Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрипит, торчит, пищит, стучит :)


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

 

Имеется машин С4. Так вот, в первые минуты движения пока двигатель не прогрет, из-под машины раздаются какие-то не понятные звуки. Скрипит, пищит, стучит (метал по металлу)! Да кстати, после прогрева все проходит. Еще один факт, когда едешь на не прогретой машине и нажимаешь, а патом отпускаешь «газ» писк в этот момент присутствует. Посмотрел глушак – вроде подвешен нормально, ни где не цепляет. Что может быть, надоело ездить как на старых Жигулях.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  Рэнат сказал:

arcada

 

Обижаешь... Металл расширяется от нагрева)))

Дружно учим мат часть :lol:

Учитель!?

 

Будьте любезны объяснить классу в чём соль коли защита пластиковая?

Ссылка на комментарий

Коли пластиковая, то она не расширяется при нагревании...

 

Идем далее, была такая же проблема на Форде, что то стучало, а что понять не могли, после прогрева стук проходил, всякие крутые спецы смотрели...

Выяснилось, что была защита не до конца немного прикручена, когда остывала она болталась в креплении, когда нагревалась, ее распирало и она сидела жестко.

 

Поэтому если почитать первый мой пост, то там четко написанно, что "если защита металлическая"

 

ГыГы :D

Ссылка на комментарий
  Рэнат сказал:

Коли пластиковая, то она не расширяется при нагревании...

 

Идем далее, была такая же проблема на Форде, что то стучало, а что понять не могли, после прогрева стук проходил, всякие крутые спецы смотрели...

Выяснилось, что была защита не до конца немного прикручена, когда остывала она болталась в креплении, когда нагревалась, ее распирало и она сидела жестко.

 

Поэтому если почитать первый мой пост, то там четко написанно, что "если защита металлическая"

 

ГыГы :D

Представляется что проблема не в защите!

 

Ибо хоть пластиковая хоть металлическая после прогрева проходит звук.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Слышал от многих пользователей :D С4, что данная проблема неизлечима!

И так! По истечению двух месяцев после устранения проблемы указанной выше расскажу, что сделали сервисмены!

Они должны были заменить деталь № 179710 (рем. комплект), но как это обычно бывает, на складе ее не оказалось, время прибытия детали 30 дней. От таких сроков и от процесса логистики и складского планирования (управления) я опупел! В процессе поиска данной детали по всем дилерам Москвы, выяснилось, что ее ни у кого нет! И ни кто до прибытия детали проблему не решит! Но случилось чудо, один из грамотных работников того дилера, к которому я обращался, подсказал, что эту деталь можно заменить деталью № 179756, и после этого я записался с предварительным резервированием на устранение дефекта! Ну, естественно все устранили.

 

Это был первый вариант устранения!

Второй вариант - http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=660

Третий вариант – испытал Gumulis, он приехал к одному из дилеров на устранение проблемы с тормозными дисками и ему по случаю устранили примерно такую же проблему путем смазывания этого кольца графитовой смазкой. Говорит, что все вылечилось!

 

Так что есть еще одна статистика по поломкам и их устранению!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас расскажу, что мне ответили на этот вопрос у официалов.

 

Я приехал к ним с очевидным противным скрипом откуда-то снизу при резких виражах с торможением и с преодолеванием препятствий типа "рельсы", "лежачие полицейские" и проч. на скорости (смешно) в 15-30 км в час.

 

Убедить приемщика в правдивости моих слов удалось небольшой поездкой вокруг сервиса.

 

3 дня мою машину смотрели "специалисты с привлечением помощи представителей Ситроен". Нашли проблему - описывалась уже на форуме - свист идет от кольца выпускного коллектора, который, по странной случайности спроектирован так, что при малейшем изменении положения двигателя (увеличение оборотов, торможение, просто тряска, виражи) трется (вот ту я не понял - по разным мнениям - сам об себя или о глушитель или об коллектор). Что самое смешное - исправить данный дефект ребята так и не смогли - так как всяческие смазки и протяжки тут не помогут, а материал, из которого сделано кольцо, поменять нельзя.

 

Вердикт: используя средства, одобренные Ситроеном, устранить данный дефект нельзя!

 

Однако, возможен другой вариант - применение подходящего по типоразмерам кольца другого производителя.

Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ...

117042.gif

Ссылка на комментарий

GAD Fly

 

Слушай а скрип такой как резиновый, как прокладки в подвеске будто? У меня такой скрип на узких полицейских и в момент остановки машины. Вот тоже собираюсь в сервис ехать. Правда у меня он не вегда и только недавно появился.

 

Вот я тупил. Не мог просто даже подумать что ентот скрип, конторый меня достаёт последний месяц, это и есть скрип этого злосчастного кольца. Всё на подвеску грешил, думал прокладки, потому что в момент разгона тишина и свиста никакого нет.

Ссылка на комментарий

Да, мне тоже в одном сервисе поменяли задние стойки амортизаторов по гарантии!!! Но скрип никуда не ушел.

 

А скрипит оно - злосчастное кольцо.

 

Кстати, мне его тоже уже меняли - безуспешно.

 

Если кто-то решил эту проблему - посоветуйте!

Если честно, проблем с С4 у меня было очень много, но больше, чем за год стараний официалов, почти все были решены. Если составить список - читать придеться очень долго ...

117042.gif

Ссылка на комментарий

У меня скрипит, но не всегда, только когда холодная машина, потом проходит... Кольцо меняли, скрип пропал, потом опять начало... Видимо придется менять его пока гарантия не выйдет а потом что-то ставить из запчастей "неодобреных" производителем

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

В начале зимы (выпал первый снег) пришлось резко тормозить перед лежащим "ментом", педаль тормоза встала колом (не прожималась) и раздался скрежет. Я понял, что это сработала ABS, но должен ли быть при этом такой скрежет.

Если где-то, что-то происходит-ищи, кому это выгодно!

Ссылка на комментарий
  Цитата

Доброго времени суток!

В начале зимы (выпал первый снег) пришлось резко тормозить перед лежащим "ментом", педаль тормоза встала колом (не прожималась) и раздался скрежет. Я понял, что это сработала ABS, но должен ли быть при этом такой скрежет.

ДОЛЖЕН :Yahoo!:

каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
  Цитата
У меня скрипит' date=' но не всегда, только когда холодная машина, потом проходит... Кольцо меняли, скрип пропал, потом опять начало... Видимо придется менять его пока гарантия не выйдет а потом что-то ставить из запчастей "неодобреных" производителем[/quote']

Жесть... наверное ещё немного покат... поскреплю... потом тоже к официялам

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Проблема такая: сегодня приехал ставить машину и обратил внимание на стук двигателя на холостых оборотах. Двигатель горячий, на улице было 0, +1. Стук по звуку среднечастотный, ближе к глухому. При повышении оборотов двигателя пропадает. Двигатель 1,6л.

Если где-то, что-то происходит-ищи, кому это выгодно!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вот какая фигня у меня:

 

сегодня выехал из гаража и выходя из машины, услышал скрип снизу...

колеса вывернуты налево до упора, авто стоит на паркинге, при раскачивании вперед-назад - скрип спереди снизу из-под колеса...

 

что это может быть? подвеска? аммо? при движении скрипа не замечал, только если стоять на улице и раскачивать авто...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...