K0smas Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 привет! интересует инфа о значении УОЗ на XX для двигателя NFU (TU5JP4). diagbox показывает около -27, хотя в подсказке диапазон от 10 до 20. какая то неопределенность явно )) Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) хм.... вот что удалось найти: Базовая матрица угла опережения зажигания (В градусах) (Двигателя TU5) Частота вращения двигателя (об/мин) Максимальный крутящий момент двигателя (%) - обороты 750(ХХ) 3000 6200 10,0 - 37,50 48,00 48,00 15,0 - 34,50 45,75 45,75 20,0 - 31,50 40,50 44,25 25,0 - 27,75 39,00 41,25 30,0 - 23,25 36,75 39,00 40,0 - 18,75 33,75 35,25 50,0 - 18,00 32,25 32,25 60,0 - 15,00 30,00 28,50 70,0 - 11,25 28,50 25,50 80,0 - 9,75 23,25 24,00 85,0 - 7,50 20,25 23,25 100,0 - 6,00 12,00 21,00 ПРИМЕЧАНИЕ : Угол опережения зажигания увеличивается в зависимости от крутящего момента, запрашиваемого водителем. надо б всетаки servicebox поставить для надежности... Изменено 27 августа, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 это я к тому что двигатель жестковато работает + есть периодические хлопки при резком наборе и сбросе газа стоя. может быть конечно датчик детонации привирает. кстати до замены ремня УОЗ был 32 и хлопки были чаще. станно как-то... Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 все еще актуально. есть мысли? Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) меня терзают смутные сомнения.. DiagBox показывает на ХХ -28 ш а Lexia 5 ш. причем я склонен верить Lexia потому как при 1700 об кажет 18 ш а при сбросе газа УОЗ уходит в "минус". :dntknw: есть диагносты тут!? двиг работает жестковато с послевыхлопом + вибрации на 1600 об Изменено 25 сентября, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 При сбросе газа- уходит в минус (то есть становиться еще позже)? Если Так- то Это нормально. Почитайте теорию Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 При сбросе газа- уходит в минус (то есть становиться еще позже)? Если Так- то Это нормально. Почитайте теорию ага... а 5 градусов не смущают? я конечно не великий двигателист, но до 15-20 град далековато! :dntknw: Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) K0smas, а где матрицу опережения зажигания взял? достоверный источник? Если исходить из базовой матрицы - то диагбок все-таки кажет более приближенные значения... если максимальный крутящий момент и нагрузка на двигатель (в %) - это одно и тоже, то у меня бортовик на хх показует примерно 15-20%. а даже легкое нажатие на педаль газа на нейтралке мгновенно может увеличить это значение до максимума. До этого владел 3 года немецким автопромом - там были проблемы с зажиганием (неровная работа двигателя, вибрация, рывки при сбросе и наборе газа), поэтому немного набил себе руку и все таки в выявил неисправный датчик детонации..... (естественно после многочисленных посещений диагностов, заменой кучи всего и даже перебором движка, а причина оказалась банальна - перетерся провод на датчике детонации и он выдавал ложные значения, но там еще стоял один из первых ДД, а сейчас ставятся широкополосные, они вроде как диагностируются) Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Базовая матрица угла опережения зажигания (В градусах) (Двигателя TU5) думаю что нагрузка на двигатель в % и крутящий момент, который показывант лексия, одно и тоже. У меня на ХХ 18. ошибок по датчику детонации нет вобще. Ссылка на комментарий
K0smas Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) сам с собой тут беседую... ) посмотрел УОЗ на ХХ лаунчем. тоже от 3 до 6 град. Люди добрые!!! посмотрите у себя какой должен быть нормальный угол на ХХ!!! любой ОБД сканер покажет! :help: :help: Изменено 27 сентября, 2012 пользователем K0smas Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Посмотрел свой архивный график, снимался на машине-только-с-салона: от 4 до 7. Но движёк другой, так шо не знаю, помог ли... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Nic74 K0smas 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти