Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

УОЗ на ХХ?


K0smas

Рекомендуемые сообщения

хм.... вот что удалось найти:

 

Базовая матрица угла опережения зажигания (В градусах) (Двигателя TU5)

Частота вращения двигателя (об/мин)

Максимальный крутящий момент двигателя (%) - обороты 750(ХХ) 3000 6200

10,0 - 37,50 48,00 48,00

15,0 - 34,50 45,75 45,75

20,0 - 31,50 40,50 44,25

25,0 - 27,75 39,00 41,25

30,0 - 23,25 36,75 39,00

40,0 - 18,75 33,75 35,25

50,0 - 18,00 32,25 32,25

60,0 - 15,00 30,00 28,50

70,0 - 11,25 28,50 25,50

80,0 - 9,75 23,25 24,00

85,0 - 7,50 20,25 23,25

100,0 - 6,00 12,00 21,00

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Угол опережения зажигания увеличивается в зависимости от крутящего момента, запрашиваемого водителем.

 

надо б всетаки servicebox поставить для надежности...

Изменено пользователем K0smas
Ссылка на комментарий

это я к тому что двигатель жестковато работает + есть периодические хлопки при резком наборе и сбросе газа стоя. может быть конечно датчик детонации привирает. кстати до замены ремня УОЗ был 32 и хлопки были чаще. станно как-то...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

меня терзают смутные сомнения.. DiagBox показывает на ХХ -28 ш а Lexia 5 ш. причем я склонен верить Lexia потому как при 1700 об кажет 18 ш а при сбросе газа УОЗ уходит в "минус". :dntknw::facepalm:

есть диагносты тут!?

двиг работает жестковато с послевыхлопом + вибрации на 1600 об

Изменено пользователем K0smas
Ссылка на комментарий

При сбросе газа- уходит в минус (то есть становиться еще позже)? Если Так- то Это нормально. Почитайте теорию

 

ага... а 5 градусов не смущают? я конечно не великий двигателист, но до 15-20 град далековато! :dntknw:

Ссылка на комментарий

K0smas, а где матрицу опережения зажигания взял? достоверный источник?

 

Если исходить из базовой матрицы - то диагбок все-таки кажет более приближенные значения...

 

если максимальный крутящий момент и нагрузка на двигатель (в %) - это одно и тоже, то у меня бортовик на хх показует примерно 15-20%. а даже легкое нажатие на педаль газа на нейтралке мгновенно может увеличить это значение до максимума.

 

До этого владел 3 года немецким автопромом - там были проблемы с зажиганием (неровная работа двигателя, вибрация, рывки при сбросе и наборе газа), поэтому немного набил себе руку и все таки в выявил неисправный датчик детонации..... (естественно после многочисленных посещений диагностов, заменой кучи всего и даже перебором движка, а причина оказалась банальна - перетерся провод на датчике детонации и он выдавал ложные значения, но там еще стоял один из первых ДД, а сейчас ставятся широкополосные, они вроде как диагностируются)

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Базовая матрица угла опережения зажигания (В градусах) (Двигателя TU5)

думаю что нагрузка на двигатель в % и крутящий момент, который показывант лексия, одно и тоже. У меня на ХХ 18.

ошибок по датчику детонации нет вобще.

Ссылка на комментарий

сам с собой тут беседую... ) посмотрел УОЗ на ХХ лаунчем. тоже от 3 до 6 град.

Люди добрые!!! посмотрите у себя какой должен быть нормальный угол на ХХ!!! любой ОБД сканер покажет! :help: :help:

Изменено пользователем K0smas
Ссылка на комментарий

Посмотрел свой архивный график, снимался на машине-только-с-салона: от 4 до 7.

Но движёк другой, так шо не знаю, помог ли...

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...