Steel Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Весной и летом то -есть до зимы был непостоянный скрип по неровностям,причём с временным промежутком .На зиму- поставил R16 c шипами ,вместо R15 c которыми покупал авто ,скрип исчез .Стал очень редок.Да и Ситр стал заметно мягче.Может радиус качения колеса влияет? Снег сойдёт поставлю опять R15 -родные,тогда ещё раз посмотрю и сравню.Зима была малоснежная, а R16 я поставил в начале ноября.По поводу звуков справа под капотом на холодную -это не клапана я послушал двиг. через палку.В Мондео такая штука возникает из-за проворота заслонки коллектора.На Ситре не знаю но похоже что какая то деталька установлена с маленьким люфтом который при нагреве компенсируется, да и после прогрева ,если открыть капот,еле слышный этот стрекочущий звук- остаётся.Он слышен в гараже когда нет посторонних звуков.Неплохо бы знать что это.А на сервисе ,Ситроен-сервис впрочем ,от других моделей не отличается ,за исключением лучшего интерьра и оборудования неплохого -французы постарались ,механики слабоваты.А пора бы и самой фирме citroensЁN обратить на это внимание да и устранить в виде акции эти мелкие дефекты -они судя по форуму у многих.А так за исключением этой мелочёвки Ситром доволен. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 У меня сегодян утром тоже скрип появился на холодной... ААААААААААААААААААААА...... при старте и торможении железный скрип (( Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 вот еще одна проблема нарисовалась: в последнее время проскакивает такая фигня: стоим на месте, переключаем селектор в положение D или R, через мгновение вместе с небольшим толчком подключаемой трансмиссии раздается ужасный скрип-скрежет!!! вот так стоишь, переключаешь туду-сюда и слушаешь эту симфонию, как серпом по одному месту...и в движении на мин. скоростях, переключение с 1 на вторую передачу - с таким же ужасающим звуком... на днях заезжал на шиномонтаж - так распугал там всех ентим визгом... что это? ппц коробке приходит? кто-нить сталкивался? Ссылка на комментарий
seregbi4 Опубликовано 31 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 будете смеяться)))) сстоял стук хитрый при неровной дороге, долго ломал голову откуда, в результате))) пепельница сволочь)))) Ссылка на комментарий
na3i Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Проблема самая банальная , связанная с эксплуатацией авто, дилерами, гарантией, расходниками и т.д. Началось все с того, что я проехав около 30 т км. решил сменить передние колодки... как то иногда при торможении поскрипывали.... заплатив дилерам 4000 р я получил новые передние колодки и счастливый уехал.... но не тут то было... проехав в течении недели около 500 км..я получил страшный скрежет при троганье... Хм... ну подумалось что может песок или что то подобное... но не тут то было... я записался на ремонт (к тем же самым)... они взяли с меня ещё 500 рублей 3 часа времени и сказали что это песок забился в суппорта...что они почистили, и если начнется ещё раз подобное, чтоб я приезжал они посмотрят... я отблагодарил их за проявленное ко мне винимание и понимание.... добравшись без "скрипа при троганье" до дома, я обнаружил его с утра!!!...причем он теперь присутствовал не только при троганье, а сопровождал меня весь промежуток времени пока я разгонял агрегат до 50-55 км\час... или до нажатия педали тормоза.... соответственно в пробке это продолжалось вообще не переставая.... я позвонил дилерам... сказал что так продолжаться не может , на что мне заявили что может это "ВНИМАНИЕ" материал колодок...!!! я сказал тогда меняйте... они попросили подьехать меня ещё раз показаться.... после каких то полутора часов ожидания... мастер заявил мне что это оказывается правый тормозной диск......!!!!! после 30 000 км, регулярного ТО, и плановой замены колодок.... с ним что то не так... и его надо менять...... стоит он (на два передних колеса) 2800 + 4000 (нов колодки, после двух недель езди на итак новых)+ работа...... как мне поступить ????? куда песать ) кто нить с подобным сталкивался......??? Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;) Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация. www.lexfor.ru Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 тут надо разобраться что значит что-то не так с диском ... если они определили его биение то как? если они что то другое определили (что нах???) то пусть также скажут как? на всё есть допуск ... пусть дадут письменное заключение о том, что так и так при том то том то .. было выявлено то то то ... таким способом ... норма так .. фактически так ... с другой стороны ... фактически твой скрип может не являться следствием неисправности диска, а может являться неправильной "балансировкой" колодок ... то есть ... физика данного явления... диск крутится ... если колодка неправильно сбалансирована ... то она будет прилегать изначально одной частью какой нить .. а не плотно всей плоскостью ... это ведёт к неправльному износу диска, колодок, нагреву в одной какой то части больше ... и как описано в какому то Ситроеновском репорте (непомню) может вызывать скрип ... устраняется только! заменой колодок ... ЗЫ Вскрытие покажет, но на вскидку .. тебе херово посадили колодки ... на твоём месте .. я бы не менял колодки на 30 ... хотя смотря как ездить ... но в данной ситуации снял бы суппорта глянул бы что к чему там ... за одно промыл бы в бензине от всякой шняги и покрасил бы в красный цвет в гараже ... Ссылка на комментарий
na3i Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 спасибо за ответ... но как сказали они это износ диска....на 30 кКм!!!!! это нонсенс... при том что на 20 (ТО) мне сказали что я нормально прохожу до 40...... заменил все таки на 30 колодки появился скрип при троганье... я вначале подумал что просто супорта не разжимаются... с этим вопросом к ним и поехал..она сказали (неуверенно почесывая репу) что с супортами все ок... а надо менять диски + соответственно опять колодки.... Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;) Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация. www.lexfor.ru Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 nazi, пусть обоснуют ... не хочу повторятся Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 но в данной ситуации снял бы суппорта глянул бы что к чему там ... за одно промыл бы в бензине от всякой шняги и покрасил бы в красный цвет в гараже ... а сложно в ситроене откручиваются суппорта?? рыжая бестия Ссылка на комментарий
na3i Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 но в данной ситуации снял бы суппорта глянул бы что к чему там ... за одно промыл бы в бензине от всякой шняги и покрасил бы в красный цвет в гараже ... а сложно в ситроене откручиваются суппорта?? :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: жжешь ))))) Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;) Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация. www.lexfor.ru Ссылка на комментарий
TED333 Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 но как сказали они это износ диска....на 30 кКм!!!!! это нонсенс... при том что на 20 (ТО) мне сказали что я нормально прохожу до 40...... Дружище - это совершенно нормально для СИТРОЕН...Я поменял тормозные диски с колодками на 35 тыщах... Когда мне их отдали после замены (надеюсь это были мои диски) они были сточены больше допуситмого размера... и ВНИМАНИЕ, колодки были стерты только наполовину.... с учетом того что я их не менял... Такая же проблема есть у пежо... видимо у нас диски тормозные сделаны из одного и того же го*на... ...серебристый C4-купе, 2005, МКПП, R17, би-ксенон... БЫЛ... Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Пара в тормозном механизме сделана по принципу - большой износ дисков, малый износ колодок. Видимо, это дань высокой интенсивности замедления при торможении. Поэтому, обычно, диски меняют вместе со вторым комплектым колодок. Также, можно отметить, что стоимость дисков ниже стоимости колодок почти в два раза. Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: :taunt: жжешь ))))) я серьезно! спрашиваю, возможно самостоятельно это сделать? рыжая бестия Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 я серьезно! спрашиваю, возможно самостоятельно это сделать? Ты хочешь сама? Думаю не стоит..... Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 почему? надо просто посмотреть, что там скрипит рыжая бестия Ссылка на комментарий
TED333 Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 я серьезно! спрашиваю, возможно самостоятельно это сделать? Откручиваются не сложно... главное не перепутать при установке вские там датчики... и электронику всю поставить так как она должна стоять... ну там типа все системы ABS... ESP... ABD... ну и все такое... ...серебристый C4-купе, 2005, МКПП, R17, би-ксенон... БЫЛ... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 почему? надо просто посмотреть, что там скрипит Ты хочешь, снять колодки, почистить, в крайнем случае проточить диски? Или их заменить? Делать будешь во дворе? Ну, перестань! Поезжай в правильный сервис! Там будет быстрее, безопаснее, квалифицированнее. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 TaTi, Да все возможно в принципе, просто сложно ответить на вопрос, легко ли это сделать. Никто ведь не представляет твоих возможностей. В принципе ИМХО в тормозных механизмах ничего особо сложного нет. почему? надо просто посмотреть, что там скрипит А вот это ты можешь и не найти. :) Может быть просто материал колодок. у меня сейчас такая хрень, колодки почти свое отходили, появился скрип неприятный в конце торможения. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 у меня скрипит во время движения, после прогрева. когда нажимаешь на тормоз, скрип резко прекращается, набираешь скорость, он начинается, и сопровождает во время движения а возможност у меня большие, главное чтоб ключи подходили, а то в ситроене все какое то нестандартное рыжая бестия Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 на самом деле у ситра есть проблемы со скрипом колодок и вызваны они тем, что сделаны из безопасного асбестонесодержащего материала. на холодную они скрипят. Теперь кстати иине только у Ситра , но и у немцев. За экологию борются , блин. про диски, действительно, диски обычно меняют после 2-го комплекта колодок. у меня скрипит во время движения, после прогрева. когда нажимаешь на тормоз, скрип резко прекращается, набираешь скорость, он начинается, и сопровождает во время движения а возможност у меня большие, главное чтоб ключи подходили, а то в ситроене все какое то нестандартное Танюш, скорее всего просто кончились колодки, меняй срочно, а то диски запорешь. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
TaTi Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Андрей, насколько я понимаю, когда кончаются колодки, они начинают скрежетать при торможении, у меня то все наоборот рыжая бестия Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 А чо решили то, что это ваще калодки, если при торможении не скрипит, а при обычной езде скрипит? :dntknw: При чом здесь колодки? Если при езде скрипят колодки, то тогда они ваще развалились в супорте. Мож ошибаюсь :unsure: По прошлой работе сталкивался, когда меняли новые колодки не меняя изношенный диск,то вследствии неравномерного прилегания, скрип раздовался исключительно при торможении, так как обрубалась колодка и притиралась к неровностям диска! Но это только при торможении!!! А вот при езде со скрипом, это явно не колодки! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 (изменено) скрип при езде - изношет диск, колцевые выработки на диске или же неисправность, не связанная с тормозами, диски на ситрах редко ходять больше 40, есть умельцы и за 20 убивают, а к 40 еще МКПП умудряются убить а чтоб снять суппорт достаточно иметь головку торкс 55 (Т55),прямые руки..., ну и силенки..- этого достаточно а по сути...раз сервисмены не углядели диск... замена колодок и очередная диагностика за счет СТО, но вряд ли более Изменено 31 июля, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 У меня с тормозами такая хрень: где то после 12 тысяч начали скрпеть колодки, причём скрип начинался в самом конце торможения. Поехал в сервис мне их типа почистили, но скрип на следующий день опять появился, на что мне впарили в сервисе про асбест и посоветовали купить жидкость для очистки колодок и дисков. Жидкость то я купил, но проблему она не решила - скрип так и был в конце торможения, причём не всегда (иногда слышно - иногда нет, а иногда слышно очень сильно) Затем я поехал на первое ТО, где поменял в числе прочего и колодки. Итог: я забыл про свист тормозов ещё на 12 тыс. км и где то как и в прошлый раз он пришёл ко мне снова на 32 тыс. (ТО я делал на 18 тыс.) Ну что можно сказать: скорее всего это закономерность и дело всё-таки в колодках. Могу сказать, что свист/скрежет сейчас стал посильнее чем в прошлый раз. Чисто визуально могу отметить, что тормозные диски достаточно изношены и скорее всего их действительно прийдётся менять на втором ТО. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 У меня тоже после замены колодок, был скрип но при торможении в самом конце уже перед самой остановкой на малой скорости. На ксаре. Я так и ездил 50 000км и не знал что это надо лечить. Просто наловчился и останавливался накатом. А это оказывается страшная проблема не знал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти