5 мм, это она и есть. Вот здесь то и нет колечек, видимо на сервисе не поставили, т.к. предыдущий владелец менял тройную в сборе 2(два!) раза (он все делал в официальном сервисе) Текла вот эта, самая тонкая, на стыке со шлангом, но не в месте входа в регулятор. На задний регулятор тоже самое, приходит такая же, 3.5 мм, и тоже колец нет! (менял он её ТРИ раза за 2 года, согласно счетам и чекам с сервиса) Пластиковое кольцо на трубке не болтается, но двигать можно свободно. У Вас все сочленения под эти тонкие трубки, причем свободно подходят тормозные жигулевские, им только не хватает длины штуцера, чтобы обжать завальцовку на трубке. в месте, по стрелке, согнул и поставил колечко из медной проволоки - и отлично обжалось, эта тормозная от ВАЗ-2108 у меня шла напрямую от насоса к переднему регулятору, вместо тонкой на 3.5, которая текла. Через неделю нормальной эксплуатации подвески убрал ее, потому что ехать надо было далеко, побоялся тормозную оставить :pardon: А так никаких проблем, все работало. Для экспериментов думаю самое оно. Да, кстати, резьба везде М10х1.25, шестигранник под ключ у нас на 10, у них на 11 мм ИС-Xantia 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Нафига там ещё колечко мудрить?! просто надфилем конус "тупее" пройти,чтоб при заворачивании плотнее сел... :dntknw: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Резьбы не хватит, как ни пили... Очень понимаю Ваш сарказм, но это чисто для эксперимента же А так, я только за оригинальные запчасти и ремонт исключительно у сертифицированно-официальных (официально сертифицированных) диллеров :girl_angel: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 я только за оригинальные запчасти и ремонт исключительно у сертифицированно-официальных (официально сертифицированных) диллеровА я - исключительно у себя в гараже :good: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти